Продолжу:
Первое что выносило мозг - пропал ПП. Причем на перекрестке с которго надо было быстро уехать перед автобусом. Водитель автобуса

надо мной когда задок шлифовал. Я на приближающийся автобус смотрел вот так

.
Спасибо Евгению110 (я его малость попытал в личку)..., но причина нашлась на поверхности:
тросик на передний мост плохо фиксируется в лягушке (та кот. под АКБ). Лягушка двигается, а тросик то потянет, то он выскочит.
Второе: вчера вечером решил потюнить малость. Вставил пружины доп.к рессорам. Прикольненко вышло +50мм, но из-за того что уже был вставлен доп.лист - ЖЕСТКОВАТО.
Пружинка полубочка пруток d10мм, общий d110мм, высоту забыл померить

. Пружина мягкая достаточно, от какойто иномарки валялась у меня лет 13, пробывал тогда ее в опель кадетт запхать, так вот попа села полностью на ней.
Смотрите фото как на блейзере!
Ну и естественно торсионы еще подтянул. На одном есть еще запас не менее 10мм по винту, на втором не более 3 ниток
ИТОГ перед 820мм до крыла, зад-860мм.!!!!