Не совсем понимаю, что такое "кнопка Р" и "Переключатель мастер освещения". Если Блейзер 93 - это то, что с 95-го года стало называться Тахо, то в нижнем фонаре стоят по две двухнитевых лампы. Одна нить - габарит(5Вт), вторая нить - поворотник(27Вт). Между собой они связаны только минусом (массой), как и вся электрика в машине. При включении габаритов загорается нить в 5Вт, при включении поворотников или аварийки моргает нить 27Вт. При этом габарит не гаснет. Если при включении габаритов питание попадает на нить поворотников(27Вт) - я правильно понял? - то это КЗ в проводке. По-другому быть не может. Если менял лампы, то их надо правильно ставить соблюдая соответствие нитей. Если не глядя воткнул одноконтактные лампы от нашепрома с контактом по центру (по размеру цоколя они подходят), то просто-напросто замкнул одним контактом в лампе два контакта в цоколе.