Автор Тема: Представлю потрепанный жизнью Блейзер.  (Прочитано 17233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн коротышка

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Представлю потрепанный жизнью Блейзер.
« Ответ #30 : Январь 21, 2012, 06:12:18 pm »
С января по апрель мой первый Блейзер битым простоял на улице (лет пять назад), если как нибудь фото найду выложу, но факт есть факт, под черной краской он полностью серый (думал что цинк) бочина была вся искорежена - НО РЖИ И В КАКОМ ВИДЕ НЕ БЫЛО . Вообще.  А вот так смотря на 2.2 блейзеры складывается ощущение , что технология обработки кузова у них другая - часто видно (ну просто на дорогах) коррозия есть приличная.  На сегодня : на моем краска местами послазила, но ржи нет, рама чистенькая, а вот Спортаж 2003г. номер рамы уже потерял.


А про движки: в чем там разница то ?

Оффлайн коротышка

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Представлю потрепанный жизнью Блейзер.
« Ответ #31 : Январь 23, 2012, 11:43:47 am »
Да совсем забыл: стремянки рессор снимал болгаркой - взамен от волги, красиво так в картонной коробке, подошли отлично.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Представлю потрепанный жизнью Блейзер.
« Ответ #32 : Январь 23, 2012, 12:05:25 pm »
амеры оцинкованные!!.. а елабузеры нет! покрыты чем то другим
Не для спора,а просто для информации:
Бразилец покрыт ТРЕМЯ слоями грунта,далее краска,далее лак.
Американец покрыт ОДНИМ слоем грунта+краска+лак.
На прошлой неделе варили внутренние задние арки от бразильца на американский кузов. :) :)

А оцинковка - это,извините,миф...
Просто с помощью электролиза в ванне железяку покрывают цинковым грунтом. Диффузия обычно на глубину в несколько десятков микрон,не более.
Если бы машины по настоящему оцинковывали,то они стОили бы ОООчень дорого... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн коротышка

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Представлю потрепанный жизнью Блейзер.
« Ответ #33 : Январь 23, 2012, 03:02:21 pm »
амеры оцинкованные!!.. а елабузеры нет! покрыты чем то другим
Не для спора,а просто для информации:
Бразилец покрыт ТРЕМЯ слоями грунта,далее краска,далее лак.
Американец покрыт ОДНИМ слоем грунта+краска+лак.


И ЭТО МНОГИХ РАДУЕТ.  Конечно американец приятней и богаче в нутри, а уж с двойными фарами (а-ля тахо) вообще красота! Но бум радоваться тому что имеем :)



А оцинковка - это,извините,миф...
Просто с помощью электролиза в ванне железяку покрывают цинковым грунтом. Диффузия обычно на глубину в несколько десятков микрон,не более.
Если бы машины по настоящему оцинковывали,то они стОили бы ОООчень дорого... :)


Главное что это работает!  А вольксвагены их то как обрабатывают??? уж больно крепкие кузова у них!!!

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Представлю потрепанный жизнью Блейзер.
« Ответ #34 : Январь 23, 2012, 03:46:03 pm »
Приветствую владельца еще одного Елабузера!
По поводу лифта и 31-х колес:
 - менял рессоры — взял с разбора б/у, доукомплектованные одним листом от Волги — зад поднялся (по сравнению с тем, что было до) примерно на 8 см.
 - был в сервисе, заметили, что перед лежит на отбойниках — подтянули торсионы, морда поднялась примерно на 6 см.
 - после этого поставил 31-е колеса, поездил, честно говоря, не понравилось соедующее: правое колесо в повороте (не до упора, а примерно на половину максимального угла) обо что-то терло, особенно при торможении и на кочках, и коробка стала переключаться на ощутимо более высоких оборотах.
вот так это выглядело со стороны:


Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн коротышка

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Представлю потрепанный жизнью Блейзер.
« Ответ #35 : Январь 23, 2012, 04:36:46 pm »
Видел, видел, первым делом (конечно что смог мой инет открыть) так Ваш посмотрел - нравиться!!!!!   А что там могло цеплять при 1/2 вывернутых колесах:  вылет ваших дисков сколько?  Я тоже планирую от БМВ покупать, но ближе к нулю только видел +20.

И еще: мне лист от волги (обрезанный коренной ее) дал как только машину опустил и покачал +60мм, а покатался полдня - утреслось до +35мм.  Правда для торсионов есть еще немного подкрутить, но пока вроде ровно стоит машинка.  А вы, насколько я понял, бодик не делали??

А вот про АКПП вообще не понимаю причину: у меня Спортаж 2литра ездит на 31 МТ колесах и то он больше приобрел чем потерял: 110-130 км/ч ему стало легче ехать чем на стоке в 27 дюймов, АкПП спокойно переносит увеличение диаметра колес.  Только на рубеже 100-110 автомат при появление горочки маленькой немного мечется меж 4 и 3 передачами, но это при 2 литрах движка.  Для 4.3 это я думал незаметно пройдет  :-\

Оффлайн коротышка

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Представлю потрепанный жизнью Блейзер.
« Ответ #36 : Январь 23, 2012, 04:44:00 pm »
Который раз убеждаюсь, что кенгурин это беда для крыльев. 

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Представлю потрепанный жизнью Блейзер.
« Ответ #37 : Январь 23, 2012, 05:22:06 pm »
если бы я бил Акцента по центру, а не пытался увернуться… ну в общем знакомая история, да? ;)

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Представлю потрепанный жизнью Блейзер.
« Ответ #38 : Январь 23, 2012, 05:28:22 pm »
кстати, не факт, что без кенгурина было бы лучше. я ему и так полжопы снес, бил углом, как раз трубами и проскользил. без него скорее всего ыбло бы хуже.


Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Представлю потрепанный жизнью Блейзер.
« Ответ #39 : Январь 24, 2012, 10:42:21 am »
Приветствую владельца еще одного Елабузера!
По поводу лифта и 31-х колес:
 - менял рессоры — взял с разбора б/у, доукомплектованные одним листом от Волги — зад поднялся (по сравнению с тем, что было до) примерно на 8 см.
 - был в сервисе, заметили, что перед лежит на отбойниках — подтянули торсионы, морда поднялась примерно на 6 см.
 - после этого поставил 31-е колеса, поездил, честно говоря, не понравилось соедующее: правое колесо в повороте (не до упора, а примерно на половину максимального угла) обо что-то терло, особенно при торможении и на кочках, и коробка стала переключаться на ощутимо более высоких оборотах.
вот так это выглядело со стороны:


Привет всем!
Трутся у тебя колеса об крылья, точнее об подножку, хода подвески тебе не хватает,
на фото отчетливо видно, что расстояние маленькое между крылом и резиной.
Я из-за этого крылья обрезал, а если еще и колеса об раму трутся, то это- то вылет диска не правильный.
У меня тоже 31 колеса, но за счет протектора они больше на несколько мм, что бы запихнуть эти колеса без лифта подвести, пришлось бодик ставить.




Насчет рессор я поставил один лист от ГАЗ 53, но фото можно увидеть насколько машина поднялась.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Представлю потрепанный жизнью Блейзер.
« Ответ #40 : Январь 24, 2012, 10:52:08 am »
А вот про АКПП вообще не понимаю причину: у меня Спортаж 2литра ездит на 31 МТ колесах и то он больше приобрел чем потерял: 110-130 км/ч ему стало легче ехать чем на стоке в 27 дюймов, АкПП спокойно переносит увеличение диаметра колес.  Только на рубеже 100-110 автомат при появление горочки маленькой немного мечется меж 4 и 3 передачами, но это при 2 литрах движка.  Для 4.3 это я думал незаметно пройдет  :-\
Не знаю, ни какова дискомфорта я не ощущаю.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Представлю потрепанный жизнью Блейзер.
« Ответ #41 : Январь 24, 2012, 12:33:22 pm »
колесо терлось точно совершенно не об подножку, это в первую очередь проверил.

дискомфорта у меня переключение на более высоких оборотах не вызывало, но понимал, что коробка работает в менее оптимальном режиме что ли. была бы механика — другое дело.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн коротышка

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Представлю потрепанный жизнью Блейзер.
« Ответ #42 : Январь 24, 2012, 02:45:28 pm »
Евгений 110, а каков вылет дисков у вас? Это первый вопрос. Второй: на фото разобрать несмог, а где лист от 53 газона? вижу только прогнувшийся коренной..
Я свои сегодня сфотографирую. Утряслось настолько что +30мм в прибавке вышло спереди и +20мм сзади. Опечалил сей факт.
Да и третий вопрос к вам: на фото в профиль машинка стоит только с бодиком (сколько бодик?) или уже с листом от газона?
Заранее спасибо.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Представлю потрепанный жизнью Блейзер.
« Ответ #43 : Январь 24, 2012, 04:22:54 pm »
Евгений 110, а каков вылет дисков у вас? Это первый вопрос. Второй: на фото разобрать несмог, а где лист от 53 газона? вижу только прогнувшийся коренной..
Я свои сегодня сфотографирую. Утряслось настолько что +30мм в прибавке вышло спереди и +20мм сзади. Опечалил сей факт.
Да и третий вопрос к вам: на фото в профиль машинка стоит только с бодиком (сколько бодик?) или уже с листом от газона?
Заранее спасибо.
На второй фотке, где рессора прямая там уже установили рессору.
Где машина в профиль, она уже с бодиком  на 6см и с рессорой от Газа.
Вылет дисков + 20
А вот какая она была   

А это после установки бодика, но машина лежала на отбойниках.


Все переделки по авто можешь найти сдесь http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_15/evgenii110/

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Представлю потрепанный жизнью Блейзер.
« Ответ #44 : Январь 24, 2012, 04:36:58 pm »
колесо терлось точно совершенно не об подножку, это в первую очередь проверил.
 У меня тоже терло, только понять не мог где, правда, только на Джиммике.
Оказалось, что в одну сторону поворачивает больше чем в другую, да и об крыло на повороте терло, но не одного следа я не нашел.