А теперь нужно изолировать этот фильтр от двигателя, т.к. хватая горячий воздух из подкапотки мощность упадёт у тебя процентов на 30...
пока ничего не упало
А гидроудара не боишься? Там после лужи (а ещё вентилятор "взобьёт сливки") та-акое будет...
[/quote]
ищу подходящую канистру разрежу её и поставлю
[/quote]
Пока это зима, воздух холодный, а вот ближе к лету будешь это явно ощущать, степень расширения воздуха очень зависит от температуры. А соответственно и содержания кислорода в горячем воздухе меньше, чем в холодном, от этого топливо менее эффективно горит и мощность падает ...
Не зря ставят интеркуллеры, которые именно охлаждают воздух после турбины, которая его нагревает, чтоб получить максимально эффективный заряд топливовоздушной смеси в цилиндре ДВС.
Не зря родная система питается воздухом за фарой и проходит в нише крыла, а не питается сразу горячим воздухом из под капота ...
На карбюраторах, это ещё оправдано, тем, чтоб не обмерзала дроссельная заслонка, а вот на инжекторах, такой тюнинг зло ...
Нужно убирать фильтр в теплоизолированную банку, а подвод воздуха делать извне, либо через родной канал, либо пилить ноздрю, либо пилить дырку под шнохель...