Автор Тема: блокировка detroit truetrac в зад джимми  (Прочитано 60739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #150 : Декабрь 05, 2012, 07:09:50 am »
Для любителей торсен и трутрак, посмотрите как в торсене грамотно сведены на нет, потери на трение. Это к вопросу о долговечности конструкции в работоспособном состоянии, чего нельзя сказать про труетрак.Torsen differential
DETROIT TRUETRAC DIFFERENTIALS

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн Dmrash

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Н.Уренгой
  • Tahoe 2006
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #151 : Декабрь 05, 2012, 07:48:18 am »
Когда меня озаботит проблема потребления топлива, я озадачусь вопросом выбора ГБО. Но уж никак не типа блокировки.  :)

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #152 : Декабрь 05, 2012, 08:57:41 am »
Да ради бога, была 1 проблема бензин, станет 2 и будешь тут же, в другой теме висеть с вопросами типа, почему заглох, почему не завёлся? И перед тем как, включить свет в гараже, начнёшь принюхиваться. ;D

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #153 : Декабрь 05, 2012, 09:01:45 am »
Цитировать
Для любителей торсен и трутрак, посмотрите как в торсене грамотно сведены на нет, потери на трение. Это к вопросу о долговечности конструкции в работоспособном состоянии, чего нельзя сказать про труетрак.Torsen differential
DETROIT TRUETRAC DIFFERENTIALS
Повторюсь, ну нравится тебе Г80 восстанавливай.
Экономить литр бензина на сотню не считаю нужным, не для того брал 5 литров, что бы перед каждой лужей выходить и думать как бы ее проехать, что бы не потратить лишних 100 грамм горючки.
Как ведет себя трутрак мне нравится, а Г80 нет. Кто ездил на моей машине, пришли к тому же мнению.
Но 4 страницы нытья о том что там потери на трении выше и расход увеличивается и он якобы не долговечен, это уже слишком.
Может хватить одно и тоже перетирать?
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #154 : Декабрь 05, 2012, 09:03:14 am »
Цитировать
Да ради бога, была 1 проблема бензин, станет 2 и будешь тут же, в другой теме висеть с вопросами типа, почему заглох, почему не завёлся? И перед тем как, включить свет в гараже, начнёшь принюхиваться.
Я например не любитель ГБО, но даже с моей колокольни,  тут уже такое  начинаете нести...  :o
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Dmrash

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Н.Уренгой
  • Tahoe 2006
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #155 : Декабрь 05, 2012, 09:04:28 am »
Не совсем так. Проблема если будет, то будет проблемой установщиков. А гаража у меня нету  :)
И расход меня не беспокоит...
А вот Гов-лок меня очень сильно обеспокоил  >:(
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2012, 09:27:14 am от Dmrash »

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #156 : Декабрь 05, 2012, 09:15:21 am »
Любое усложнение конструкции, ведёт к снижению надёжности автомобиля в целом, это я про ГБО.
Что касается блокировки, я лишь хочу разобраться, что лучшее для себя выбрать. А просто так, за компанию с кем то, не разобравшись во всех нюансах, покупать такую важную железку, так же не хочу.
Ноет тот, кто жалуется на что-нибудь, я же не жалуюсь, напротив предлагаю поразмышлять, посмотреть шире, ведь есть и другие производители блокировок.

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #157 : Декабрь 05, 2012, 09:18:48 am »
Цитировать
Что касается блокировки, я лишь хочу разобраться, что лучшее для себя выбрать. А просто так, за компанию с кем то, не разобравшись во всех нюансах, покупать такую важную железку, так же не хочу.
Ноет тот, кто жалуется на что-нибудь, я же не жалуюсь, напротив предлагаю поразмышлять, посмотреть шире, ведь есть и другие производители блокировок.
Ну что же давай рассмотрим варианты. Теория она всегда хороша, но мне достаточно было подержать в руках сломанную свою блокировку, а потом трутрак, у них разница в весе раза в 2 больше. Учитывая конструкцию, этот вес явно пошел в детали, а не в корпус. А вот внешне комплектующие Г80 мне категорически не понравились, временами они напоминают детали из канцелярских скрепок.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Dmrash

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Н.Уренгой
  • Tahoe 2006
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #158 : Декабрь 05, 2012, 09:39:42 am »
Цитировать
А вот внешне комплектующие Г80 мне категорически не понравились, временами они напоминают детали из канцелярских скрепок.

 ;D Ага, особенно пружинка(и)

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #159 : Декабрь 05, 2012, 09:43:19 am »
Цитировать
Ага, особенно пружинка(и)
Я когда ее увидел, слесарей замучал вопросом, это что она так износилась?
НЕ поверил своим глазам  ;D
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Dmrash

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Н.Уренгой
  • Tahoe 2006
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #160 : Декабрь 05, 2012, 09:47:42 am »
Что касается блокировки, я лишь хочу разобраться, что лучшее для себя выбрать. А просто так, за компанию с кем то, не разобравшись во всех нюансах, покупать такую важную железку, так же не хочу.

Присмотрись к Е-локер, в обычном состоянии просто дифф, т.е. бенз вообще не хавает, а когда надо кнопкой - 100% блокировка. Правда когда окупится разница в цене..... вопрос сложный
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2012, 09:50:37 am от Dmrash »

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #161 : Декабрь 05, 2012, 09:58:22 am »
Цитировать
Что касается блокировки, я лишь хочу разобраться, что лучшее для себя выбрать. А просто так, за компанию с кем то, не разобравшись во всех нюансах, покупать такую важную железку, так же не хочу.
Ноет тот, кто жалуется на что-нибудь, я же не жалуюсь, напротив предлагаю поразмышлять, посмотреть шире, ведь есть и другие производители блокировок.
Ну что же давай рассмотрим варианты. Теория она всегда хороша, но мне достаточно было подержать в руках сломанную свою блокировку, а потом трутрак, у них разница в весе раза в 2 больше. Учитывая конструкцию, этот вес явно пошел в детали, а не в корпус. А вот внешне комплектующие Г80 мне категорически не понравились, временами они напоминают детали из канцелярских скрепок.
Именно в корпус, там червяки в теле корпуса вращаются без осей, отсюда и ресурсность под вопросом - это мне и не нравиться. В торсене червяки на осях.
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2012, 10:00:27 am от Algus »

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #162 : Декабрь 05, 2012, 10:25:42 am »
Что касается блокировки, я лишь хочу разобраться, что лучшее для себя выбрать. А просто так, за компанию с кем то, не разобравшись во всех нюансах, покупать такую важную железку, так же не хочу.

Присмотрись к Е-локер, в обычном состоянии просто дифф, т.е. бенз вообще не хавает, а когда надо кнопкой - 100% блокировка. Правда когда окупится разница в цене..... вопрос сложный
 Блин, да чё ты про раход топлива так, подкалываешь? Это же, только один из множества факторов влияющих на расход топлива в целом. Поставь 33 тапки+гену в 200 А/ч+багажник на крышу с люстрой+трубы по периметру с лебёдкой и ещё много того, чего лепит народ на свои авто(надо и не надо). А потом удивляются ой, чёй то бенз начала жрать тачка?
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2012, 12:53:05 pm от Algus »

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4113
  • зачОООтка: +151/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #163 : Декабрь 05, 2012, 10:37:51 am »
Пляяя! Весь мозх вынесли.... Не бери трутрак! Пацаны против!

Кроме eaton-a диффы на блейзера делают множества контор? ну посмотри хотяб на рокавто http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1029620,parttype,2304
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Dmrash

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Н.Уренгой
  • Tahoe 2006
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #164 : Декабрь 05, 2012, 10:53:42 am »
Блин, да чё ты про раход топлива так, подкалываешь
Честное слово, и в мыслях не было подкалывать. Из твоих сообщений показалось, что для тебя это немаловажно, вот и предложил как мне кажется хороший вариант и по надёжности и по экономичности и по проходимости. Я когда себе выбирал, разрывался между Е-локер и Трутраком, но удобство использования в городе зимой, особенно при трогании с места перевесило 100% блок на бездоре, куда я суюсь крайне редко.
А про родной Г-лок я свою историю уже рассказал, повторять не хочу, и другим не пожелал бы.