Любая модель автомобиля имеет свой ценовой коридор в зависимости от года и состояния.
ИМХО конечно,но средняя рыночная стоимость у таких авто в состоянии,близком к очень хорошему-тыщ 270-280,не больше.
И как бы мы ни хотели продать свои машины дороже верхнего порога этого коридора - это получается крайне редко.

По поводу новых джипов:
купить и дурак сможет. А вот достойно обслужить и поддержать состояние - вот основная статья расходов. Уже в двухтысячных годах мировой автопром был сориентирован на выкачивание бабла с населения. А именно-только блочная замена узлов и агрегатов,конструктивно заложенная неремонтопригодность дорогостоящих компонентов,отсутствие поставок в запчасти некоторых ремкомплектов и т.д...
В 90-е машины делали из железа,а не из пластика-картона. И детали для ремонтов (особенно альтернативные производители) очень приятны по стоимости...
