А вот, моя история. Может кому пригодиться.
Моя машинка с трудом заводилась с момента покупки, год назад. При продаже хозяйка предупредила, что на сервисе что только ни делали, даже стартер поменяли, и ничего. Так я год и проездил, заводил с 3-7 раза. Причем, насос работал, свечи заливало, а заводился очень нехотя. Завелся,- все, проблем нет, езжу в течении дня, глушу, завожу, все путем. Потом перетерся ВВ провод 6-го цилиндра. Заменил провода, свечи, аккумулятор. Все осталось, как было. Я готовился проверить и заменить, если надо, бензонасос. И тут, три недели назад, машинка не завелась совсем. Аккумулятор крутит, попытки схватывания есть, но никак. Я обратил внимание на то, что запаха бензина нет, хотя обычно после второй попытки заливало свечи и запах бензина был сильным.
Решил заменить одним махом: бензонасос, топливный фильтр, крышку и ротор распределителя. Все купил, тут-то все и началось. Не буду вдаваться в подробности о том, как резал люк доступа к насосу, менял насос (оказавшийся Bosch с исковерканным эл.разъемом), менял российский топливный фильтр (который не подходит по размеру в кронштейн и был горе-мастерами вколочен насильно). Далее дело дошло до трамблера. А я перед этим прочитал тему Сержа
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25946.msg449913#msg449913, и когда снял бегунок, на всякий случай прозвонил его. А там,- ничего. Короче говоря, все заменил, собрал. И, вжик! Машинка, простоявшая три недели, в самые морозы, опять же на морозе -8, завелась сразу. Весь день проверял, ездил, глушил, заводил,-полет нормальный (ТТТ).
Что это было (только бегунок или с бензонасосом и фильтром вместе), не скажу, но результат налицо.
