Автор Тема: Выбераю между Chevrolet Blazer 2.2 vs 4.3  (Прочитано 30664 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Выбераю между Chevrolet Blazer 2.2 vs 4.3
« Ответ #15 : Октября 29, 2011, 04:42:25 am »
уже были такие темы и не одна))) но можно и повториться в кратце - 2.2 - немного меньше расход, особенно думаю будет ощущаться в городе, если мост без блокировки, то это не внедорожник а универсал!!! проходимость лучше чем у волги универсала только за счёт дорожного просвета. движёк простейший как на опеле омеге - почти все запчасти взаимозаменяемы, и дешёвые, но для веса машинки всё же слабоват, распологает к спокойной езде пенсионера))), коробка наверно большой минус - если сломалась то хрен где мастера найдёшь и запчасти)) ценники на ремонт или б\у коробку заоблачные, не на много отличаются от ремонта автомата наверно))) только что в особом обслуживании не нуждается))) если мост с блокировкой то это огромный плюс в проходимости и по паспорту уже будет тяжёлый внедорожник, с запчастями на 2.2 на много сложнее чем на 4.3, если нечем заменить))) по этому вопросу большое спасибо нашему клану и нам всем)) за тему взаимозаменяемости)))), что касается 4.3 то на сколько мне известно по трассе если не нажимать на педальку и смотреть вслед уезжающим тазикам - то расход будет не много больше чем 2.2, но стоит только пару тазов догнать, или повыёживаться немного в городском цикле - то расход уже значительно возрастёт(хотя смотря с чем сравнивать))) японцы корейцы или немцы в этом плане при остальных равных показателях будут более прожорливее))) что касается полного привода но без блокировки дифа или недопривода но с блокировкой, то можете брызгать слюной владельцы таких полноприводов - по проходимости вы примерно одинаковы, в разных условиях гдето лучше но и где то хуже, а вот полный привод да с блокировкой - вне конкуренции (речь идёт о заводских комплектациях машин без подготовок!) для бытового повседневного пользования. ну а про автомат - считается более чем надёжный, но тут уж каждому своё - мне только механику, кому то только автомат))) для города скорее автомат)))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн GAVIALL

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 686
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
Re: Выбераю между Chevrolet Blazer 2.2 vs 4.3
« Ответ #16 : Октября 29, 2011, 09:43:07 am »
Вот "Игорь НиколаИч" и ответил подробно на вопрос ху из ху....От себя добавлю: 2.2 - это универсал.4.3 - ЭТО ВНЕДОРОЖНИК!!! (Дорогие владельцы 2.2 ,не кидайте  в меня камни - это суровая правда жизни) Что нужнее - то и выбирай.
[logged]8(985)722-3777[/logged]

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Выбераю между Chevrolet Blazer 2.2 vs 4.3
« Ответ #17 : Октября 29, 2011, 09:53:32 am »
что касается полного привода но без блокировки дифа или недопривода но с блокировкой, то можете брызгать слюной владельцы таких полноприводов - по проходимости вы примерно одинаковы, в разных условиях гдето лучше но и где то хуже, а вот полный привод да с блокировкой - вне конкуренции
ну не зарекайся насчет того, что практически одинаковы, не вводи человека в искушение проверить :)

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Выбераю между Chevrolet Blazer 2.2 vs 4.3
« Ответ #18 : Октября 29, 2011, 09:59:41 am »
что касается полного привода но без блокировки дифа или недопривода но с блокировкой, то можете брызгать слюной владельцы таких полноприводов - по проходимости вы примерно одинаковы, в разных условиях гдето лучше но и где то хуже, а вот полный привод да с блокировкой - вне конкуренции
ну не зарекайся насчет того, что практически одинаковы, не вводи человека в искушение проверить :)
очень даже разные ;)
и не впутывайте сюда блокировку заднего дифференциала(к тому же в вопросе проходимости нет не слова про резину :o )
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Re: Выбераю между Chevrolet Blazer 2.2 vs 4.3
« Ответ #19 : Октября 29, 2011, 11:39:53 am »
2,2 мне нравится ,прост как табуретка , мягкий как корабль , очень тихий внутри . Не знаю насколько крутые горы в Пятигорске , может и есть смысл брать ,4,3 - 2,2 будет периодически напрягаться...,зато на 2,2  ваще не парит расход топлива ,к тому же езжу на газе  :afro:....  Разогнав его , можно нормально чувствовать себя в потоке - постоянно приходиться огонять чайников по дороге с дачи. Приобрести 4,3 нет никакого желания исключительно из-за расхода топлива...     


 :o :o :o
Никого не напоминает ? )

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Выбераю между Chevrolet Blazer 2.2 vs 4.3
« Ответ #20 : Октября 29, 2011, 12:52:31 pm »
что касается полного привода но без блокировки дифа или недопривода но с блокировкой, то можете брызгать слюной владельцы таких полноприводов - по проходимости вы примерно одинаковы, в разных условиях гдето лучше но и где то хуже, а вот полный привод да с блокировкой - вне конкуренции
ну не зарекайся насчет того, что практически одинаковы, не вводи человека в искушение проверить :)
что касается полного привода но без блокировки дифа или недопривода но с блокировкой, то можете брызгать слюной владельцы таких полноприводов - по проходимости вы примерно одинаковы, в разных условиях гдето лучше но и где то хуже, а вот полный привод да с блокировкой - вне конкуренции
ну не зарекайся насчет того, что практически одинаковы, не вводи человека в искушение проверить :)
очень даже разные ;)
и не впутывайте сюда блокировку заднего дифференциала(к тому же в вопросе проходимости нет не слова про резину :o )
я не зарекаюсь а руководствуюсь своим опытом, а прошлая зима показала на сколько заднипривод с "впутаной" блокировкой, оказался эффективнее полноприводов, мне лично приходилось вытаскивать из сугроба ниву (на зимней резине) буксующей практически на ровном месте одной стороной сьехав с колеи, и несколько раз у соседа перед домом лендровер, при тех же обстоятельствах, какой ведровер не знаю я в них не разбираюсь - примерно такой же по размеру как блейзер, и у него то ли нет блокировок толи не работали, но факт остаётся фактом - я проезжаю к своему дому без проблем, а чуждый нам автопром застряёт на подступах)))), я, передвигаясь в основном по не чищенным просёлкам и сёлам ни разу не застревал!!!! при чём на ровном месте ещё при постановке на учёт на площадке МРЭО провалился передним колесом на гололёде в ямку глубиной не меньше спичечного коробка и не смог выехать просто буксуя на месте обеими колёсами - позора было на всю площадку)))
к вопросу о резине - при сравнении каких либо разных показателей типа тест-драйв, на разных машинах или модификациях, естественно имеется в виду сравнение именно этих разностей, а остальные показатели обязательно берутся как можно более сходными, это и резины касается, и водителя который сравнивает.

и ещё добавлю - если бы стал выбор между недоприводом с блокировкой и полноприводом без блокировки - я бы выбрал первый, рководствуясь тем что при не очень большой разнице в проходимости, ощутимая разница в обслуживании., в принципе я так и поступил предпочёв елабузер - фронтере.
« Последнее редактирование: Октября 29, 2011, 12:58:40 pm от Игорь НиколаИч Шумаher »
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Выбераю между Chevrolet Blazer 2.2 vs 4.3
« Ответ #21 : Октября 29, 2011, 01:04:27 pm »
что касается полного привода но без блокировки дифа или недопривода но с блокировкой, то можете брызгать слюной владельцы таких полноприводов - по проходимости вы примерно одинаковы, в разных условиях гдето лучше но и где то хуже, а вот полный привод да с блокировкой - вне конкуренции
ну не зарекайся насчет того, что практически одинаковы, не вводи человека в искушение проверить :)
что касается полного привода но без блокировки дифа или недопривода но с блокировкой, то можете брызгать слюной владельцы таких полноприводов - по проходимости вы примерно одинаковы, в разных условиях гдето лучше но и где то хуже, а вот полный привод да с блокировкой - вне конкуренции
ну не зарекайся насчет того, что практически одинаковы, не вводи человека в искушение проверить :)
очень даже разные ;)
и не впутывайте сюда блокировку заднего дифференциала(к тому же в вопросе проходимости нет не слова про резину :o )
я не зарекаюсь а руководствуюсь своим опытом, а прошлая зима показала на сколько заднипривод с "впутаной" блокировкой, оказался эффективнее полноприводов,
и ещё добавлю - если бы стал выбор между недоприводом с блокировкой и полноприводом без блокировки - я бы выбрал первый, рководствуясь тем что при не очень большой разнице в проходимости, ощутимая разница в обслуживании., в принципе я так и поступил предпочёв елабузер - фронтере.
т.е. личного опыта езды на ПП нет ? ??? а у меня есть ,если чё
и Фронтерка у меня была ,кстати как альтернатива 2.2 Блейзу ,только она подороже в 1.5-2 раза будет в том состоянии ,ну и расходы на содержание соотвестственно выше ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Выбераю между Chevrolet Blazer 2.2 vs 4.3
« Ответ #22 : Октября 29, 2011, 01:07:27 pm »
Цитировать
т.е. личного опыта езды на ПП нет ?
опыт езды на ПП достаточный вполне чтоб судить про блокировку, своего личного ПП нет и пока что не надо.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Выбераю между Chevrolet Blazer 2.2 vs 4.3
« Ответ #23 : Октября 29, 2011, 01:11:25 pm »
Цитировать
т.е. личного опыта езды на ПП нет ?
опыт езды на ПП достаточный вполне чтоб судить про блокировку, своего личного ПП нет и пока что не надо.
интересный ответ ;)

могу лично судить про 3 блокировки ! ТЛК 80 4.2 турбо
так долго мы не откапывали ни одну машину ;D :afro:
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Выбераю между Chevrolet Blazer 2.2 vs 4.3
« Ответ #24 : Октября 29, 2011, 01:23:24 pm »
Цитировать
т.е. личного опыта езды на ПП нет ?
опыт езды на ПП достаточный вполне чтоб судить про блокировку, своего личного ПП нет и пока что не надо.
интересный ответ ;)

могу лично судить про 3 блокировки ! ТЛК 80 4.2 турбо
так долго мы не откапывали ни одну машину ;D :afro:
ну в этой теме никто про офроад не рассуждает, а сравниваем машины которым ездить всё же по дорогам, ежу понятно что в базе я не собираюсь сьезжать в болото, как в прочем и топик стартер - выезжать из пятигорска только изредка на дачу, а вот про передвижения на разных приводах по нашим нечищеным и убитым улицам дворам и переулкам, я останусь при своём мнении, ..если чё имею достаточный опыт езды по тайге на 66газоне и полноприводном камазе - ни разу не откапывали.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1956
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
Re: Выбераю между Chevrolet Blazer 2.2 vs 4.3
« Ответ #25 : Октября 29, 2011, 03:10:09 pm »
Цитировать
Правильно! Лучшая машина для города это Субурбан!

 ;D ;D ;D :afro: ;D ;D ;D

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Выбераю между Chevrolet Blazer 2.2 vs 4.3
« Ответ #26 : Октября 29, 2011, 03:10:11 pm »
что касается полного привода но без блокировки дифа или недопривода но с блокировкой, то можете брызгать слюной владельцы таких полноприводов - по проходимости вы примерно одинаковы, в разных условиях гдето лучше но и где то хуже, а вот полный привод да с блокировкой - вне конкуренции
ну не зарекайся насчет того, что практически одинаковы, не вводи человека в искушение проверить :)
что касается полного привода но без блокировки дифа или недопривода но с блокировкой, то можете брызгать слюной владельцы таких полноприводов - по проходимости вы примерно одинаковы, в разных условиях гдето лучше но и где то хуже, а вот полный привод да с блокировкой - вне конкуренции
ну не зарекайся насчет того, что практически одинаковы, не вводи человека в искушение проверить :)
очень даже разные ;)
и не впутывайте сюда блокировку заднего дифференциала(к тому же в вопросе проходимости нет не слова про резину :o )
я не зарекаюсь а руководствуюсь своим опытом, а прошлая зима показала на сколько заднипривод с "впутаной" блокировкой, оказался эффективнее полноприводов, мне лично приходилось вытаскивать из сугроба ниву (на зимней резине) буксующей практически на ровном месте одной стороной сьехав с колеи, и несколько раз у соседа перед домом лендровер, при тех же обстоятельствах, какой ведровер не знаю я в них не разбираюсь - примерно такой же по размеру как блейзер, и у него то ли нет блокировок толи не работали, но факт остаётся фактом - я проезжаю к своему дому без проблем, а чуждый нам автопром застряёт на подступах)))), я, передвигаясь в основном по не чищенным просёлкам и сёлам ни разу не застревал!!!! при чём на ровном месте ещё при постановке на учёт на площадке МРЭО провалился передним колесом на гололёде в ямку глубиной не меньше спичечного коробка и не смог выехать просто буксуя на месте обеими колёсами - позора было на всю площадку)))
к вопросу о резине - при сравнении каких либо разных показателей типа тест-драйв, на разных машинах или модификациях, естественно имеется в виду сравнение именно этих разностей, а остальные показатели обязательно берутся как можно более сходными, это и резины касается, и водителя который сравнивает.

и ещё добавлю - если бы стал выбор между недоприводом с блокировкой и полноприводом без блокировки - я бы выбрал первый, рководствуясь тем что при не очень большой разнице в проходимости, ощутимая разница в обслуживании., в принципе я так и поступил предпочёв елабузер - фронтере.
Ахинея чистой воды.
Цитировать
т.е. личного опыта езды на ПП нет ?
опыт езды на ПП достаточный вполне чтоб судить про блокировку, своего личного ПП нет и пока что не надо.
интересный ответ ;)

могу лично судить про 3 блокировки ! ТЛК 80 4.2 турбо
так долго мы не откапывали ни одну машину ;D :afro:
ну в этой теме никто про офроад не рассуждает, а сравниваем машины которым ездить всё же по дорогам, ежу понятно что в базе я не собираюсь сьезжать в болото, как в прочем и топик стартер - выезжать из пятигорска только изредка на дачу, а вот про передвижения на разных приводах по нашим нечищеным и убитым улицам дворам и переулкам, я останусь при своём мнении, ..если чё имею достаточный опыт езды по тайге на 66газоне и полноприводном камазе - ни разу не откапывали.
Тайга разная бывает,очень много поездил сам,Уралы и КамАЗы садили на раз,Шишига в колее ниочём,ЗиЛ-131 будет немного получше ЗиЛ-157.
А то что вы на гололёде встряли с блокировкой,то просто у вас нет ПП.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1956
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
Re: Выбераю между Chevrolet Blazer 2.2 vs 4.3
« Ответ #27 : Октября 29, 2011, 03:12:57 pm »
Цитировать
Спасибо всем кто отклинулся)))
таха это конечно жесть)) но спасибо, я пожалуй воздержусь Wink

ну я вообще не с Москвы, а с Пятигорска, блейзер сам по себе очень нравится. на Кавказе дороги мягко говоря не очень!. поэтому машина такого формата самое то.
да и повместительности она очень подходит, поэтому и думаю либо 2,2M или 4,3А, к стати подскажите какой налог на обе эти машины?

опа...из моего города,ровесник :-\...почему не знаю?! Серёж,скинь контакт пересечёмся и я тебе подробно растолкую по чём куры в Кабарде :D....

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1956
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
Re: Выбераю между Chevrolet Blazer 2.2 vs 4.3
« Ответ #28 : Октября 29, 2011, 03:17:26 pm »
Цитировать
Ответ #22 : Сегодня в 12:06:23 pm »
   ПроцитироватьЦитировать
если бы передо мной сейчас стоял выбор между 2.2 и 4.3, то купил бы 5.7

верно :afro:

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1956
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
Re: Выбераю между Chevrolet Blazer 2.2 vs 4.3
« Ответ #29 : Октября 29, 2011, 03:21:52 pm »
так у вас проживает наш соклан лингвист-языковед испанского и английского языков "муха" ,с кружеными продаванами разруливает на раз,да и по движкам трёт в натуре как мастер,стрелканись с ним я те говорю,если что не сочтите за слабость Smiley
[/quote] 

за вами не заржавеет ;D ;D ;D...отстреливает быстрее,чем думает :afro: