А вот я даже незнаю, я не думал на счет цены. Скажем так у нас средний ценник на эту машину 600-650тр. Я не знаю как в МСК у них состояние у нас они не гнилые, но у вас ценнег дешевле обычно =) Фото даже не думал прикреплять =) Обычный прадег, еще даже не фотал, седня вечерком сфотаю на стоянке. У нас снежог навалил.
По части мотора да, кто то говорит что он не едет, кто то говорит что ему мало. С другой стороны я еду по трассе 120 и не гружусь , в горку правда не тянет. Хотя 2.7 3RZ-FE - 150 сил, это как раз половина таховского мотора. Я про казет ниче вам хорошего не скажу, вот все говорят что хороший дизель туда сюда. Вот объясните мне , почему на хороший дизель у нас тут бошки отлетают каждый день, как и на мицубовский 4мо40 пользуются спросом. Я лично не в восторге от 1КЗ, не вижу в нем ничего хорошего. Обычный тойотовский дизель с ремнем ГРМ. Другое дело TD42 (патрол/сафари) вот это можно сказать предел простоты и надежности японских дизелей. Последнее преимущество эрзета перед казетом - цена. Контрактный Казет во Владе стоит 100тр на прадо (70тр на хайс) эрзет стоит 35тр что с хайлюкса что с прадика.
Вот такая история.