Автор Тема: Консультации по кузовным делам.  (Прочитано 13242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ~TolmachoF~

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 471
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Консультации по кузовным делам.
« Ответ #30 : Апрель 21, 2008, 01:41:22 pm »
sovransky
Ты видел телегу мою, переварить пороги и т.п, как дорого получиться? на вскидку.
Был "Бегемот" Сhevrolet Blazer s-10 2.8 V6 \89г.в
Был Moskvich F3R
Сейчас Renault Scenic 2 / 2007 1.5 tdi (106)

Оффлайн kirill

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
Re: Консультации по кузовным делам.
« Ответ #31 : Апрель 25, 2008, 12:15:26 pm »
надо расстегнуть снизу обивку спинки, засунуть под нее руку и нашупать у подголовников две скрепки поторыми они стопорятся в направляющих.
Марат, я приобрел подголовники с дыркой в середине, хочу заменить ими штатные, которые не регулируются. Получиться ли у меня эта замута ? Боюсь лезть в сиденье без консультации...
Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
"Да-с. Если вы заботитесь о своем
пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Консультации по кузовным делам.
« Ответ #32 : Апрель 25, 2008, 12:51:29 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Гляну сегодня на разобраном сиденье. Но что-то мне подсказывает, что не выйдет. Дело в том, что нерегулируемыа подголовники вставляються в металичческие трубки, а регулируемые в специальные пластиковые стаканы, которые уже потом в трубки.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    nik1967

    • Гость
    Re: Консультации по кузовным делам.
    « Ответ #33 : Апрель 25, 2008, 01:34:41 pm »
    где лучше крыло покрасить?

    Оффлайн mihey

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 358
    • зачОООтка: +4/-1
    • Откуда: Московская Область, Пушкинский район, п. Софрино
    Re: Консультации по кузовным делам.
    « Ответ #34 : Апрель 25, 2008, 08:47:09 pm »
    В процессе выполнения работ по замене понелей обивки решил и пол вскрыть т.к. по краям шумка под ковром была мокрая :( На полу лежит лист оцинковки во всю машину в связи с тем что вожу грузы и так удобнее и наверно из-за него нет вентиляции и влага там скапливается, хотя может что то и подтекает, чтолько вот что ? Короче вот такой пол у меня оказался. Как его реанимировать ? Железо вроде целое только по верху ржавчина. Спасибо !!!
    Chevy Astro Van 4.3 TBI 89г.

    Оффлайн mihey

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 358
    • зачОООтка: +4/-1
    • Откуда: Московская Область, Пушкинский район, п. Софрино
    Re: Консультации по кузовным делам.
    « Ответ #35 : Апрель 26, 2008, 12:03:50 pm »
    то что ржавчину снять болгвркой это само собой, а чем потом все обробатывать ? мовиль, пуш сало или еще что ? спасибо.
    Chevy Astro Van 4.3 TBI 89г.

    Оффлайн Дмитрий

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 50
    • зачОООтка: +2/-0
    Re: Консультации по кузовным делам.
    « Ответ #36 : Апрель 28, 2008, 06:00:34 pm »
    Я на своем опыте убедился - лучше всего мовиль. Он хорошо держит дахе если вода постоянно стоит. И еще убедился, что ржа непобедима, если пошло то процесс необходимо держать под контролем. Я раз в полгода стараюсь залезть и посмотреть, если надо-подчистить, подмазать. Мовиль еще и тем хорош, что видно что под ним происходит.
    Блейзер-Елабуга 2,2л. БЫЛ.

    Оффлайн Дмитрий

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 50
    • зачОООтка: +2/-0
    Re: Консультации по кузовным делам.
    « Ответ #37 : Апрель 28, 2008, 06:47:01 pm »
    Конечно надо. Борьба со ржой вообще дело геморное.
    Блейзер-Елабуга 2,2л. БЫЛ.

    Оффлайн CannabiS

    • Патриот
    • Ст лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 793
    • зачОООтка: +17/-5
    • Откуда: MocKBa
    Re: Консультации по кузовным делам.
    « Ответ #38 : Апрель 28, 2008, 09:50:56 pm »
    уважаемый Дима (Совранский), скажите пожалуйста каков процесс начала работы над царапиной ... [hide login=1]http://.../large/97218239.jpg[/hide]  :'(

    Оффлайн HORHE

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 72
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Тольятти
    Re: Консультации по кузовным делам.
    « Ответ #39 : Май 13, 2008, 09:17:52 am »
    как лучше порезать задние арки на с10 квадрат,чтоб 33и колёсья влезали? Проконсультируйте...

    Оффлайн НВСНикола

    • Патриот
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1593
    • зачОООтка: +74/-4
    • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
    • Перехожу на дрова
    Re: Консультации по кузовным делам.
    « Ответ #40 : Июнь 19, 2008, 08:24:27 am »
    Уважаемый Дима (Совранский), а не подскажете, у кого можно подправить заднее крыло на аваланче, замято ниже бампера.
    С Уважением.
    Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

    Оффлайн Karlson

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • зачОООтка: +48/-2
    • Откуда: Россия, Зеленоград
    Re: Консультации по кузовным делам.
    « Ответ #41 : Июнь 22, 2008, 05:29:08 pm »
    Дим(sovransky) , как связать две половинки двери,наружнюю и внутреннюю? Заводская мастика(клей) разошлась,возраст сказывается.
    Спасибо!

    Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
    Пока - CeeD SW - н968му
    Он улетел,но...обещал вернуться!
    89161359950

    Оффлайн Karlson

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • зачОООтка: +48/-2
    • Откуда: Россия, Зеленоград
    Re: Консультации по кузовным делам.
    « Ответ #42 : Июнь 23, 2008, 09:27:57 pm »
    Дверь разбирать не хочется,а соль вот в чем:- дверь не гнилая (вопроса б небыло),наружка отошла от внутреннего каркаса,точней наверно внутренняя часть от наружки,т.к.снаружи все ровно.Так вот,когда дверь была разобрана заметил расслоение наружней панели от усилителя(который между внутренней и наружней панелью),см на 1,5.И видно что все это крепилось на мастику (типа клея двля стекол).Из-за этого,на моей машине,при движении,гуляет внутренняя часть,а на второй при закрытии двери,играет наружка (как барабан).Просто посадить на саморезы,думаю не получится,т.к. придется шпатлевку накладывать лопатой,чтоб выронаять поверхность.Можно ли как то по другому исправить или просто забить на это,все ж 14 лет,возраст однако?

    Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
    Пока - CeeD SW - н968му
    Он улетел,но...обещал вернуться!
    89161359950