Автор Тема: Toyota Tundra 2007+  (Прочитано 5917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
Re: Toyota Tundra 2007+
« Ответ #15 : Ноября 25, 2011, 11:38:39 am »
Arcane, а ты вообще хоть на каких-то Toyota Full-Size ездил? Ну типа, 100-ка или таже Тундра...что с 4,7 что с 5,7. Не едет? ага)))) 100-ка едет таки очень даже не плохо, а тундра с лёгкой жопой так вообще...так что вы это, не будьте голословными) опять же не едет по сравнению с чем?...
Да, и удар на перекрестке может быть совершенно разный...мыж всех поробностей не знаем...
По факту могу сказать, что пересмотрел наверное штук 20 тундр, хотел Авика на нее махнуть, однако по динамике могу сказать, что Тундра пошустрее будет, а ежели Барин ТРД изволит заводское (нормальное заводское а не здесь приколхоженное), так вообще самолёт. Но! Мыж траки берём не для гоночных покатушек и светафорных мажорско-срасерских забав) Все кто на 2007+ тундре гоняет, из моих знакомых  - никто не пожалел, да и часные лица их оооочень редко продают - в основном салоны-перекупы... У каждого свои плюсы, надо просто взвесить что для тебя плюс, а что минус)
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн Magpie40

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 170
  • зачОООтка: +5/-0
Re: Toyota Tundra 2007+
« Ответ #16 : Апреля 24, 2013, 04:49:15 pm »
Как бывший владелец именно 07 тундры с 4.7, (а еще до этого как раз сотки о тех же 4.7),
Могу заявить следующее:
То что тундра НЕ едет- чушь собачья (разве что если с турбо-пузотерками сравниваем) она реально ВАЛИЛА, для такой то туши. 5.7 и того бодрее ощутимо говорят:)
Мне она ООЧЕНЬ нравилась и внутри и снаружи, хоть была и с велюр салоном. Едет и тормозит просто на ура. НО- действительно сильно хрупкая. Железо тонкое, при развороте на маленькой скорости уперся в тонкое деревце (Тахо- и Лавашеподобное такие складывает бамперами просто на ура, проверено) результат-  красивый массивный хром бампер благополучно вмялся, вогнув внутрь крыло. Реал как пластилин:) при этом цены на зч совсеееем не радуют. Начал подходить редуктор задний, приговорили под замену. Когда ребята в тушино заявили стоимость- я мальца опупел. Один редуктор в сборе без установки- 87к. (Вспомним, на наши с вами Тахи откапиталенная новая усиленная АКПП стоит 60-65, почувствуйте разницу) При том в москве нихрена нету даже сраного подшипника, все тащить,  а от крузака по ходовке зч не сильно то подходят. Всяческие диски колодки и тд тоже раза в полтора минимум дороже.
После всего этого пересел на 840 Таху и доволен. Но вот едет и тормозит она в стоке ИМХО похуже чем сотка и тундра, но тоже вполне себе отлично. Зато ценой на зч и удобством и доступностью тюнинга это все компенсируется ЦЕЛИКОМ:)
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2013, 04:51:43 pm от Magpie40 »

Оффлайн Magpie40

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 170
  • зачОООтка: +5/-0
Re: Toyota Tundra 2007+
« Ответ #17 : Апреля 24, 2013, 04:58:33 pm »
Да, и- замечал в некоторых темах подобное- НЕ НАДО судить о надежности и дешевизне тундры по Хайлюксу- на турбодизельном хайлюксе тоже редко но доводится ездить, так это машина действительно ДЕРЕВО, не в пример тундре по выносливости и надежности. Это- даже не рабочая, а реальная вьючная лошадь))