Автор Тема: ...  (Прочитано 12625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн товарищ Полковник

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7344
  • зачОООтка: +386/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • Орг. 1-го Всероссийского съезда ШК 26.09.2009г.
Re: а не пересесть ли в трэилблейZер..?
« Ответ #15 : Январь 01, 2012, 03:13:17 pm »
Ну Лёха, разнес всех в хлам)))))))))))))))))))))))))

Цитировать
Пороги снимаются элементарно

Вот это порадовало))))

Цитировать
В стоке трейл отличается тока передним бампером и присутствием мролдингов на дверях. Так что выглядит трейл в стоке практически идентично )))

Колеса забыл)))))))))))))) Это же 50% внешнего вида)))))))))))))))))

Да не ставиля целью разносить всех. Я описал лишь свои ощущения.
Штатные колесья - 255-60-R17, согласен, они поменьше чем у спорта.

Оффлайн товарищ Полковник

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7344
  • зачОООтка: +386/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • Орг. 1-го Всероссийского съезда ШК 26.09.2009г.
Re: а не пересесть ли в трэилблейZер..?
« Ответ #16 : Январь 01, 2012, 06:41:50 pm »
какие модификации в зависимости от года выпуска имеются..?

Основных две: моя и та, которой у тебя нет (пока)   ;D ;D ;D

Первая линейка - дорестайл, с кривым поводком заднего дворника,  выпускались кажется до 2006 года. 273 кобылы.
 Потом пошли рестайлинговые, 295 коней.

Двигатель - рядный шестигоршковый вортек, официально в Рашку шли тока 4,2л.  Есть объем 5,3, есть 6 литров, но это пендостановские версии.

Комплектаций четыре: SD1 (кондиционер и КАССЕТНАЯ ))) магнитола), SD2 (климат-контроль раздельный и нормальный бошевский музык с чейнджером на 6 дисочков). Обе СДшки - на велюре. Есть всё, кроме люка, и потолочного двд и подогрева сидений.

SF1, SF2 - комплектации на коже, с подогревами. В первой - люк, во второй люка нет, есть потолочный телек.

Остальной набор опций во всех комплектациях одинаков - складные электрозеркала с повторителями поворотов, электрорегулируемый педальный узел, электростеклоподъемники, стабилитреки, абсы.... ИМХО - у меня СД2 - так я уверен, что никто из производителей столько не положил функций в машину.  У других эти функции стоят дополнительных денег, а у меня это в базе шло.
« Последнее редактирование: Январь 01, 2012, 06:43:32 pm от товарищ Полковник »

Che9111

  • Гость
Re: а не пересесть ли в трэилблейZер..?
« Ответ #17 : Январь 01, 2012, 06:45:40 pm »
Не ушатанный трейл стОит не дешевле тахи.

У если топикпастер прочел на авто.ру недорогие цены на машины начала века- то это и есть главная ошибка ( ибо дешево хорошо не бывает)
Я взял энвоя - ушатанца, знал на что шел, бюджет на приведение машины в чувство составил 300 000 руб.
По эксплуатационным характеристикам рулит однозначно таха GMT-840.
Разве что рулевая рейка в трейле дает преимущество в легкости управления на асфальте.
Энвоем рвал любой таХ в догонялках или старте со светофора.
Потом Трейл имеет модификацию с мотором 5,3 v8.. - вообще самолет.
Так скажу: новый трейл, как у штурмбаннфюрера, это позитив. 10- летний- это бооольшой геморрой ...


Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: а не пересесть ли в трэилблейZер..?
« Ответ #18 : Январь 01, 2012, 06:45:55 pm »
Цитировать
Отделка салона качественная, торпеда мягкая, а не дубовая, как в тахе новой. Сверчков нет в помине.
А ну ка мля покажика мне сверчков в тахе.  ;D
Леха, ну реально нахрен не нужна эта торпеда, мне например раздражает ручка в тонеле, поменять лампочки, надо пол морды раскидать или дать много денюжек  ;)
Посадка как в легковушке, пороги там нафиг не нужны выходишь сразу на асфальт.  ;D
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Che9111

  • Гость
Re: а не пересесть ли в трэилблейZер..?
« Ответ #19 : Январь 01, 2012, 07:05:29 pm »
Цитировать
Основных две: моя и та, которой у тебя нет (пока)
кто бы сомневался :D ;)

кроме форсировки двигателя, различия по опциям имеются у дорестайла и рестайла..?
опций в трейле куча. В том числе и полезных.

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: а не пересесть ли в трэилблейZер..?
« Ответ #20 : Январь 01, 2012, 07:05:56 pm »
У Энвоя хоть дизайн панели приборов не столь спорный и даже отделка под дерево присутствует, мне она больше нравиться, но вот внешность у Энвоя, в сравнении с Трейлом просто никакая...ИМХО
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Che9111

  • Гость
Re: а не пересесть ли в трэилблейZер..?
« Ответ #21 : Январь 01, 2012, 07:25:37 pm »
энвой - это, который после джимми..?
это тот же трейл.

Оффлайн товарищ Полковник

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7344
  • зачОООтка: +386/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • Орг. 1-го Всероссийского съезда ШК 26.09.2009г.
Re: а не пересесть ли в трэилблейZер..?
« Ответ #22 : Январь 01, 2012, 08:39:25 pm »
А ну ка мля покажика мне сверчков в тахе.  ;D
Леха, ну реально нахрен не нужна эта торпеда, мне например раздражает ручка в тонеле, поменять лампочки, надо пол морды раскидать или дать много денюжек  ;)
Посадка как в легковушке, пороги там нафиг не нужны выходишь сразу на асфальт.  ;D

каждый кулик...)))
Торпеда в 840-й - 19 век. Даже по сравнению с трейлом.

Обслуживать дешевле 840-ю, с этим спорить не буду.

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: а не пересесть ли в трэилблейZер..?
« Ответ #23 : Январь 01, 2012, 10:35:41 pm »
Цитировать
каждый кулик...)))
Торпеда в 840-й - 19 век. Даже по сравнению с трейлом.

 ;D ;D ;D Да уж, можно подумать торпеда в трейле это венец дизайнерской мысли. Впрочем, конечно, если сравнивать с военной техникой, салон трейла это само совершенство))))))  С Тахой 840 все понятно, не далеко ушли от 410 кузова - типа грузАвикстайл, а вот что дизайнеры пытались изобразить в трейле, для меня так и осталось загадкой.  

Леха ни чего личного)))))
« Последнее редактирование: Январь 01, 2012, 10:41:01 pm от Нигилист »
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн товарищ Полковник

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7344
  • зачОООтка: +386/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • Орг. 1-го Всероссийского съезда ШК 26.09.2009г.
Re: а не пересесть ли в трэилблейZер..?
« Ответ #24 : Январь 01, 2012, 11:07:37 pm »
 вот что дизайнеры пытались изобразить в трейле, для меня так и осталось загадкой. 


Извини, но судишь предвзято, ИМХО. Нормальная там торпеда и панель. Конечно не техноАУДИФОЛЬСВАГЕНЯПОНКИметалл-люминий, но на уровне нормальном.

Che9111

  • Гость
Re: а не пересесть ли в трэилблейZер..?
« Ответ #25 : Январь 01, 2012, 11:12:20 pm »
Цитировать
Не ушатанный трейл стОит не дешевле тахи.
не дешевле ушатанной тахи..?
трудно связно высказываться 1 января :)
Хороший трейл стОит не дешевле Хорошей тахи.
Целевые аудитории у машин разные.
А ценник примерно похож...
Сам плотно думаю о 840 тахе, но беспокоит вопрос "как рулится?"
На 900-ю пока бюджета нет.

Che9111

  • Гость
Re: а не пересесть ли в трэилблейZер..?
« Ответ #26 : Январь 01, 2012, 11:15:00 pm »
ЗЫ по поводу энвоя ничо плохого сказать не могу. 130 000 км за два года- без особенной москоёпки.
Не требовались бы срочно бабки, не продавал бы.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: а не пересесть ли в трэилблейZер..?
« Ответ #27 : Январь 01, 2012, 11:17:39 pm »
Цитировать
каждый кулик...)))
Торпеда в 840-й - 19 век. Даже по сравнению с трейлом.
Лех, да они одинаковые, квадратные  ;D Вам только шкурой молодого дермантина их обшили.
По теме спора, человеку просто стоит определиться если он хотя бы раз в месяц съезжает с дороги в колею, или на поле, то все таки лучше искать таху. Иначе трейл его удовлетворит по полной, только искать  придется долго,  в хорошем состоянии не так много  >:(
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: а не пересесть ли в трэилблейZер..?
« Ответ #28 : Январь 01, 2012, 11:18:51 pm »
Цитировать
Сам плотно думаю о 840 тахе, но беспокоит вопрос "как рулится?"
Как говоришь, Горьковка-Волоколамка 17 минут, в плотном потоке  ;D
Отлично она рулится, только надо к ней привыкнуть.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Che9111

  • Гость
Re: а не пересесть ли в трэилблейZер..?
« Ответ #29 : Январь 01, 2012, 11:22:53 pm »
Степаныч- сравнивать есть с чем?
Серега- имхо трейл рулился лучше- но все равно сракотно
Я ща забалован пузотеркой, которая в принципе не требует никакого опыта- едет сама, не дрифтит, не раскачивается. Что то похожее наблюдал тока у 900-й.
840-я это все еще бегемот ( по рулевому)
Рулится- я имею в виду на шоссе на приличных скоростях