Автор Тема: блокировка detroit truetrac в зад джимми  (Прочитано 60736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #180 : Декабрь 06, 2012, 06:32:03 am »
 а причем здесь лапти
 Будешь знать кинематику блокировки у говлока и вопрос отпадёт сам собой.

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #181 : Декабрь 06, 2012, 08:16:14 am »
Цитировать
Проскальзывает, буксует механизм, который распирает,(блокирует) фрикционы. Вот здесь, детали: синий цвет и жёлтый см. с начала 2-ой минуты. Inside the Eaton G80 Locker
На слух, проявляется так, что начинает щёлкать при работе. Мой начал щёлкать примерно на 350000км. до этого, при заменах масла, приходилось вымывать опилки, куски от фрикционов из полости заднего моста. То есть, по хорошему надо было ремонтировать блок уже на 150000км. пробега.

 За счет чего происходит отключение блокировки с ростом скорости?
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #182 : Декабрь 06, 2012, 09:00:09 am »
Вот здесь по моему, всё очень доступно показано и рассказано Inside the Eaton G80 Locker

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #183 : Декабрь 06, 2012, 09:12:12 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • я за True Track, хотя сам ступил и поставил родной самоблок, когда мост ремонтировал. ( у меня там вообще никакого дифференциала не было  ;D)
    Это конечно дивайс специфический, но тут просто газом надо уметь играть, чтоб поймать момент когда он блокируется.
    А сломать с дуру можно все, что угодно. Надо просто уметь пользоваться. Вы же полный привод на асфальте не включаете.
    « Последнее редактирование: Декабрь 06, 2012, 09:17:59 am от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн alexkortes

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 400
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Рязань
    • теперь у меня шевроле трекер, 2 л, АКПП.
    Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
    « Ответ #184 : Декабрь 06, 2012, 09:19:07 am »
    А не проще голосование сделать и наглядно посмотреть сколько народу за тот или иной дифф проголосует ;)
    Да можно попробывать :)

    Оффлайн Algus

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 374
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
    Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
    « Ответ #185 : Декабрь 06, 2012, 09:21:25 am »
    На говлоке надо так, едешь как едешь в натяг, можно с небольшим ускорением, как только одно из колёс начнёт пробуксовывать сработает блокировка и будут грести оба колеса, но если газ в пол дать, разлочится. Кстати, тут кто то спрашивал про размер колёс, в этом случае важно соблюдать размерность. При включении блока, нагрузка на приводные валы: эксцентриков и гувернёра, а также мелкие зубчики механизма исполнителя распирания фрикционов, будет велика, отсюда повышенный износ самих фрикционов, или разрыв деталей блока.
    « Последнее редактирование: Декабрь 06, 2012, 11:28:43 am от Algus »

    Blazer 1997 4,3LT Белый

    Оффлайн Dmrash

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 176
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Н.Уренгой
    • Tahoe 2006
    Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
    « Ответ #186 : Декабрь 06, 2012, 09:42:43 am »
    Вот здесь по моему, всё очень доступно показано и рассказано Inside the Eaton G80 Locker
    Да, хорошее, познавательное видео. Позволю себе добавить как бы последний кадр к ролику. В виде фото чем закончилась работа моего диффа  ;)

    Оффлайн Копатель

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 26
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
    « Ответ #187 : Декабрь 06, 2012, 10:13:49 am »
    Roadster - спасибо за блокировку!  :afro:
    Два соревнования с ней отъездил, впечатления очень положительные, гребет как надо!
    В городе есть небольшой дискомфорт, но не критично.
    По сухому асфальту,  поворот надо без газа проходить, иначе свист резины на всю улицу.  ;D
    Блокировка Детройт Локкер.
    Шевроле блейзер 97 год, 4.3L, 4x4, черный

    А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

    Оффлайн Roadster

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4113
    • зачОООтка: +151/-3
    • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
    • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
      • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
    Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
    « Ответ #188 : Декабрь 06, 2012, 10:14:50 am »
    Ну! Супер! Железки должны работать!
    Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
    Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
    Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9043
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
    « Ответ #189 : Декабрь 06, 2012, 10:19:59 am »
    А не проще голосование сделать и наглядно посмотреть сколько народу за тот или иной дифф проголосует ;)
    Да можно попробывать :)

    Чтоб голосовать, нужно как минимум, чтоб каждый поездил годик на том и другом дифе ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Мрачный

    • Отель 4*
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3036
    • зачОООтка: +55/-3
    • Откуда: Сокол
    • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
    Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
    « Ответ #190 : Декабрь 06, 2012, 11:02:37 am »
    И на хрена он нужен стандартный, если работает через раз или вообще не понятно когда работает, передаёт не полностью усилия, еще и ломучий.
     и вот какой смысл доказывать столько страниц что он хороший
    1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

    8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

    Оффлайн Algus

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 374
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
    Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
    « Ответ #191 : Декабрь 06, 2012, 11:46:22 am »
    Говлок априори хороший, так же как и торсен и е-локер и детройт локер, просто они все разные по тех. решению и важно понимать это.  И что бы правильно ими пользоваться, надобно знать устройство и принцип действия этих железок, чтоб не напоминали они "некоторым", канц.товары. ;D
    Ещё раз, я ни чего, ни кому не доказываю и не навязываю, всё уже давно доказано другими, гораздо более умными дядьками.

    Blazer 1997 4,3LT Белый

    Оффлайн Командор

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1848
    • зачОООтка: +48/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
    « Ответ #192 : Декабрь 06, 2012, 12:30:48 pm »
    Вот здесь по моему, всё очень доступно показано и рассказано Inside the Eaton G80 Locker
    Да, хорошее, познавательное видео. Позволю себе добавить как бы последний кадр к ролику. В виде фото чем закончилась работа моего диффа  ;)
    Это как надо ездить чтоб так рассыпалось?Россыпаью гаек в задний мост насыпать? Я пару лет отъездил с родным рабочим самоблоком на 32" мудах местами по капот в грязи. и продал машину - он работал.
    а вообще у меня мечта-поюзать Е-локер.он и как самоблок работает и электропривод имеется чтоб с кнопки на 100% лочить.Жаль их для Тойот не делают.А так стоимость сего девайса примерно 700 уе Там.Но всяко дешевле АРБ выйдет.
    СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
    1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
    2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

    Оффлайн PaFoZ

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7672
    • зачОООтка: +207/-5
    • Откуда: Моcква/Новокосино
    • Z-P-T
    Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
    « Ответ #193 : Декабрь 06, 2012, 12:42:35 pm »
    Цитировать
    Это как надо ездить чтоб так рассыпалось?Россыпаью гаек в задний мост насыпать? Я пару лет отъездил с родным рабочим самоблоком на 32" мудах местами по капот в грязи. и продал машину - он работал.
    а вообще у меня мечта-поюзать Е-локер.он и как самоблок работает и электропривод имеется чтоб с кнопки на 100% лочить.Жаль их для Тойот не делают.А так стоимость сего девайса примерно 700 уе Там.Но всяко дешевле АРБ выйдет.
    Блин, ну сколько раз говорит, ну сравнивайте вы блейзеры с тахами, ну нет на блейзере столько дури.
    Тахи рвут блоки просто на асфальте  на родных колесах. Блейзеру не хватит дури.
    Любую тему сведу во флуд :D
    silverado 2500hd 6.0
    SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
    Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


    Оффлайн Dmrash

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 176
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Н.Уренгой
    • Tahoe 2006
    Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
    « Ответ #194 : Декабрь 06, 2012, 02:25:42 pm »
    Это как надо ездить чтоб так рассыпалось
    Ну начнём с того, что в инструкции по эксплуатации не написано, что нажимать педальки нужно как то по особенному, не так как в других машинах. Я думаю, что если производитель собрал воедино некие механические узлы и агрегаты в виде мотора, коробки, раздатки, мостов и назвал это автомобилем, то при соблюдении условий эксплуатации и обслуживания, эти узлы должны хотя бы не разваливаться на ходу, клиня колёса, создавая аварийные ситуации, и возможно ломая другие агрегаты связанные с ними.
    Но если интересно, скажу, лично я проехал на этом авто 6 тысяч км из них 4 тысячи по трассе по асфальту, остальное по городу, и тапку не топил. Общий пробег = 112 тысяч. Прежний владелец утверждает, что ездил вполне аккуратно и без насилия, и зная его и состояние авто, у меня нет оснований ему не верить. Колёса всегда были стандартного размера.
    Цитировать
    И что бы правильно ими пользоваться, надобно знать устройство и принцип действия этих железок
    Ну вот нафига среднестатистическому человеку это знать? Ему нужно знать одно - что оно работает, а как и почему - не важно. Он должен соблюдать правила эксплуатации и обслуживания, а не ездить в полтапки и озираясь, как бы чего не поломалось.
    Повторюсь, я не говорю о том, что машина не должна ломаться, понятно, что это кусок железа и рано или поздно с ним что нибудь случится, но поломка эта не должна иметь фатальных последствий! А в случае с Гов-локом, такие последствия происходят регулярно, поэтому ну его нафиг.