Автор Тема: Чистка инжектора, блейзер 95 янки  (Прочитано 40215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: Чистка инжектора
« Ответ #90 : Ноябрь 02, 2010, 12:22:46 pm »
Свой TBI чистил примерно так же, НО меня напугало то, как греются катушки форсунок при подаче 12В...
А посему, рекомендую кратковременную подачу 12В!
;)
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Чистка инжектора
« Ответ #91 : Ноябрь 02, 2010, 01:20:17 pm »
А я давно использую самодельный "стенд" чтобы форсунки мыть, подаю один полупериод с трансформатора, через диод.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Natsyk

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Курск
  • Человек - кузнец своего счастья!
Re: Чистка инжектора
« Ответ #92 : Ноябрь 02, 2010, 08:40:21 pm »
Установка ультразвуковой очистки у меня работает уже три года, в день одна две машины. За это время ни одна форсунка не умерла. Достоинство установки - возможность объективного контроля работы форсунок как до очистки так и после. Жидкостная очистка без снятия форсунок этого не дает. Плюс газоанализатор после сборки  и все видно как на ладони. Были случаи - чистили полностью закисшие форсунки (клапан даже не открывался) по 50-60 минут (норма 10-15мин) и они начинали нормально работать. Чистить можно также и моновпрыск. Нет смысла ничем чистить механические форсунки (КЕ-jetronic) и категорически нельзя ничем чистить непосредственный впрыск (GDI, FSI, D4). Так что страшилки про ультразвук - бред! А вот после Винса машины притаскивали, особенно когда пытаются мыть при пробеге 150-200 тыс.км. Каждые 30-50 тыс.км Винсом пополоскать действительно полезно. Установка ультразвука с комплектом переходников стоит порядка 70 тыс.руб. а  подвесная "клизьма" для Винса 10 тыс.руб. Почистить 4 цилиндра ультразвуком у меня стоит 2000 руб. и 2 часа работы, а Винсом берут 1500 руб. и максимум 1 час делов - посчитайте чем проще работать и где рентабельность выше. Это к размышлениям про РАЗВОДЫ. Показания для чистки уже обсасывали в начале темы.
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2010, 08:48:53 pm от Natsyk »

Оффлайн RedSquad

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 224
  • зачОООтка: +4/-1
Re: Чистка инжектора
« Ответ #93 : Ноябрь 02, 2010, 08:56:57 pm »
А каков принцип работы ультразвуковой установки? Если с промывкой все понятно, то тут не ясно, поясни.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Чистка инжектора
« Ответ #94 : Ноябрь 02, 2010, 10:39:02 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • а мне вот непонятно технически как можно чистить ультразвуком  впрыск MPFI например от Тахи или Блейзера, тк там не форсунка а хрен знает что :D, его в этот аппарат то не засунешь.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн vint

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 57
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: г. Куйбышев
    Re: Чистка инжектора
    « Ответ #95 : Ноябрь 02, 2010, 11:26:01 pm »
    Винсом мыл при пробеге 450т. Побежала бодрее. Так-что про "притаскивали из-за Винса :dots:" - это значит причина в другом была...
    Масло поджирать стала через 2 года - направляющие втулки клапанов кончились.
    Один раз мыл моновпрыск ультразвуком - беспантово.
    Движок был на краю допуска, сделал капиталку, всё прошло.
    Насос сдох, поставил новый, ничего не лью, сдохнет этот - куплю новый. (бак вымыл изнутри под сухую тряпку, грязь была но за все 450.... не так уж много.)
    « Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2010, 11:28:03 pm от vint »
    21214 камия - самая редкая модификация.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9043
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Чистка инжектора
    « Ответ #96 : Ноябрь 03, 2010, 12:21:37 pm »
    Вин раньше был говно, а сейчас вообще ополаскиватель ...
    Чищу карбонклинером, в том числе и после ультразвука, хотя скорее зависит от мастеров, чем от ультразвука ...
    Болезнь ультразвука в том, что чистка происходит при холодной форсунке и сольвенте ...

    Лаковые отложения толстые не разбивает до конца, форсунка распылять начинает, только производительность не та что у новой.

    Без снятия форсунок, чистка происходит горячим сольвентом что гораздо эффективнее, помимо самой форсунки чистится впускной клапан, камера сгорания, лёгкая раскоксовка колец...


    У каждой системы есть свои + и -, Я для себя выбрал чистку без снятия, как правило машины ко мне приезжают сами и уезжают тоже, на ультразвук обычно тащят уже на галстуке ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Natsyk

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 37
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Курск
    • Человек - кузнец своего счастья!
    Re: Чистка инжектора
    « Ответ #97 : Ноябрь 03, 2010, 12:59:52 pm »
    А каков принцип работы ультразвуковой установки? Если с промывкой все понятно, то тут не ясно, поясни.
    Набрать в Яндексе  "ультразвуковая очистка форсунок" и читать, читать, читать :). Просто нет времени перепечатывать здесь статьи.

    а мне вот непонятно технически как можно чистить ультразвуком  впрыск MPFI например от Тахи или Блейзера, тк там не форсунка а хрен знает что :D, его в этот аппарат то не засунешь.
    По поводу MPFI, форсунки там механические, их чистить смысла нет, у них ресурс 100-150 тыс.км, потом замена по причине износа клапана.

    Один раз мыл моновпрыск ультразвуком - беспантово.
    Движок был на краю допуска, сделал капиталку, всё прошло.
    "Поздно пить Боржоми- когда желудок сгнил!"
    Все разговоры о качестве работы инжектора имеют смысл при наличии хотя бы поршней в двигателе.
    Видите-ли в мозгах движка заложена допустимая коррекция по топливу, обычно плюс-минус 10%.
    Если у Вас долгосрочная коррекция будет скажем 9%, и Вы почистите форсунки, то можете ничего и не почувствовать, т.к. мозгам удавалось компенсировать ухудшение производительности форсунок увеличением длительности импульса впрыска. И они поддерживали состав смеси близким к стехиометрическому (1кг бензина : 14,7кг воздуха). Если форсунки сильно загрязнены, то коррекции в 10% уже не хватает для поддержания заданного состава смеси, смесь идет бедная,  и мозги сдаются, пишут ошибку: "Достигнут нижний предел регулирования состава смеси". Кроме этого отсутствие запаса по коррекции наиболее сильно  будет ощущаться при попытке резкого разгона, когда форсунки должны резко увеличить количество впрыскиваемого топлива, а они это сделать не могут.
    Второй момент загрязнения форсунок связан с расходом топлива.
    Если загрязнена всего одна из 4 форсунок, то в этом цилиндре смесь будет бедная и в выхлопной тракт будет попадать остаток кислорода, которому не хватило бензина. Этот кислород "увидит" датчик кислорода (лямбда-зонд), справедливо расценит это как бедную смесь и будет добавлять коррекцию в плюс до тех пор, пока этот кислород не исчезнет. В это время в остальных цилиндрах смесь будет уже богаче нормы, и догорать все лишнее будет уже в катализаторе,  но мозги это определить не могут, т.к. регулировка технологически осуществляется только по кислороду и к тому же в среднем по двигателю. Правда для решения этой проблемы на 6-8 цилиндровых двигателях датчики кислорода стоят в каждой половине и на многих старых 4-цилиндровых японцах и многих современных европейцах начали ставить датчики кислорода на каждые 2 цилиндра. Поэтому при проверке форсунок на стенде допустимая неравномерность производительности плюс-минус 10%, но чем меньше тем лучше.
    На ультрасовременных двигателях мозги уже могут вычислять отдачу от каждого цилиндра и осуществлять регулировку угла опережения зажигания и импульса впрыска индивидуально для каждого цилиндра.
    Дай бог, если Вы катаете такой современный двигатель и заправляете его бензином, произведенным с применением нано технологий.
    Я не против жидкостной очистки. Приветствую промывку в профилактических целях каждые 30-50 тыс.км (в зависимости от качества используемого бензина), чтобы не доводить до ультразвука. Но кто так делает? На каждой пачке сигарет написано:"Минздрав предупреждает >:(!"
    С Уважением ко Всем! :)

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: Чистка инжектора
    « Ответ #98 : Ноябрь 03, 2010, 01:08:09 pm »
    Кроме этого отсутствие запаса по коррекции наиболее сильно  будет ощущаться при попытке резкого разгона, когда форсунки должны резко увеличить количество впрыскиваемого топлива, а они это сделать не могут.

    хм, мне не хватает динамики при разгоне...
    что сделать сначала? посмотреть факел распыления?
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Чистка инжектора
    « Ответ #99 : Ноябрь 03, 2010, 01:11:45 pm »
    Цитировать
    мне не хватает динамики при разгоне...
    сдвинь зажигание пораньше как на жиге

    Оффлайн Natsyk

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 37
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Курск
    • Человек - кузнец своего счастья!
    Re: Чистка инжектора
    « Ответ #100 : Ноябрь 03, 2010, 01:18:09 pm »
    Болезнь ультразвука в том, что чистка происходит при холодной форсунке и сольвенте ...
    Лаковые отложения толстые не разбивает до конца, форсунка распылять начинает, только производительность не та что у новой.

    У меня установка "WebSonic", ультразвуковая ванна имеет термостатированный подогрев.

    Оффлайн Natsyk

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 37
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Курск
    • Человек - кузнец своего счастья!
    Re: Чистка инжектора
    « Ответ #101 : Ноябрь 03, 2010, 01:58:47 pm »
    хм, мне не хватает динамики при разгоне...
    что сделать сначала? посмотреть факел распыления?

    Сначала диагностика!
    1. Газоанализ выхлопа (как двигатель "переваривает" топливную смесь?)
    2. Разряжение во впускном коллекторе, если нормальное, то идем дальше, если нет смотрим компрессию по цилиндрам.
    3. Смотрим текущие параметры сканером на работающем двигателе
    4. Проверка системы зажигания (плохие свечи начинают пробивать именно при резком разгоне, т.к. увеличивается наполняемость камеры сгорания смесью, растет давление в камере, растет напряжение пробоя, и в этот момент все слабые места начинают вылазить наружу)
    5. Если компрессия в норме, разряжение в норме, система зажигания в норме, давление топлива в рампе в норме, то можно сделать предположение о проблеме с приготовлением топливной смеси.
    Но это очень очень упрощенно!

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: Чистка инжектора
    « Ответ #102 : Ноябрь 03, 2010, 03:28:51 pm »
    из этого упрощенного списка если убрать газоанализатор и сканер - тогда - да, в наших "провинциально-полевых" условиях можно что-то посмотреть...
     :D :)
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9043
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Чистка инжектора
    « Ответ #103 : Ноябрь 03, 2010, 03:46:12 pm »
    Вместо газоанализатора можно глядеть топливную коррекцию, по ней всё хорошо видно ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн KSM (Сергей)

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1190
    • зачОООтка: +36/-1
    • Откуда: г. Пушкино МО
    Re: Чистка инжектора
    « Ответ #104 : Ноябрь 04, 2010, 11:01:15 am »
    Цитировать
    из этого упрощенного списка если убрать газоанализатор и сканер - тогда - да, в наших "провинциально-полевых" условиях можно что-то посмотреть...

    Ну в принципе у тебя, снять форсунки и визуально оценить их распыл не так уж то и долго, и если там зонтика нет то надо мыться.
    А по поводу чистки, что ультразвуком, что сольвентом, всегда говорю одно и тоже, если форсунка в нормальном состоянии чистка поможет, а если она стара и умирает, то скорее всего придется покупать новую. От ультразвука на старых форсунках есть риск повреждения лака на обмотках, а сольвентом промоешь, так что работать не будет. Поэтому всегда клиентам на вопрос "помыть форсунки", дается ответ - помоем, только на всякий случай, приготовь бабло на новые. :)
    Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD