Автор Тема: Замена пыльника на переднем приводе квадратного Блейзера  (Прочитано 4791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gowolf

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ставрополь
Порвался наружний пыльник на правом приводе, отсюда возникает вопрос менять пыльник или купить привод в сборе. Есть в нете вот такой CARDONE 661000 привод в сборе за 4200 с копейками, или взять б/у? Пыльник получу завтра. Привод с порваным пыльником снял, как его разобрать чтоб надеть наружний пыльник непонятно, наверное потому что ещё не отмыл его в бензинчеке. Ездить без одного привода(палки) как-то не айс, тем более, что у нас в Ставрополе уже снег (и как всегда он выпал неожиданно дорожники-комунальщики его не ждали).
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2011, 07:35:12 am от gowolf »
Chevrolet Blazer 1993, Part Time 4x4, 4.3L, V6, W, CPI Vortec, коробка 4L65E, 5-door в исполнении LТ, газ(2-е поколение в мечтах 4-е поколение)+бензин

Оффлайн gowolf

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ставрополь
Должен ли внутренний ШРУС двигаться в горизонтали, а то попробовал его а он двигается по горизонтали, потянул на себя-чуть вышел, отпустил-он вернулся назад.
Chevrolet Blazer 1993, Part Time 4x4, 4.3L, V6, W, CPI Vortec, коробка 4L65E, 5-door в исполнении LТ, газ(2-е поколение в мечтах 4-е поколение)+бензин

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Цитировать
отсюда возникает вопрос менять пыльник или купить привод в сборе.
проще пыльник поменять. на гранате есть стопорное кольцо, его надо расжать и граната слезит с полуоси
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн gowolf

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ставрополь
Понял, будем мыть бензинчиком и делать, а внутренняя граната должна двигаться в горизонтали или нет? Кто знает, подскажите.
Chevrolet Blazer 1993, Part Time 4x4, 4.3L, V6, W, CPI Vortec, коробка 4L65E, 5-door в исполнении LТ, газ(2-е поколение в мечтах 4-е поколение)+бензин

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
точно не помню, кажется двигается. она на всех машинах двигается
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1905
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Цитировать
внутренняя граната должна двигаться в горизонтали или нет?
должна
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн gowolf

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ставрополь
Всем спасибо. Пыльник поменял, правда маленький хомут поставить не получилось-нужна приспособа что-то типа клещей чтоб зажать спец выступ на хомуте, под рукой ничего похожего не оказалось, даже бокорезов не было. Пришлось воспользоваться штангенциркулем и переставными пассатижами, но до конца поджать не получилось и хомут разошёлся. Поставил зажимной винтом, благо ничё не цепляет, полёт нормальный. А большой поджал нормально получилось. Пыльник заказал Neapco резиновый, в комплекте смазка, хомутики, правда больших оказалось два, а маленький один. нужно будет всёравно поменять маленький.
Chevrolet Blazer 1993, Part Time 4x4, 4.3L, V6, W, CPI Vortec, коробка 4L65E, 5-door в исполнении LТ, газ(2-е поколение в мечтах 4-е поколение)+бензин

Оффлайн ant

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 373
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, м. Петровско-Разумовская
хомуты подходят от нивы
S-10 1992 г.р.