Нужен совет!
Заменили мотор, машина не заводится - с подключеным манометром к топл.магистрали выяснили, что не держит давление и при отключении зажигания сразу же падает до 0... заказала новый регулятор давления, поставили - падает до 0 с задержкой и не докачивает до нормального давления... проверили паука - негодный абсолютно - новый паук и новый бензонасос, чтоб уж наверняка... вроде бы все новое, даже заводится, но периодически "троит"... манометр показывает следующее: поворот ключа - 4-5бар на секунду и сразу до 0 опускается... пытаешься завести - со второго раза заводится и держит давление более менее стабильно, придавишь тапку посильнее - падает до 2-3бар на пол секунды... через минут 10 на х.х. начинает валить белый вонючий дым, похоже на сверхбогатую смесь, троит и через некоторое время глохнет... температура нормальная...
вопрос таков: давление должно быть постоянным от контакта до зажигания или тупят мозги? давление в магистрали может прыгать от показаний кислородников вследствии умершего катализатора? уже достала наружный бензонасос, но прежде, чем врезать в магистраль хочу узнать ваше мнение
немного самбурно, заранее спасибо всем, кто поможет решить этот ребус