Автор Тема: Вопрос о целесообразности: постоянно включенный 4hi и отключенный передний мост  (Прочитано 7147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!


  Не мути.... Езди.... Как  на уазике.... ;)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Pilot

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Киев, Украина. +38(067)406-29-06
  • Blazer S10 Sport '92, WinZ, 5D, AT 4L60, TC NV233C
Не мути.... Езди.... Как  на уазике.... ;)

Содержательный совет... :o
Но к сожалению, при столь большом количестве изложенной информации я ничего не понял...  :'(
Совершать глупости - не преступно. А вот не доводить их до конца - преступление! (С. Лукьяненко)

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!




     Учиться надо........... :D
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Pilot

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Киев, Украина. +38(067)406-29-06
  • Blazer S10 Sport '92, WinZ, 5D, AT 4L60, TC NV233C
Учиться надо........... :D

Учится - согласен, но все-таки было бы неплохо прояснить.
У УАЗа в стоке передний кардан вращается постоянно, т.к. подключен постоянно к переднему дифференциалу. Для работы переднего привода кардан состыковывается с раздаточной коробкой
В моем случае получится наоборот - кардан вращается постоянно, т.к. подключен к РК, а для работы переднего привода он (не вдаваясь в подробности) подключается к переднему дифференциалу.

Здесь принципиально разный подход к реализации системы.
Во втором случае систему можно даже упростить (перебрав раздатку) - сделать в раздатке всего 2 режима 4Hi и 4Lo, а включение 4х4 или 2х4 реализовывать именно передним мостом...
Совершать глупости - не преступно. А вот не доводить их до конца - преступление! (С. Лукьяненко)