Пока суд да дело - посмотрим, как эти Гранты себя поведут (особенно с "автоматом") в реальной жизни.
Лично у меня достаточно времени, чтобы подождать/посмотреть на их качество и т.д., поскольку седаны меня по жизни не интересуют (за исключением, пожалуй, Chevrolet Capice Classic и Cadillac Fleetwood

), а универсал на базе Гранты будет нескоро.
Пока что сколько не садился в отечественные машины - хотелось быстрее вылезти... причём из-за мелочей - кривые гремящие решётки дефлекторов (да и вообще почти весь пластик в нашемарках - кривой, как будто его из формы ещё мягким выкинули). Посидел в Логане - он несколько получше в этом направлении... но всё равно оставалось дежавю, что я сижу в Таврии

Какие-то неуловимые детали, не позволили оттолкнуться от этого ощущения

. Кстати, в тех "китайцах", где я посидел в салоне - нигде не видел кривого пластика (хоть про это и часто пишут, и про облой торчащий и т.д.).
P.S. В некоторых моих бывших машинах не возникало желания чего-нибудь "улучшить" в интерьере, включая и Блейзер (в отличие, например, от бывших 2107 и нынешней Таврии).