Автор Тема: Выбор между ФОРД ЭКСПЛОРЕР 3 и Шеви Трэилблэйзер 2004-2005  (Прочитано 10919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений всегда

  • Глушитель
  • Сообщений: 12
  • зачОООтка: +0/-0
Добрый день всем. Вопрос стоит такой сложный, что лучше купить ФОРД ЭКСПЛОРЕР 3, 4 литра, полный привод, или Шеви Трэилблэйзер, оба 2004-2005 года, бюджет 500-600 тыров. В основном машина рассчитана на пробег по городу, раз в 2-3 месяца нужно ездить на расстояния 600 км в одну сторону далеко не на хорошей дороге. Полный привод нужен только зимой (Приморский край), по говнам машина ездить не будет. Смотрел много инфы по обеим машинам, расход у них одинаковый 18-20 по городу, самое главное что нужно - это надежность, долговечность агрегатов, не высокая стоимость запчастей. Как я понял, подвеска у них вроде одинаковая и простая и привод подключаемый. Смотрел еще Додж Дюранго, судя по отзывам он ломучий и топлива жрет как бык помои, Гранд Чироки тоже не тот вариант. Подскажите, чтобы потом локти не кусать.

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12782
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Ну неужели на профильном сайте тебе скажут что эксплорер лучше трейла?  ;D
Я бы почитал этот форум, потом полазил на "вражеском", а потом и взвешивал "ЗА" и "ПРОТИВ"... как-то так.

Оффлайн Евгений всегда

  • Глушитель
  • Сообщений: 12
  • зачОООтка: +0/-0
Да я и хочу объективности, честной объективности. К примеру когда я собирался покупать тойоту маджесту, в инете отзывы как о надежной машине которая кушает до 18 литров - это полный треп оказался наяву, даже при общении с владельцами. Я не гонщик, спокойно передвигаюсь на авто, и вот глаз больше на Шеви Трэилблэизер падает, говорят что в 3 Экспе коробка летит будь здоров даже на 100 тыках, ступицы вечная проблема. А у Шевика? я уже перечитал весь инет, хотелось бы объективно услышать, при должном уходе (масла, смазки) долго нет проблем на шевике? самое главное это долговечность и надежность, а не ремонт автомата при пробеге 100 тыков

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Не кидать в меня гнилыми помидорами :))) У тестя как раз такой эксплорер, так что могу рассказать. В третьем экспе проблема с коробкой была в машинах 03-04 годов, но и та лечилась заменой блока соленоидов (9-10 тыс. руб). Ступицы - это "кому как повезёт"... Кто за 30 тыс.км убьёт, а у кого и 100 тыс. ходит без проблем. В общем, при должном уходе аппарат надёжный и не прихотливый. Расход химой около 18ти, летом около 16 литров (+/- литр). Задние сиденья в Экспе показались удобней трейловских...  У трейла есть один весьма ощутимый налоговый минус - лошадок много  :'(
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Чисто визуально, трейл интересней, форд скучный какой-то, внутри оба - никак. По эксплуатации не подскажу, однако есть знакомые и на тех и на других, вроде пока ни кто критических замечаний не имеет... Вот такой вот субъектив)))))
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Евгений всегда

  • Глушитель
  • Сообщений: 12
  • зачОООтка: +0/-0
Больше все таки склоняюсь в сторону Форда Эксплорера, на втором месте уже Дюранго. Еще вот интересно, Экспедишн он на пневме? А то как-то в -40 рисковать не хочется.

Оффлайн Евгений всегда

  • Глушитель
  • Сообщений: 12
  • зачОООтка: +0/-0
Конечно в эти критерии Дюранго не входит, другой весовой категории, но все же, дополнительно поискав информацию о нем, то Дюранго примерно 2000 года с мотором 4,7 более надежен чем те же Тахи.

Оффлайн БМДшка

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 253
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Сергиев посад
  • Авто: jimmy 4.3МКПП 93
Про Трейла и Эксплорер наслышан много нелестного. Спроси у firebird, я с ни разговаривал ( у них на сервисе весь двор ими уставлен). У обоих слабая коробка. У трэйла передний мост проходит сквозь картер двигателя, представь ремонт того или другого, всю морду разбирать. У эксплорера замороченая подвеска, больше 10 сайлентблоков.
 
За 500-600К.руб. взял бы Навигатор I, круглотах или рестайловую Акуру MDX после 2003. Пусть постарей да понадежней
jimmy 4.3МКПП 93

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
У Другана Навигатор-1,1996года.Пороги сгнили наглухо :'(
мобилка 89036386538,89159855829

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Цитировать
Экспедишн он на пневме?

Не все, надо комплектацию смотреть.

Цитировать
Дюранго примерно 2000 года с мотором 4,7 более надежен чем те же Тахи.

Если бы так было на самом деле, тогда Дюранго попадались бы на дороге как минимум не реже Тахо, в реальности Дюранго на дорогах не очень много, да и размером он до Тахо не дотягивает. ИМХО.

Что же касаемо надежности, подержанной машины, то она полностью зависит от того как её эксплуатировал предыдущий владелец....
« Последнее редактирование: Января 03, 2012, 11:44:30 pm от Нигилист »
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • за 600 лучше возьми Таху 840, даже 2002-2004 г, будет гораздо лучше и Трейла и Эксплорера. Расход теже 18-20, а прет однозначно лучше!
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Евгений всегда

    • Глушитель
    • Сообщений: 12
    • зачОООтка: +0/-0
    А надежность Тахи? в части коробки, мостов. Что то посмотрев форумы претенденты плавно сменились на Дюранго и Тахо. Очень много отзывов про то, что постоянно что-то сыпется у Тах даже которые в хорошем состоянии.

    Оффлайн БМДшка

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 253
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Сергиев посад
    • Авто: jimmy 4.3МКПП 93
    Re: Выбор между ФОРД ЭКСПЛОРЕР 3 и Шеви Трэилб
    « Ответ #12 : Января 04, 2012, 06:51:55 am »
    Выбор хороший, но на Навиках отключаемые цилиндры, расход значительно ниже. На тахах тоже это есть, но где-то читал, менее грамотно сделано.
    Навигатор машинка люксовая, покупались людьми богатыми, соответственно и вкладывались побольше.
    На дюранго база кажется от РАМа. Двигатель magnum 5.2 он же на чирках и на РАМах на разборе замена со всеми пирогами (ДВС, работа, материалы) 40-60тыр.

    Стоит смотреть все варианты, выбирать состояние получше. А уж ТАХО, Дюранго или Навик, все хорошие :)
    « Последнее редактирование: Января 04, 2012, 06:56:12 am от БМДшка »
    jimmy 4.3МКПП 93

    Оффлайн Евгений всегда

    • Глушитель
    • Сообщений: 12
    • зачОООтка: +0/-0
    ну пришел я, а точнее вернулся опять же к двум машинам которые изначально хотел год назад - это Тахо и Дюранго. По Дюранго все понятно, по Тахо тоже, смотрел в отзывах пишут что на Тахе задние амортизаторы дорогие autoride, ПО БАЗЕ ЗАПЧАСТЕЙ НАШЕЛ ПРОСТЫЕ ПО 2 ТЫСЯЧИ, то есть я так понял взаимозаменяемые? В Приморье просто очень мало АА и с их ремонтом дела обстоят очень плохо, поэтому для меня надежность и долговечность АА в первую очередь

    Оффлайн PaFoZ

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7671
    • зачОООтка: +207/-5
    • Откуда: Моcква/Новокосино
    • Z-P-T
    Цитировать
    ну пришел я, а точнее вернулся опять же к двум машинам которые изначально хотел год назад - это Тахо и Дюранго. По Дюранго все понятно, по Тахо тоже, смотрел в отзывах пишут что на Тахе задние амортизаторы дорогие autoride, ПО БАЗЕ ЗАПЧАСТЕЙ НАШЕЛ ПРОСТЫЕ ПО 2 ТЫСЯЧИ, то есть я так понял взаимозаменяемые? В Приморье просто очень мало АА и с их ремонтом дела обстоят очень плохо, поэтому для меня надежность и долговечность АА в первую очередь
    Зачем тебе там АА, у вас же Япония под боком.
    Авторайдовские аморты стоят 500 баксов штучка, обычно сотку выхаживают, а то и больше.  Компрессор те же деньги, больше ломаться там не чему.
    Любую тему сведу во флуд :D
    silverado 2500hd 6.0
    SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
    Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT