либо ты крутил не те болты, либо редуктор нужно разбирать, смотреть на состояние мембран и ессно почистить его. также с редуктора нужно переодически сливать газовый конденсат. Редуктор когда долго работает, внутри в испарителе скапливается черная гадость, как смолистые отложения, хорошо чистится карбоклинером. На редукторе обычно два регулировочных винта, подача газа на ХХ, и чувствительность редуктора. Бывают и с одним, только чувствительность.
Я думаю у тебя 2, попробуй винт чувствительности закрутить до упора, подачу на хх открути на половину, заведи ДВС, переведи на газ, если глохнет покрути винт ХХ в ту или иную сторону пока небудет работать. Потом закручивай винт до той степени пока двиг не начнет сбовлять обороты, на этом моменте выкрути чуть- чуть, так чтоб устойчиво работал, так добьешся ПРИМЕРНО правильного соотношения газ/воздух на ХХ. Потом откручивай винт чувствительности (винт дозатора примерно наполовину выкручен), и подгазовывай . и ОСТОРОЖНО!!!! возможны хлопки!!!! откручивай винт до той степени, пока непропадут провалы при открывании заслонки. Короче както так... ну тут чувствовать надо, на словах хрен обьяснишь.
А вообще 21век, ставь 4е поколение и будет тебе счастье. Настраивать его куда проще, и настройки в отличае от твоей комфорки "неплавают".
или советую сьездить к газовщикам, или на худой конец почитать литературу про ГБО и понять принцип работы, он прост как дважды два! и сам поймешь что и как крутить.