все коды повторяются по три раза для пушей увереноости , в твоем году может конечно что и по другому но мне кажется что все одно и то же ) . 12 это означает что ты вошел в режим считывания ошибок , это не ошибка , 32 это именно три вспышки , пауза и потом две , и так три раза , еще есть замечание что если код 12 высвечивается при работающем двигле то это означает что импульсы зажигания от распределителя не достигают есм , правда не понятно как двигатель будет работать , но это ладно ,
13 - цепь кислородного датчика : Проверьте датчик положения дроссельной заслонки на заклинивание или нарушение регулировки . Проверьте состояние проводов и электрических контактов в цепи кислородного датчика . Замените кислородный датчик .
32 - тут есть для карбюр и для впрыска . впрыск : EGR , вакуумный выключатель закорочен на землю при старте , выключатель не замыкается после выработки команды модулем ECM на EGR на заданный период времени или контур электромагнита EGR разомкнут на заданный промежуток времени . Замените клапан EGR .
33 - Датчик абсолютного давления в трубопроводе MAP . Проверьте состояние и крепеж вакуумных шлангов датчика MAP . Проверьте состояние электрических контактов ECM . Замените датчик MAP .
42 - Электронное устройство установки угла опережения зажигания EST , Обводной контур EST или контур EST замкнуты на землю или разорваны . Вызвать установку данного кода может неисправность модуля зажигания высокой мощности HEI .