Автор Тема: Давление масла в разных режимах (GMT840)  (Прочитано 6202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GrimmX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Краснодар
Давление масла в разных режимах (GMT840)
« : Январь 12, 2012, 04:58:19 pm »
Добрый день сокланы!
Вылезла проблема, на холодном двигателе датчик давления показывает почти ноль на приборке и комп орет "OIL LEVEL LOW", после прогрева все приходит в норму, четверть шкалы, при езде половина шкалы и при больших оборотах почти три четверти шкалы. На щупе масла норм, менял недавно (около месяца назад), грешу на умирающий датчик...
Подскажите пожалуйста рабочее давление масла на холостых оборотах, и на 3-х тысячах (это нужно для моториста, будем по датчику смотреть).
Chrysler Town&Country 3.8 AWD - семейный тепловоз!
Chevrolet Blazer 2,2 - маленький мул :) - отдан в хорошие руки!
Chevrolet Tahoe LT 2003 г.в., 5300 см3 и запечатанные в металле 299 породистых американских мустангов! - ПРОДАН
Chevrolet Epica 2008 2.0 LS MT (143 корейских пони) - машина супруги

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4113
  • зачОООтка: +151/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Давление масла в разных режимах (GMT840)
« Ответ #1 : Январь 12, 2012, 05:14:55 pm »
наверно все же LOW OIL PRESSURE

в Сургуте щас мороз? Замерзает что-то. Я б поддон сдернул от греха.

цитата из олдаты

41 кПа на 1000
124 кПа на 2000
165 кПа на 4000

это минимум на горячую
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн GrimmX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: Давление масла в разных режимах (GMT840)
« Ответ #2 : Январь 12, 2012, 05:51:55 pm »
Нет, у нас тепло -16...
Врал и +10
Chrysler Town&Country 3.8 AWD - семейный тепловоз!
Chevrolet Blazer 2,2 - маленький мул :) - отдан в хорошие руки!
Chevrolet Tahoe LT 2003 г.в., 5300 см3 и запечатанные в металле 299 породистых американских мустангов! - ПРОДАН
Chevrolet Epica 2008 2.0 LS MT (143 корейских пони) - машина супруги

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Давление масла в разных режимах (GMT840)
« Ответ #3 : Январь 13, 2012, 12:57:16 pm »
Масло какой вязкости залито???
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн GrimmX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: Давление масла в разных режимах (GMT840)
« Ответ #4 : Январь 15, 2012, 08:47:16 am »
Как на крышечке лью... 5W30 в основном GM
Chrysler Town&Country 3.8 AWD - семейный тепловоз!
Chevrolet Blazer 2,2 - маленький мул :) - отдан в хорошие руки!
Chevrolet Tahoe LT 2003 г.в., 5300 см3 и запечатанные в металле 299 породистых американских мустангов! - ПРОДАН
Chevrolet Epica 2008 2.0 LS MT (143 корейских пони) - машина супруги

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5963
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Давление масла в разных режимах (GMT840)
« Ответ #5 : Январь 15, 2012, 10:27:36 am »
попробуй вывернуть датчик и продуть внутри (в тепле), у меня на жигулях было также ,попала капля воды или конденсата  пока не прогреешь не кажет
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн GrimmX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: Давление масла в разных режимах (GMT840)
« Ответ #6 : Январь 15, 2012, 06:34:15 pm »
Спасибо, попробую как морозы спадут, у нас ударило... сегодня -32... Завтра -38... Послезавтра... если оно будет (((
Chrysler Town&Country 3.8 AWD - семейный тепловоз!
Chevrolet Blazer 2,2 - маленький мул :) - отдан в хорошие руки!
Chevrolet Tahoe LT 2003 г.в., 5300 см3 и запечатанные в металле 299 породистых американских мустангов! - ПРОДАН
Chevrolet Epica 2008 2.0 LS MT (143 корейских пони) - машина супруги

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Давление масла в разных режимах (GMT840)
« Ответ #7 : Январь 15, 2012, 07:44:16 pm »
Спасибо, попробую как морозы спадут, у нас ударило... сегодня -32... Завтра -38... Послезавтра... если оно будет (((

вот это темпиратурка!   я такова за всю свою жизнь неощущал, помоему максимум около 30 только видел в Эстонии, а в Германии щас вообще +6.

Может при такой темпиратуре масло деревянным стоновится?
Или в системе влага.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Давление масла в разных режимах (GMT840)
« Ответ #8 : Январь 15, 2012, 07:54:43 pm »
вероятно, зарос отложениями канал от масляной магистрали к датчику.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Давление масла в разных режимах (GMT840)
« Ответ #9 : Январь 15, 2012, 08:25:41 pm »
вероятно, зарос отложениями канал от масляной магистрали к датчику.

Я пологаю маловероятно, так-как по сути, оно служило какбы амортизатором давления в датчике, то-есть нажал на газ - датчик показывает мееедленное повышение давления, отпустил - также мееедленное снижение...
 Хотя это просто моя логика.  В реальностиже надо какможно скорей подсоединить манометр и посмотреть что творится с давлением масла!

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Давление масла в разных режимах (GMT840)
« Ответ #10 : Январь 16, 2012, 09:02:44 am »
На Дюранге такая фигня с давлением была от разбитой переходной втулки на масло насос...
При сильном морозе насос буксовал во втулке и крутился медленно, не давая давление, после прогрева всё вроде налаживалось ...
Ещё такая шняга с давлением бывает когда маслозаборник либо лопается, либо откручивается от насоса создавая подсос воздуха ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.