Булды! Люди там есть всякие, но полезной инфы очень много.
Теперь о том как я покупаю старые машины, а они у нас реально старые.... Блейзер, да и вообще любую другую машину я предпочитаю брать как можно дешевле(для Блейзера цена от 100-250 т.р.), главное чтоб критичные узлы и агрегаты были в норме(но и это не обязательно). И начинаю её восстанавливать(50-150 т.р.). И в итоге я получаю авто в котором я уверен, с новыми деталями с полным ресурсом. я считаю это лучше, чем взять машину (Блейзер) за 300-350 в котором ничего не стучит и не скрипит, но непонятно на сколько хватит остатка ресурса. Делаю я в основном все сам, т.к. ценник на сервисе "Джип сервис" в Уфе не уступает официальному в Москве. Если делать там, то затея изначально дурная. Для примера полный перекрас в металлик (краска+лак и т.д. 13 т.р.) с рихтовкой двух задних крыльев я уложился в 35 т.р., ценник сервиса 65-70 т.р., замена ГРМ комплекта до 40 т.р., замена прокладки головки 20 т.р..