Автор Тема: О пользе АВС  (Прочитано 12770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: О пользе АВС
« Ответ #30 : Ноября 30, 2011, 09:31:46 am »
На старых америкосах идиотический абсолютно и учиться им пользоваться не имеет смысла.

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: О пользе АВС
« Ответ #31 : Ноября 30, 2011, 11:42:55 am »
куда ВНИИМС смотрит, что они там сертифицируют, за что зряплату получают?
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1905
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: О пользе АВС
« Ответ #32 : Ноября 30, 2011, 03:59:43 pm »
Торможу в пол на укатаном снегу, АБС срабатывает, кручу рулем, реакция почти отсутствует. Резина - Кордиант полар шиповка.
Мне кажется это не то поведение АБС которое заложено производителем, но в чем причина - пока не разбирался. Хорошо уже то что по срабатыванию АБС можно понять что за покрытие под колесами.
Вот полезная инфа по АБС на наших крокодилах:
общее описание - http://www.aa1car.com/library/abs_kelseyhayes.htm
прокачка - http://www.motor.com/magazine/pdfs/061998_01.pdf
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1956
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
Re: О пользе АВС
« Ответ #33 : Ноября 30, 2011, 11:37:26 pm »
Цитировать
А мне кажется глупо отказываться от прогресса и даров цивилизации. Мы же кушаем ложкой и вилкой, пишем электронные письма вместо бумажных... Остается только научится пользоваться тем, что дают нам технологии. А также применять по назначению. Вилкой ведь суп есть неудобно.

ага,заметь,ты тут один такой умный :o)))...на мысль не наводит :-X?...
никто от кондея летом,от печки зимой не отказывается...стараются улучшить свет,проходимость,комфорт,работу коробки(там тоже есть заводские огрехи)....а вот ,сцуко,такого блага нам не надо! выпендрёж?! понты?! АААААА,спасибо,подсказал!!! Оказывается это глупость!!! Тут люди с колоссальным опытом вождения,обслуги и экстремальных ситуаций...если для тебя это-не факт,давай суммируем эти показатели...каждый пользователь в отдельности обладает опытом,а мы его помножим на кол-во высказавшихся...Вася,ты в меньшинстве)))...и то,что тебе кажется,должно быть тобой проанализировано,осмыслено и,если есть необходимость,высказано...
а так,ты не подумал и спалился :D...в клане теперь знают КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ и кому слить блок АБС ;D
кстати,я не знал про вилку и суп...никогда не пробовал...спасибо,что поделился опытом и подсказал :afro:....а то тут только по авто спецы ;)

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1671
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Re: О пользе АВС
« Ответ #34 : Ноября 30, 2011, 11:48:07 pm »
Цитировать
А мне кажется глупо отказываться от прогресса и даров цивилизации. Мы же кушаем ложкой и вилкой, пишем электронные письма вместо бумажных... Остается только научится пользоваться тем, что дают нам технологии. А также применять по назначению. Вилкой ведь суп есть неудобно.

ага,заметь,ты тут один такой умный :o)))...на мысль не наводит :-X?...
никто от кондея летом,от печки зимой не отказывается...стараются улучшить свет,проходимость,комфорт,работу коробки(там тоже есть заводские огрехи)....а вот ,сцуко,такого блага нам не надо! выпендрёж?! понты?! АААААА,спасибо,подсказал!!! Оказывается это глупость!!! Тут люди с колоссальным опытом вождения,обслуги и экстремальных ситуаций...если для тебя это-не факт,давай суммируем эти показатели...каждый пользователь в отдельности обладает опытом,а мы его помножим на кол-во высказавшихся...Вася,ты в меньшинстве)))...и то,что тебе кажется,должно быть тобой проанализировано,осмыслено и,если есть необходимость,высказано...
а так,ты не подумал и спалился :D...в клане теперь знают КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ и кому слить блок АБС ;D
кстати,я не знал про вилку и суп...никогда не пробовал...спасибо,что поделился опытом и подсказал :afro:....а то тут только по авто спецы ;)

Не понимаю истерики по поводу ABS. Может проблема все таки не в системе, а в голове водятла?
Если ехать быстрее, чем позволяет дорога, то тогда она действительно мешает навыкам экстремального вождения.

Мне, например, она уже лет 15 не мешает ни на одной машине (до этого еще 6 лет машины были без ABS)
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2011, 12:25:04 am от upavel »
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн Луи Шевроле

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Woo
    • FST
Re: О пользе АВС
« Ответ #35 : Декабря 01, 2011, 12:18:31 am »
Цитировать
А мне кажется глупо отказываться от прогресса и даров цивилизации. Мы же кушаем ложкой и вилкой, пишем электронные письма вместо бумажных... Остается только научится пользоваться тем, что дают нам технологии. А также применять по назначению. Вилкой ведь суп есть неудобно.

ага,заметь,ты тут один такой умный :o)))...на мысль не наводит :-X?...
никто от кондея летом,от печки зимой не отказывается...стараются улучшить свет,проходимость,комфорт,работу коробки(там тоже есть заводские огрехи)....а вот ,сцуко,такого блага нам не надо! выпендрёж?! понты?! АААААА,спасибо,подсказал!!! Оказывается это глупость!!! Тут люди с колоссальным опытом вождения,обслуги и экстремальных ситуаций...если для тебя это-не факт,давай суммируем эти показатели...каждый пользователь в отдельности обладает опытом,а мы его помножим на кол-во высказавшихся...Вася,ты в меньшинстве)))...и то,что тебе кажется,должно быть тобой проанализировано,осмыслено и,если есть необходимость,высказано...
а так,ты не подумал и спалился :D...в клане теперь знают КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ и кому слить блок АБС ;D
кстати,я не знал про вилку и суп...никогда не пробовал...спасибо,что поделился опытом и подсказал :afro:....а то тут только по авто спецы ;)
Вася, умник, у меня водительский стаж 17 лет. Жил на севере и катался отнюдь не по сухому ровному шоссе и машина Таха у меня вовсе не первая и не вторая, даже не 10. Думаю что стоит таки поучится водить машину, а не брызгать слюной направо и налево. Если тебе лично АБС не нравится, не можешь с ним справиться, не хватает знаний и/или навыков его использовать поэжалуйста отключай и ездит так я не против. Я никого и тебя в том числе не заставляю это делать, я просто высказываю своё мнение и не утверждаю что оно правильное. А то что оно не совпадает с мнением 10-15 отписавшихся, ну так что с того? 
Тахо 96 на FST

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1671
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Re: О пользе АВС
« Ответ #36 : Декабря 01, 2011, 12:30:44 am »
Вобщем, вот как не надо делать при торможении на льду :)
http://youtu.be/xKh3wWcE8FU

Вот, кстати, типичный пример, как НЕ НАДО ездить. Зная этот участок именно во время съемки, заявляю, что скорость не соответствовала ситуации вдвое. Там был зеркальный лед на асфальте, а ребята валили явно под 90км/ч, и ABS тут абсолютно не при делах.
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: О пользе АВС
« Ответ #37 : Декабря 01, 2011, 12:56:52 am »
Вобщем, вот как не надо делать при торможении на льду :)
http://youtu.be/xKh3wWcE8FU

Вот, кстати, типичный пример, как НЕ НАДО ездить. Зная этот участок именно во время съемки, заявляю, что скорость не соответствовала ситуации вдвое. Там был зеркальный лед на асфальте, а ребята валили явно под 90км/ч, и ABS тут абсолютно не при делах.
Нет, не 90 по-любому. Максимум 70. На 90 ушли бы в кювет 100%. Под 90-100 мы по КАДу "носимся". За 3 года разгонялись максимум до 120 (один раз), так что "валить" - это не про нас.
На выезде с озер мы Таху 410-ю пропустили (на видео он тоже виден перед Л200), и покатили, потихоньку отставая. Через пару км перед нами Л200 вклинился.
А на Елабуге, АБС, кстати, только на заднюю ось
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1956
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
Re: О пользе АВС
« Ответ #38 : Декабря 01, 2011, 01:00:43 am »
Цитировать
Мне, например, она ужет лет 15 не мешает ни на одной машине.

объясню...дороги в России не везде по ландшафту и качеству,как в Питере или Москве..дорожные службы работают не совсем так,а часто просто не работают и снег тает только на солнце...по-сему возникает куча моментов и ситуаций,которые вы просто не вообразите за отсутствием практики подобных ситуаций..многие остро водят и это их право,лишь бы безопасно...элементарный пример: СПУСК С ГОРЫ В ЧЕРТЕ ГОРОДА...УГОЛ СПУСК-ПОДЪЁМ МЕСТАМИ СОСТАВЛЯЕТ ГРАДУСОВ 30...ПРОБЛЕМА В ТОМ,ЧТО ЗА 3-4 ЧАСА ПРОВЕДЁННЫЕ В БИЛЬЯРДНОЙ ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ ИЗ АСФАЛЬТА ПРЕВРАТИЛОСЬ В ТОТ ЖЕ МАТЕРИАЛ...ТОЛЬКО ПОД СЛОЕМ СНЕГА 10-15СМ...СНЕГ ВЛАЖНЫЙ И СРАЗУ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СНЕЖНЫЙ СКОЛЬЗКИЙ НАКАТ...РЕЗИНА ЛЕТНЯЯ..2 ЧАСА НОЧИ...ЗАДАЧА-СПУСТИТЬСЯ ПО-ЛЮБОМУ И БЕЗ ПОТЕРЬ..так вот при спуске АБС даже не срабатывает...машина,как на санках разгоняется...на передаче,ручнике или "тормоз в пол" ускорение одинаковое...        Простите,забыл....у Вас даже не старый америкос...у Вас БМВ е39...я Вам облегчил задачу,поверьте)))..
Пример №2: едете по городу...перекрёсток...пешеход лезет под колёса идущей впереди вас машины...до впереди идущей машины метра 3-4....скорость движения 10км/ч...торможение не экстренное,вы всё видите...но предательский песочек и сработавшая АБС не даёт остановиться машине и только опыт,реакция и рывок ручника останавливают нервные конвульсии АБС в непосредственной близости от бампера впереди идущей машины...поверьте,не у меня одного встречаются разные ситуации,в которых данная система не только не помогает или бесполезна,а ещё и мешает...ну об экстремальном вождении вообще речи не идёт...эту тему,надеюсь,поднимать не будем...
так что Ваш опыт в 15 лет,простите,абсолютно не авторитетен...не по причине неуважения к Вам,отнюдь...
недавно приезжал ГАИшник подлечиться,прошлым летом....на собственном авто...говорю ему:ты чё на авто припёрся,знаешь же,не первый раз)))....ответ:только сдал экстремальное вождение...две недели на процедурах я слушал,что так ездить нельзя,надо сажать,потом уже и бить,стрелять,революцию он затевал,войны по нац признакам и не указанному поворотнику...наслушался я..а всему причиной была не способность двигаться по городу со скоростью потока и мышления местных..по отъезду сказал,что больше не приедет на авто...все,кто приезжают,не понимают как можно ездить по нашим дорогам такого качества с такой скоростью...ну,местный колорит...что сказать))))...основная часть наших гостей-это Москва и Питер)))....
МЫ ТУТ НЕ СУПЕР-ПУПЕР...И ПО РОССИИ ПОЛНО МЕСТ ГДЕ ТОЛЬКО МЕСТНЫЕ ЗНАЮТ,КАК ПРОЕХАТЬ...НЕТ ДОРОГ,ОДНИ НАПРАВЛЕНИЯ...ХОЧУ СКАЗАТЬ,ЧТО В НАШИХ РОССИЙСКИХ УСЛОВИЯХ ОСНОВНАЯ МАССА ВОДИЛ,,,ХОРОШИХ И ПЛОХИХ,,,ОБЛАДАЮТ ТАКИМ БОГАТЕЙШИМ  ОПЫТОМ,ЧТО ДАННАЯ СИСТЕМА СКОРЕЕ БУДЕТ МЕШАТЬ,ЧЕМ ПОМОГАТЬ...и пользователи хороших и относительно хороших дорог со многими проблемами просто не сталкиваются...безделье местной администрации,перепад температур в течении суток на 20 градусов,перепад высоты в черте города 300-400 метров...итд...
Павел,искренне уважаю...но себе я тоже верю...спасибо,если дочитали..

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1671
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Re: О пользе АВС
« Ответ #39 : Декабря 01, 2011, 01:06:41 am »
Цитировать
Мне, например, она ужет лет 15 не мешает ни на одной машине.

объясню...дороги в России не везде по ландшафту и качеству,как в Питере или Москве..дорожные службы работают не совсем так,а часто просто не работают и снег тает только на солнце...по-сему возникает куча моментов и ситуаций,которые вы просто не вообразите за отсутствием практики подобных ситуаций..многие остро водят и это их право,лишь бы безопасно...элементарный пример: СПУСК С ГОРЫ В ЧЕРТЕ ГОРОДА...УГОЛ СПУСК-ПОДЪЁМ МЕСТАМИ СОСТАВЛЯЕТ ГРАДУСОВ 30...ПРОБЛЕМА В ТОМ,ЧТО ЗА 3-4 ЧАСА ПРОВЕДЁННЫЕ В БИЛЬЯРДНОЙ ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ ИЗ АСФАЛЬТА ПРЕВРАТИЛОСЬ В ТОТ ЖЕ МАТЕРИАЛ...ТОЛЬКО ПОД СЛОЕМ СНЕГА 10-15СМ...СНЕГ ВЛАЖНЫЙ И СРАЗУ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СНЕЖНЫЙ СКОЛЬЗКИЙ НАКАТ...РЕЗИНА ЛЕТНЯЯ..2 ЧАСА НОЧИ...ЗАДАЧА-СПУСТИТЬСЯ ПО-ЛЮБОМУ И БЕЗ ПОТЕРЬ..так вот при спуске АБС даже не срабатывает...машина,как на санках разгоняется...на передаче,ручнике или "тормоз в пол" ускорение одинаковое...        Простите,забыл....у Вас даже не старый америкос...у Вас БМВ е39...я Вам облегчил задачу,поверьте)))..
Пример №2: едете по городу...перекрёсток...пешеход лезет под колёса идущей впереди вас машины...до впереди идущей машины метра 3-4....скорость движения 10км/ч...торможение не экстренное,вы всё видите...но предательский песочек и сработавшая АБС не даёт остановиться машине и только опыт,реакция и рывок ручника останавливают нервные конвульсии АБС в непосредственной близости от бампера впереди идущей машины...поверьте,не у меня одного встречаются разные ситуации,в которых данная система не только не помогает или бесполезна,а ещё и мешает...ну об экстремальном вождении вообще речи не идёт...эту тему,надеюсь,поднимать не будем...
так что Ваш опыт в 15 лет,простите,абсолютно не авторитетен...не по причине неуважения к Вам,отнюдь...
недавно приезжал ГАИшник подлечиться,прошлым летом....на собственном авто...говорю ему:ты чё на авто припёрся,знаешь же,не первый раз)))....ответ:только сдал экстремальное вождение...две недели на процедурах я слушал,что так ездить нельзя,надо сажать,потом уже и бить,стрелять,революцию он затевал,войны по нац признакам и не указанному поворотнику...наслушался я..а всему причиной была не способность двигаться по городу со скоростью потока и мышления местных..по отъезду сказал,что больше не приедет на авто...все,кто приезжают,не понимают как можно ездить по нашим дорогам такого качества с такой скоростью...ну,местный колорит...что сказать))))...основная часть наших гостей-это Москва и Питер)))....
МЫ ТУТ НЕ СУПЕР-ПУПЕР...И ПО РОССИИ ПОЛНО МЕСТ ГДЕ ТОЛЬКО МЕСТНЫЕ ЗНАЮТ,КАК ПРОЕХАТЬ...НЕТ ДОРОГ,ОДНИ НАПРАВЛЕНИЯ...ХОЧУ СКАЗАТЬ,ЧТО В НАШИХ РОССИЙСКИХ УСЛОВИЯХ ОСНОВНАЯ МАССА ВОДИЛ,,,ХОРОШИХ И ПЛОХИХ,,,ОБЛАДАЮТ ТАКИМ БОГАТЕЙШИМ  ОПЫТОМ,ЧТО ДАННАЯ СИСТЕМА СКОРЕЕ БУДЕТ МЕШАТЬ,ЧЕМ ПОМОГАТЬ...и пользователи хороших и относительно хороших дорог со многими проблемами просто не сталкиваются...безделье местной администрации,перепад температур в течении суток на 20 градусов,перепад высоты в черте города 300-400 метров...итд...
Павел,искренне уважаю...но себе я тоже верю...спасибо,если дочитали..

Вот не согласен в корне с фразой "...сработавшая АБС не даёт остановиться машине ...". Если бы она не сработала, вы так же катились бы на заблокированном колесе.
Всегда хочется найти причину и снять вину с себя.
Я тоже владет тремя А8 и многими другими машинами с кучей всяких систем. А также многими машинами без этих систем.

Не зависит от них ничего, если дорога не позволяет остановиться. Раз ABS стработала, значит колесо остановилось и машина скользила. Точка.
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1956
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
Re: О пользе АВС
« Ответ #40 : Декабря 01, 2011, 01:14:35 am »
Цитировать
Вася, умник, у меня водительский стаж 17 лет. Жил на севере и катался отнюдь не по сухому ровному шоссе и машина Таха у меня вовсе не первая и не вторая, даже не 10. Думаю что стоит таки поучится водить машину, а не брызгать слюной направо и налево. Если тебе лично АБС не нравится, не можешь с ним справиться, не хватает знаний и/или навыков его использовать поэжалуйста отключай и ездит так я не против. Я никого и тебя в том числе не заставляю это делать, я просто высказываю своё мнение и не утверждаю что оно правильное. А то что оно не совпадает с мнением 10-15 отписавшихся, ну так что с того?  

ты,нервный,просто слова про глупость отфильтровывай и думай,что глупость,а что нет...мой стаж на пару лет твоего меньше и машин у меня меньше 10...да и не Тахо у меня...
насколько я понимаю,АБС должна справляться,а не я с ней и знаний,навыков и образования для пользования данной системой не нужно...но,если высказываешь своё "мнение" будь любезен...просто будь любезен))))

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1956
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
Re: О пользе АВС
« Ответ #41 : Декабря 01, 2011, 01:18:07 am »
Цитировать
Не зависит от них ничего, если дорога не позволяет остановиться. Раз ABS стработала, значит колесо остановилось и машина скользила. Точка.

я бы справился быстрее сам всем известным способом и остановился бы ранее...а так я стал пассивным наблюдателем и паскудное ощущение,что от тебя ничего не зависит..если бы не жест ручником...но это уже инстинкт...почувствовал,что долго не останавливаюсь))))

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1671
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Re: О пользе АВС
« Ответ #42 : Декабря 01, 2011, 01:21:36 am »
Цитировать
Не зависит от них ничего, если дорога не позволяет остановиться. Раз ABS стработала, значит колесо остановилось и машина скользила. Точка.

я бы справился быстрее сам всем известным способом и остановился бы ранее...а так я стал пассивным наблюдателем и паскудное ощущение,что от тебя ничего не зависит..если бы не жест ручником...но это уже инстинкт...почувствовал,что долго не останавливаюсь))))

Иллюзии на счет "справился бы сам".
Проверить все проще простого - площадку с голым льдом и заезды с предохранителем ABS и без него. Тогда можно о чем-то говорить.
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1956
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
Re: О пользе АВС
« Ответ #43 : Декабря 01, 2011, 01:33:16 am »
Цитировать
Иллюзии на счет "справился бы сам".
Проверить все проще простого - площадку с голым льдом и заезды с предохранителем ABS и без него. Тогда можно о чем-то говорить.

согласен :afro:,всё ИМХО и только на собственных ощущениях и опыте,других аргументов нет....потому и отключал электронику на 39-м кузове....благо отключается одной кнопкой...чувствовал себя комфортней и увереннее.

Оффлайн 360

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 172
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Танкоград
Re: О пользе АВС
« Ответ #44 : Декабря 01, 2011, 11:05:37 am »
если тормоз в пол, рулем крутить бесполезно, хоть есть абс, хоть нет)) вы же колеса блокируете, при этом, если есть абс, в теории больше шансов, что машина хоть как то послушается руля.
TAHOE 2004г 5.3 4wd акпп 
explorer 1996г  4.0 4wd aкпп