Автор Тема: блокировка detroit truetrac в зад джимми  (Прочитано 56010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #120 : Декабря 03, 2012, 10:48:56 pm »
даааа уж.теоретики...ставил на таху (95г) новый оригинальный гавлок.через год он (хоть и с целыми зубьями) уже практически не работал(про замену масла и присадку в курсе).Пафосу поставили тру трак.сразу попробовали его на голом льду.эффект супер.
а вот по поводу экономии бензина на оффроуде это бредятина полная.там сразу расход от 30-ти литров.
на видео(аваланч) давил тапку не для срабатывания блокировки.просто еду как нравицца и все...благо мосты помощнее чем на 1500 базе,а дури в движке хватает.
когда подохнет штатная блокировка,поменяю на тру-трак.мне понравился ...
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Dmrash

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Н.Уренгой
  • Tahoe 2006
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #121 : Декабря 04, 2012, 12:39:04 am »
когда подохнет штатная блокировка,поменяю на тру-трак.мне понравился ...
Стоит ли так рисковать, дожидаться пока сдохнет? У меня две недели назад можно сказать взорвался. результат: в диффе трещина от погнутой оси сателлитов, все шестерни вхлам, повезло что ГП и мост живые. Ощущения ну его нафиг: ехал спокойно, 60 км/ч, дорога под снежком, ледок местами. Режим 4авто и вдруг на ходу тупо блокируются все 4 колеса. в машине жена и ребёнок, хорошо не вынесло на встречку. Кое как на пониженной дополз до обочины. Дальше -эвакуатор. Так что, второй раз я такой аттракцион не хочу. Заказал тру трак, обещают через недельку привезти. И кстати, ещё неизвестно как такое торможение аукнется коробке и раздатке.

Algus, откуда инфа про:
"Когда накрывается Truetrac - автомобиль сам ехать уже не сможет вообще, или сможет но не долго"
И что в нём ломается и как?
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2012, 12:42:15 am от Dmrash »

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #122 : Декабря 04, 2012, 07:14:18 am »
когда подохнет штатная блокировка,поменяю на тру-трак.мне понравился ...
Стоит ли так рисковать, дожидаться пока сдохнет? У меня две недели назад можно сказать взорвался. результат: в диффе трещина от погнутой оси сателлитов, все шестерни вхлам, повезло что ГП и мост живые. Ощущения ну его нафиг: ехал спокойно, 60 км/ч, дорога под снежком, ледок местами. Режим 4авто и вдруг на ходу тупо блокируются все 4 колеса. в машине жена и ребёнок, хорошо не вынесло на встречку. Кое как на пониженной дополз до обочины. Дальше -эвакуатор. Так что, второй раз я такой аттракцион не хочу. Заказал тру трак, обещают через недельку привезти. И кстати, ещё неизвестно как такое торможение аукнется коробке и раздатке.

Algus, откуда инфа про:
"Когда накрывается Truetrac - автомобиль сам ехать уже не сможет вообще, или сможет но не долго"
И что в нём ломается и как?
В твоём случае, если стоит штатный G80, на скорости 60 км/ч блокировка не причём, это скорее всего кусок фрикциона попал между шестернями сателлитов. У тру трака весь механизм задействован всегда и при естественном износе червяков они начинают подклинивать и получается каша из металла, если повезёт то просто шлицы на полуосях срежет. Вот здесь, что то похожее Eaton Detroit TrueTrac Failure Dodge Ram 1500 9.25 Axle
В говлоке, механизм который включает блокировку работает эпизодически: при старте с буксом и до 20 миль/ч, затем он автоматически размыкается от увеличения воздействия центробежной силы на соответствующую детальку.
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2012, 07:17:00 am от Algus »

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #123 : Декабря 04, 2012, 07:27:22 am »
Цитировать
то чаще всего первыми изнашиваются фрикционы

 Как проявляется?
Проскальзывает, буксует механизм, который распирает,(блокирует) фрикционы. Вот здесь, детали: синий цвет и жёлтый см. с начала 2-ой минуты. Inside the Eaton G80 Locker
На слух, проявляется так, что начинает щёлкать при работе. Мой начал щёлкать примерно на 350000км. до этого, при заменах масла, приходилось вымывать опилки, куски от фрикционов из полости заднего моста. То есть, по хорошему надо было ремонтировать блок уже на 150000км. пробега.
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2012, 08:00:31 am от Algus »

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн Dmrash

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Н.Уренгой
  • Tahoe 2006
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #124 : Декабря 04, 2012, 07:40:38 am »
Честно говоря, от того что это был кусок фрикциона или кусок блокировки конечный результат не меняется.
Блин, что, получается со всех сторон засада? А кто знает на сколько Трутрака хватает до клина?

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #125 : Декабря 04, 2012, 07:46:09 am »
Ну в случае с янки на видео, вроде около 10-15 тыс. миль. если не врёт. Но у него тяжёлая тачка!
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2012, 07:48:06 am от Algus »

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн Dmrash

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Н.Уренгой
  • Tahoe 2006
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #126 : Декабря 04, 2012, 08:11:54 am »
Ну в случае с янки на видео, вроде около 10-15 тыс. миль. если не врёт. Но у него тяжёлая тачка!
что то совсем мало. не верится.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #127 : Декабря 04, 2012, 09:06:57 am »
Цитировать
что то совсем мало. не верится.
У меня уже 30К прошел. Работает как часы.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн marat81

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1033
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #128 : Декабря 04, 2012, 10:24:57 am »
а у тахи 2001г и 2005г,мосты разные разве?

вот наша строчка в аппликешн гайд

http://www.eaton.com/ecm/groups/public/@pub/@eaton/@per/documents/content/ct_128302.pdf

1988-09 GM 10 bolt C-Clip 8.5/8.6” 1.32” 30 2.73 & up 187C148A 913A481 19559-010 19659-010

А на елабужский мост трутрак 912A317 подойдет?
Chevrolet Blazer 1998г.в, 4,3 Елабуга - Продан
Kia Sorento 2.5TD

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #129 : Декабря 04, 2012, 10:55:46 am »
Трение там только при распределении усилий по полуосям ...
момент отданный на оба задних колеса у обоих дифов одинаков ...
Распределение моментов по полуосям у G80 при скорости движения более 20 миль /ч. происходит как в обычном сателлитном дифференциале без блокировок, а это большая часть времени использования авто в моём случае. Тогда как "тру" распределяет всегда и в более жёстком режиме, (конструктив такой), поэтому потери в передаче крутящего момента от кардана до колёс будут больше, как следствие повышенный расход топлива.

Каким -же образом ???

трение в блокировках используется для торможения одной полуоси, чтоб начать вращать другую полуось ...
передача момента хвостовик- солнечная шестерня остаётся неизменной... а как он там по полуосям перераспределяется это другое ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #130 : Декабря 04, 2012, 10:58:51 am »
Единственное в чём я вижу приемущество тру над гов это то что, на скользкой ледяной дороге на  скорости существенно снижается риск ухода с трассы, за счёт плавного распределения крутящего момента и всё.

Это самая истина!  ;)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #131 : Декабря 04, 2012, 11:04:05 am »
Цитировать
Тогда как "тру" распределяет всегда и в более жёстком режиме, (конструктив такой),
 поэтому потери в передаче крутящего момента от кардана до колёс будут больше, как следствие повышенный расход топлива.

 Он почему-то думает,что сателлитах трение больше - туда и бензин уходит.... ;)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #132 : Декабря 04, 2012, 11:07:27 am »
Трение там только при распределении усилий по полуосям ...
момент отданный на оба задних колеса у обоих дифов одинаков ...
Распределение моментов по полуосям у G80 при скорости движения более 20 миль /ч. происходит как в обычном сателлитном дифференциале без блокировок, а это большая часть времени использования авто в моём случае. Тогда как "тру" распределяет всегда и в более жёстком режиме, (конструктив такой), поэтому потери в передаче крутящего момента от кардана до колёс будут больше, как следствие повышенный расход топлива.

Каким -же образом ???

трение в блокировках используется для торможения одной полуоси, чтоб начать вращать другую полуось ...
передача момента хвостовик- солнечная шестерня остаётся неизменной... а как он там по полуосям перераспределяется это другое ...
У труетрак, момент распределяется с большими,(ударение на о), потерями на трение, чем у говлока. Говлок в работе не всегда.

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #133 : Декабря 04, 2012, 11:14:09 am »
Трение там только при распределении усилий по полуосям ...
момент отданный на оба задних колеса у обоих дифов одинаков ...
Распределение моментов по полуосям у G80 при скорости движения более 20 миль /ч. происходит как в обычном сателлитном дифференциале без блокировок, а это большая часть времени использования авто в моём случае. Тогда как "тру" распределяет всегда и в более жёстком режиме, (конструктив такой), поэтому потери в передаче крутящего момента от кардана до колёс будут больше, как следствие повышенный расход топлива.

Каким -же образом ???

трение в блокировках используется для торможения одной полуоси, чтоб начать вращать другую полуось ...
передача момента хвостовик- солнечная шестерня остаётся неизменной... а как он там по полуосям перераспределяется это другое ...
У труетрак, момент распределяется с большими,(ударение на о), потерями на трение, чем у говлока. Говлок в работе не всегда.

Вот именно трутрак постоянно вмешивается в перераспределение, а гавлок не всегда, но момент передаётся суммарно одинаковый на оба колеса в обоих блокировках...
Потери на трение тут не причём, они ничтожно малы по сравнению с передающимся моментом ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #134 : Декабря 04, 2012, 11:15:01 am »
Цитировать
У труетрак, момент распределяется с большими,(ударение на о), потерями на трение, чем у говлока. Говлок в работе не всегда.
А при обгоне тоже на педаль газа не жмешь?
Ну даже если и будет разница в 100 грамм? Вроде не такая и проблема.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT