Автор Тема: АКПП и ОФФ РОАД  (Прочитано 17390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #15 : Декабря 22, 2011, 01:29:20 pm »
Я бы добавил еще (но это более тяжелый случай с головой): при ударе поддоном об пенек, велик шанс стать недвижимостью, в отличие от КПП.
3мм железяка ,на край ,как у меня дюралька решат вопрос
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #16 : Декабря 22, 2011, 01:37:45 pm »
Вот об этом народ как раз реже задумывается. Это было первым что я сделал когда начал готовить Джимик.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #17 : Декабря 22, 2011, 02:27:11 pm »
Цитировать
значит пока не отказала голова, перед выездом, выведи сапуны повыше,
У меня сапуны выведены еще с завода, вывели их за двигатель.  ;)
Цитировать
Вот об этом народ как раз реже задумывается. Это было первым что я сделал когда начал готовить Джимик.
Хм не знаю как на джимике, а на  круглой тахе, стоит титановая защита с завода + коробка далеко за подрамником, а вот бензобак можно пропороть.
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2011, 02:28:48 pm от PaFoZ »
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #18 : Декабря 22, 2011, 02:40:40 pm »
ну и где ты собрался на ней нырять по капот?

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #19 : Декабря 22, 2011, 03:40:41 pm »
       Не по теме- меня в бродах останавливает не АКПП а то что вода в салон поступает и потом "ковры" трудно просушить, а Еблейзер не хочу под офроад затачивать.
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #20 : Декабря 22, 2011, 03:48:05 pm »
Это точно не по теме.

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #21 : Декабря 22, 2011, 03:51:37 pm »
А чего топикстартер в стороне отмалчивается?  >:(

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #22 : Декабря 22, 2011, 05:00:27 pm »
Цитировать
ну и где ты собрался на ней нырять по капот?
Что мало их что ли?
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #23 : Декабря 22, 2011, 06:32:29 pm »
Цитировать
ну и где ты собрался на ней нырять по капот?
Что мало их что ли?
мой последний нырок повлёк полный ремонт генератора ,а он совсем наверху ;)
эмульсии нигде не было :afro:
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #24 : Декабря 22, 2011, 06:45:09 pm »
просто в прод надо заезжать, а не залетать и выбирать скорость чтоб волна шла перед машиной, а не накрывала капот.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #25 : Декабря 22, 2011, 07:04:04 pm »
просто в прод надо заезжать, а не залетать и выбирать скорость чтоб волна шла перед машиной, а не накрывала капот.
знаю ,у меня волна через крышу была ,а ходом ,чтоб бензобак не сплющить (его уже вспоминали)
там ступенька была
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #26 : Декабря 22, 2011, 07:04:11 pm »
Цитировать
просто в прод надо заезжать, а не залетать и выбирать скорость чтоб волна шла перед машиной, а не накрывала капот.
Не всегда получается без нырков, последний раз пришлось пересекать лужу-ручей, там проходили 35 симексы и богеры. Пришлось нырять и хватать волну говна на капот.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #27 : Декабря 22, 2011, 07:12:06 pm »
Цитировать
просто в прод надо заезжать, а не залетать и выбирать скорость чтоб волна шла перед машиной, а не накрывала капот.
Не всегда получается без нырков, последний раз пришлось пересекать лужу-ручей, там проходили 35 симексы и богеры. Пришлось нырять и хватать волну говна на капот.
во ,а куда уж нам в штате  ;)
по теме на маленьком АКПП в грязюке радовала  :afro:
был один момент ,на мох детских колёсах не заметный ,у гидротранса есть порог срабатывания ,т.е. газуешь ,колёса не крутятся ,потом резко срываются
 (это если уже глубоко сидишь )
повторюсь ,на штатных колёсах незаметно
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #28 : Декабря 24, 2011, 03:01:40 am »
  Минус АКПП для меня один .
по ,один"-" нельзя завести с толкача ,далее только "+"

Можно с толкача заводить, проверял.
Таха погруженная по капот в воду все таки едет, только жопе холодно и сыро, тоже проверял :D
А по офф-роуд у нас аж целый раздел есть.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #29 : Декабря 24, 2011, 09:16:47 am »
  Минус АКПП для меня один .
по ,один"-" нельзя завести с толкача ,далее только "+"

Можно с толкача заводить, проверял.

у меня не получалось
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть