уже были такие темы и не одна))) но можно и повториться в кратце - 2.2 - немного меньше расход, особенно думаю будет ощущаться в городе, если мост без блокировки, то это не внедорожник а универсал!!! проходимость лучше чем у волги универсала только за счёт дорожного просвета. движёк простейший как на опеле омеге - почти все запчасти взаимозаменяемы, и дешёвые, но для веса машинки всё же слабоват, распологает к спокойной езде пенсионера))), коробка наверно большой минус - если сломалась то хрен где мастера найдёшь и запчасти)) ценники на ремонт или б\у коробку заоблачные, не на много отличаются от ремонта автомата наверно))) только что в особом обслуживании не нуждается))) если мост с блокировкой то это огромный плюс в проходимости и по паспорту уже будет тяжёлый внедорожник, с запчастями на 2.2 на много сложнее чем на 4.3, если нечем заменить))) по этому вопросу большое спасибо нашему клану и нам всем)) за тему взаимозаменяемости)))), что касается 4.3 то на сколько мне известно по трассе если не нажимать на педальку и смотреть вслед уезжающим тазикам - то расход будет не много больше чем 2.2, но стоит только пару тазов догнать, или повыёживаться немного в городском цикле - то расход уже значительно возрастёт(хотя смотря с чем сравнивать))) японцы корейцы или немцы в этом плане при остальных равных показателях будут более прожорливее))) что касается полного привода но без блокировки дифа или недопривода но с блокировкой, то можете брызгать слюной владельцы таких полноприводов - по проходимости вы примерно одинаковы, в разных условиях гдето лучше но и где то хуже, а вот полный привод да с блокировкой - вне конкуренции (речь идёт о заводских комплектациях машин без подготовок!) для бытового повседневного пользования. ну а про автомат - считается более чем надёжный, но тут уж каждому своё - мне только механику, кому то только автомат))) для города скорее автомат)))