Надо бы эту машинку в живую посмотреть,а то что сейчас выводы делать. мне лично на картинке нравиться.
я вот с Олегом согласен однозначно.
Автомобили становятся как близнецы-братья, но всё же что-то остается присущее каждой марке. Вот это ЧТО-ТО и нужно при визуальном осмотре искать )))
ЗЫ не в тему немного - я тут новый Форд Эксплорер страховал недавно - так я вообще охренел! У меня у товарища есть Эксп 2008 года с правильной восьмеркой 295 лысы под капотом. Т.е. - я в теме, что такое Ф.Э.
А тут звонит мне хозяин этого нового Ф.Э. и рассказывает комплектацию для расчета в калькуляторе КАСКО. Доходим до объема двигателя - и шок - калькуляторы компаний НЕ ЗНАЮТ такой комплектации у ффорда Эксплорера!!!
А движочек для расчета был озвучен......двухлитровый, турбированный. Об 240 кобылах. Кстати - привод только передний )))
Вот сижу и думаю - а нах четырехцилиндровый, пусть даже и турбированный, движок машине массой под 2 тонны?
Ресурс у него по сравнению со старым добрым 4,6 л или даже 4 л. - будет никакой.
Что хотели этим добится производители?
Также и новый Трэйл.....трогать надо. А потом уже лажать его.