Автор Тема: О пользе АВС  (Прочитано 12762 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Re: О пользе АВС
« Ответ #60 : Декабря 01, 2011, 03:26:32 pm »
Всех желающих могу пригласить погонять на льду озера :) Машин нет, трасса по льду делается специально для  обучения вождения :) Одно но - в Челябинской области :))))))
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: О пользе АВС
« Ответ #61 : Декабря 01, 2011, 03:31:00 pm »
Цитировать
Одно но - в Челябинской области Smiley)))))
Дык у нас зимою и ближе есть, вот толька времени ни хрена нет :(
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Re: О пользе АВС
« Ответ #62 : Декабря 01, 2011, 03:31:43 pm »
Ну а ночь на что ? Спать чтоли ? :))))
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: О пользе АВС
« Ответ #63 : Декабря 01, 2011, 04:17:58 pm »
Ну а ночь на что ? Спать чтоли ? :))))
Ночью можно другие занятия найти, а поспать это тоже тема, хронический недосып достал!
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Re: О пользе АВС
« Ответ #64 : Декабря 01, 2011, 04:23:38 pm »
Да я шучу же :) А на самом деле хоть пару раз за зиму выбраться нужно :) Адреналин и хорошее настроение точно будут обеспечены!
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1956
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
Re: О пользе АВС
« Ответ #65 : Декабря 01, 2011, 06:33:06 pm »
Цитировать
Самое милое дело-механика без АБС.
Что хочешь - то и делай. Тормози хоть прерывисто,хоть в пол,хоть коробкой с мотором,хоть ручником.
Шансов остановиться вовремя либо увернуться - в разы больше. Smiley Smiley

 :afro: :afro: :afro:ВОТ ОНА ИСТИНА!!! ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! СЛОВА НАСТОЯЩЕГО ВОДИТЕЛЯ! А те,кто так не думает,разом отправляются в раздел "пользователи"..
...и не надо дальше дискутировать и обсуждать данные слова...это аксиома и тут доказывать НИЧЕГО не надо...а раз вы не в курсе,значит вы "пользователь"....имейте мужество признать..

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1956
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
Re: О пользе АВС
« Ответ #66 : Декабря 01, 2011, 07:42:28 pm »
Что же,ещё раз перечитал я темку...пожалуй начну клеить аватарки и фотки на стену с никами и именами...одни на северах 17 лет машины меняют,другие убеждены,что на авто с механикой больше 70-и кобыл не бывает и у них "руления" по 20 лет...мне давеча снилось...-сижу я в 38-м кузове о 4.4литрах...ой,по-моему 96 или 97г,,,машина не моя,,,нажимаю кнопочку в аккурат под управлением кондеем,выжимаю сцепление и....ни АБС,ни СРС,ни ЕСП...И ЕЩЁ ВПРИДАЧУ 28О КОБЫЛ...С КОПЕЙКАМИ....сон...мечты,да и только...
у меня вопрос к нашим "ассам" по АБС-теории и прочим профилям....все учились вождению в автошколах,многие катались змейку...в курсе,что расстояние между флажками немного превышает длинну самого авто,я возьму ВАЗ 2107...ДАВАЙТЕ ПО-МУЖСКИ И БЕЗ БАЛАБОЛЬСТВА...ГОСПОДА со стажем руления и северными опытами,у кого блейзер шустрее гранд чероки...присоединяйтесь им сочувствующие...КТО ПРОЙДЁТ ЗМЕЙКУ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ,ЕСЛИ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ФЛАЖКАМИ БУДЕТ (на вскидку,а хрен с ним..) 4.5 метра...советую попробовать для начала...процедура не на раз выполняется..успешным,моё личное почтение и..не только...но об этом позже... А СЛАВЕ 43 я за вышесказанную фразу лично выражу почёт и уважение за понимание,умение и водительскую профессиональную мудрость..могу заявить,что по пониманию видно в человеке профессионализм...насколько глубоко человек понимает и чувствует искусство чутья и УПРАВЛЕНИЯ(не руления)авто...
сам лично(ИМХО)считаю,что автомобиль должен быть заднеприводным,на механике и американским :afro:
не хочу выпендриваться, но калит уж очень этот "полупрофессиональный" трёп с откровенно и необоснованно завышенным самомнением...

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: О пользе АВС
« Ответ #67 : Декабря 01, 2011, 07:45:28 pm »
Что же,ещё раз перечитал я темку...пожалуй начну клеить аватарки и фотки на стену с никами и именами...одни на северах 17 лет машины меняют,другие убеждены,что на авто с механикой больше 70-и кобыл не бывает и у них "руления" по 20 лет...мне давеча снилось...-сижу я в 38-м кузове о 4.4литрах...ой,по-моему 96 или 97г,,,машина не моя,,,нажимаю кнопочку в аккурат под управлением кондеем,выжимаю сцепление и....ни АБС,ни СРС,ни ЕСП...И ЕЩЁ ВПРИДАЧУ 28О КОБЫЛ...С КОПЕЙКАМИ....сон...мечты,да и только...
у меня вопрос к нашим "ассам" по АБС-теории и прочим профилям....все учились вождению в автошколах,многие катались змейку...в курсе,что расстояние между флажками немного превышает длинну самого авто,я возьму ВАЗ 2107...ДАВАЙТЕ ПО-МУЖСКИ И БЕЗ БАЛАБОЛЬСТВА...ГОСПОДА со стажем руления и северными опытами,у кого блейзер шустрее гранд чероки...присоединяйтесь им сочувствующие...КТО ПРОЙДЁТ ЗМЕЙКУ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ,ЕСЛИ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ФЛАЖКАМИ БУДЕТ (на вскидку,а хрен с ним..) 4.5 метра...советую попробовать для начала...процедура не на раз выполняется..успешным,моё личное почтение и..не только...но об этом позже... А СЛАВЕ 43 я за вышесказанную фразу лично выражу почёт и уважение за понимание,умение и водительскую профессиональную мудрость..могу заявить,что по пониманию видно в человеке профессионализм...насколько глубоко человек понимает и чувствует искусство чутья и УПРАВЛЕНИЯ(не руления)авто...
сам лично(ИМХО)считаю,что автомобиль должен быть заднеприводным,на механике и американским :afro:
не хочу выпендриваться, но калит уж очень этот "полупрофессиональный" трёп с откровенно и необоснованно завышенным самомнением...
+1 :afro:
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: О пользе АВС
« Ответ #68 : Декабря 01, 2011, 07:47:04 pm »
я сам езжу БЕЗ абс...не люблю когда она пытаецца мне помогать.ну ее в топку.если сам виноват и не сумел остановиться(не расчитал скорость) вовремя не надо ни на кого пенять.
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: О пользе АВС
« Ответ #69 : Декабря 01, 2011, 07:55:28 pm »
...
считаю,что автомобиль должен быть заднеприводным,на механике и американским :afro:
а я ничерта не понял ,но у меня именно такой автомобиль :)

по теме ,АБС отключен ,мои колёса юзом тормозят лучше ,в занос авто не идёт (тормоза сделаны)
на маленькой АБС работала исправно ,не мешала
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: О пользе АВС
« Ответ #70 : Декабря 01, 2011, 08:10:44 pm »
А СЛАВЕ 43 ...  лично выражу
Спасибо,добрый человек! :) :)
Мой водительский стаж 22 года,примерный годовой пробег 70-80 тысяч.
Много в городе,много межгород (Москва,Питер,Самара,Пермь).
Пишу не для того,чтобы поспорить. Просто хочу сказать,что мои приоритеты сложились уже давно.... :) :)
Предпочитаю машины в заднем приводе,на ручке и без разных глючных извращений. Чтобы можно было в случае чего буксировать,а не эвакуировать (ибо не в каждой дыре,где приходится бывать,знают слово "эвакуатор"),завести столкача,раскачать в снегу или грязи и т.д.
Согласен,в режиме "город-пробки" автомат вне конкуренции. Но из всех зол выбирают меньшее. Очень плохо попадать на десятки тысяч рублей за эвакуатор за 1000 км. от дома из-за развалившегося уголька в крышке трамблёра... :-\ :-\
ПС: машин разных было стописят. :) :)
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2011, 08:59:02 am от Слава 43 »
Движение-это жизнь.

Оффлайн Грязный Гарриk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
Re: О пользе АВС
« Ответ #71 : Декабря 01, 2011, 10:05:53 pm »
Цитировать
сам лично(ИМХО)считаю,что автомобиль должен быть заднеприводным,на механике и американским
не хочу выпендриваться, но калит уж очень этот "полупрофессиональный" трёп с откровенно и необоснованно завышенным самомнением...
Чтож... это Ваше мнение и оно имеет место быть. Кто-то например считает, что ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ тоже бесполезная лабуда, только "мощу" отбирает у движка,(на 2107 его нет, а вон как лихо рулится) почему бы нет.
Лично я считаю(ИМХО), что автомобиль должен быть комфортным, удобным и безопасным. Если Вам удобней без АБС и на механике то почему нет. Может я нихеничего не понимаю в "рулении", но мне как-то более комфортней на автомате с гидроусилителем  с АБС  и всякими дополнительными опциями и примочками.

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1956
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
Re: О пользе АВС
« Ответ #72 : Декабря 01, 2011, 10:07:46 pm »
Цитировать
Согласен,в режиме "город-пробки" автомат вне конкуренции.

да я и не спорю...это факт...но механика всегда была практичнее,живее и более управляемой)))
+1 :afro:

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: О пользе АВС
« Ответ #73 : Декабря 01, 2011, 10:36:38 pm »
Все познается в сравнении. И АБС тормозов в том числе. И дело ни в том какой у кого стаж и какое авто (с ручкой, фигучкой или американское), а в том, что реакция в критической ситуации у всех разная. Но в большинстве случаев это тупо нажатие на педаль тормоза и все. Т.к. за те секунды (а то и их доли), что остаются на принятие решения очень сложно проанализировать ситуацию даже мегаопытному водителю. Вот например была история в представительстве меседеса (надеюсь, что никто не додумается спорить, что по навороченности и современным технологиям мало кто может поспорить с современным мерседесом): отправили чувака в Германию на курсы экстремального вождения. Вернулся через пол года и в первом же заезде на трассе в присутствии большого начальства в повороте раздолбал новенькое спортивное купе. Вы спросите, а причем тут АБС? Да не причем, просто если головы на плечах нет, то никакой АБС не поможет.
     
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: О пользе АВС
« Ответ #74 : Декабря 01, 2011, 10:42:11 pm »
На счет мерседеса сказать не могу (при мне АБС ни разу не срабатывал), а вот на Паджере 3 АБС работает очень даже неплохо. На блейзере 97 года - отстой, лучше бы его там не было.
На своих блейзерах избавился от этой системы сразу. На большом тм вообще не АБС, а отсекатель заднего контура. Нафиг не нужная штука. ИМХО.   
Подпись? А нафига она мне?