Re: Гранд Чероки только не ногами и только не по лицу...
« Ответ #66 : Вчера в 11:16:52 pm »
ПроцитироватьЦитировать
Цитата: GAVIALL от Вчера в 01:25:46 am
,т.к. у самого был "кирпич" и я спокойно висел на хвосте у 140 мурзика.Расход при этом ломовой,но и динамика разгона у исправной машины лучше чем у блэйза
вот это место мне особенно нравится
двухмостовая коробочка против оч. неплохова седана о 12 горшках ? (на тросу что ль ?)
и что то ещё про Ренг было ...ну да БМВ отстой ,воще не едет против ресорной табуретки ,да с такой базой...
парни вы о..ели совсем Sad
ОТКРОЮ ТАЙНУ ТЕБЕ Sewa...140-й бывает и о 8-и горшках и 6 встречается 2.8литра...в данном случае о..ел ты собственной персоной и по причине собственной невежественности и неосведомлённости...ну нахера ты лезешь С ДИЛЕТАНТСКИМИ КОММЕНТАРИЯМИ,если не знаешь,что за авто Гранд Чероки? Да простят меня хозяева Блейзеров,я долго старался не говорить это,но...КАК СКАЗАЛ УВАЖАЕМЫЙ verner,НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ ЭТИ АВТОМОБИЛИ!!! ГЧ-МАЖОР,КРАСИВЫЙ КОМФОРТНЫЙ И ПРЕСТИЖНЫЙ...СКОРОСТНОЙ БЕЗРАМНЫЙ ПАРКЕТНИК ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ...ДА,ОН ХЕРОВО РУЛИТСЯ И ВНЕДОРОЖНИК ИЗ НЕГО НИКУДЫШНЫЙ,НО ОН ГЛАМУРНЫЙ МАЧО

...БЛЕЙЗЕР ЖЕ-ЭТО РАМНЫЙ КОЛХОЗНИК ГРЯЗЕМЕС...ДА,ОН ДИНАМИЧЕН И В ГРЯЗИ,СНЕГУ,ПЕСКЕ И КАМНЯХ ГЧ ЕМУ НЕ СОПЕРНИК...НО ОН ДОСТАТОЧНО АСКЕТИЧЕН,ПРОСТОВАТ И НЕ НАСТОЛЬКО РЕЗВЫЙ...ПОПРОЩЕ ЭТОТ АВТО...САМ Я ГОД НАЗАД СЛЕЗ С РЭНГЛЕРА И СТАЛ ЗАГЛЯДЫВАТЬСЯ НА ДЖИМИКОВ И БЛЕЙЗЕРА...РОДНЫЕ ПОМОГЛИ И Я УЖЕ ШТУДИРОВАЛ ТАХО...НО ВЫБИРАЛ МЕЖДУ СУБУРБАНОМ И...ГРАНД ЧЕРОКИ 98Г 5.9Л!!! НЕСРАВНИМЫЕ АВТО,НО МАГНУМ 350...КТО ХОТЬ РАЗ СИДЕЛ В АВТО С ЭТИМ МОТОРОМ ЗАПОМНИТ ЭТО НАВСЕГДА...ЭТО ЛЕГЕНДА!! БЛАГОДАРЯ ЕМУ ГЧ НАВЕЧНО ОСТАНЕТСЯ КЛАССИКОЙ.../НО И НЕ ТОЛЬКО ЕМУ,НАДО БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЫМ/...ДА ОН БЕЗУМНО ПРОЖОРЛИВ,НО ДИНАМИКА!!!!!!!! А ТЕПЕРЬ ПОЕХАЛИ...ДА,4-Х ЛИТРОВЫЙ РЭНГ ЗА ЩЕКУ НАВАЛИЛ 2-Х ЛИТРОВОЙ 30-КЕ И НЕ ТОЛЬКО ЕЙ...БУДЕШЬ СПОРИТЬ? ..А ВСПОМНИЛ ПОТОМУ,ЧТО СПОР НА "ИНТЕРЕС" БЫЛ... ТЫ ВООБЩЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ,ЧТО ЗА МАШИНА И О ЧЁМ ОНА? ЧТО С БАЗОЙ НЕ ТАК? У МЕНЯ СТОЯЛ ПРЯМОТОК И ТАК, ПО-МЕЛОЧУХЕ "БОДРЯЧКОВ"...НО БИСЕР Я ТУТ МЕТАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ ... ЗАЯВЛЕННЫЙ РАЗГОН Х5 4.4Л ДО 100КМ/Ч 7.5 СЕКУНД,А У ГЧ 5.9 КАК ДУМАЕШЬ? 7.1С!!! НА ПОЛ СЕКУНДЫ МЕНЬШЕ!!! ЭТО С МОЩНОСТЬЮ Х5 В 286л.с...ЕСТЬ 4.4Л В 320л.с...ОН ЗА 7 СЕК ДО СОТКИ РАЗГОНЯЕТ... ЕСЛИ У ТЕБЯ АМЕРИКАНЕЦ,ТЫ ЗНАЕШЬ,КАК НЕВОЗМУТИМЫ ОНИ К НАШЕМУ ТОПЛИВУ...Я ВЛАДЕЛ З9-М КУЗОВОМ И ЗНАЮ КАК ЕГО ЧУВСТВУЮТ НЕМЦЫ.. ДАВАЙ ДОБАВИМ АМЕРИКАНСКИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ КОТОРЫЙ НАЧИНАЕТСЯ ТОГДА,КОГДА У НЕМЦА ЕЩЁ КРУТИТЬ И КРУТИТЬ...МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ ГЧ ДОСТИГАЕТ ПРИ 4000об,а х5 при 5600 и 6100 соответственно....ДА,ВСЕГО 241 л.с ПРОТИВ 286 И 320....ТЫ НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ СЛЫШАЛ,Я ПОНИМАЮ,НЕ ВОЗМОЖНО ЗНАТЬ ВСЕГО...НО И НЕ НАДО ВЛАЗИТЬ С ПОДОБНЫМИ КОММЕНТАРИЯМИ И РАЗБРАСЫВАТЬСЯ СЛОВАМИ.......ВОЗМОЖНО ТЕХ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО РАЗНЫМ ИСТОЧНИКАМ БУДУТ РАЗНИТЬСЯ И ПРОТИВОРЕЧИТЬ...ПОЛСЕКУНДЫ ТУДА,ПОЛ СЮДА...ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО РАЗОК ПРОЕХАТЬ ТЕБЕ НА ЭТОМ АВТО...ХОТЬ НА 5.2Л...А ЛУЧШЕ НА 5.9... Я СТОЛКНУЛСЯ ПЕРВЫЙ РАЗ НЕ НА БУМАГЕ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ,А НА УЛИЦЕ....НУ ЗАТЕМ СТАЛО ИНТЕРЕСНО,ПОЛЕЗ СМОТРЕТЬ...МОЖЕШЬ ПОСМОТРЕТЬ НА ФОРУМАХ ИЛИ ПООБЩАТЬСЯ С ВЛАДЕЛЬЦАМИ ДАННЫХ АВТО..ПО ТРАССЕ БМВ УЕЗЖАЕТ-БЕССПОРНО..ЛОШАДЕЙ-ТО ГОРАЗДО БОЛЬШЕ,НО С МЕСТА,СО СВЕТОФОРА ВЛАДЕЛЬЦЫ БМВ КУШАЮТ ПЫЛЬ...А 4-Х ЛИТРОВЫЙ ВПОЛНЕ МОГ ЕХАТЬ В ХВОСТЕ БЫСТРОИДУЩЕГО 140-ГО...ОН ЖЕ НЕ СКАЗАЛ,ЧТО НАПЕРЕГОНКИ С НИМ ВПРЯГАЛСЯ...ЖАЛЬ ДАЛЕКО МЫ..Я БЫ ПРЕДЛОЖИЛ КОРОТКУЮ ДИСТАНЦИЮ И РЕШИЛИ БЫ СПОР....ЗАОДНО СОБРАЛИ БЫ ВСЕХ "О...ЕВШИХ" ПОРЖАТЬ...С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ...