Вот пришло время и я тоже решил начать переделку морды.
С решёткой всё довольно просто: пару кронштейнов из полоски металла. Взял стальной лист 0,8 - полоску пошире и приклепал.


Повозиться пришлось с фарами. Довольно муторно "ловить" единственно возможное место для отверстий, поэтому, из соображений практичности и удобства подгона решил изготовить кронштейны для крепления фар. Причём так, чтобы фара опиралась ножками, одновременно зафиксировав её сверху.
Сначала подрезал всё лишнее:

Потом берём кусок металла, прикинув по размеру

Нижний край листа загибаем, для опоры кронштейна фары. После подгонки фар по решётке и капоту, получилось примерно следующее:


Решётку покрасили, поэтому окончательный результат выложу завтра.
А пока развёл немного проводку. Не нравятся мне мигающие габариты, хоть ты тресни. Тем более, что в штатном пучке только один патрончик. Он подходит в белую секцию (габарит) новой фары. Два проводка, на один подаётся "плюс" при включении габарита, на другой - прерывистый "плюс" - поворот.
Немного меняем схему. Добавляем "массу". Таким образом, "+" габарита через лампу замыкаем на "массу", а второй провод, "+" поворотника, через другую лампу тоже - на "массу". Вторая лампа пойдёт в нижнюю секцию, поворотник. Туда подбираем патрон (подходит, как обычно, опелевский) и обычную лампу 21Вт.
Словом, теперь как положено, в фаре горит габарит, а жёлтая секция поворотника мигает только при его включении.
Завтра добавлю фоток.