Автор Тема: блокировка detroit truetrac в зад джимми  (Прочитано 60740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн samodelkin

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: москва отрадное
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #240 : Март 02, 2013, 11:23:33 am »
Вот здесь по моему, всё очень доступно показано и рассказано Inside the Eaton G80 Locker
Да, хорошее, познавательное видео. Позволю себе добавить как бы последний кадр к ролику. В виде фото чем закончилась работа моего диффа  ;)
я этих диффов за пять лет много поставил от уаза до титана скажу одно если это самоблок то можно ездить в обыкновенном режиме, с качественным ничего не случиться.осторожного обращения требует только принудиловка, а судя по мусору на фото мне кажеться что был вылет маленькой втулки механизма растормаживания дисков это бывает крайне редко так что винить диф не стоит
Блейзер 95 год 4,3 Кентукиец(канада)

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #241 : Март 02, 2013, 11:38:01 am »
Мне интересно что можно поставить на перед и зад электроблоку какую нить
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн PapaNick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 364
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: USA, New York <-> Miami
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #242 : Март 24, 2013, 09:19:56 pm »
Владельцы ТруеТрак скажите пожалста а лучше стала управляемость на асфальте на заднем приводе в повороте? :)


В теории: если на нагруженое в левом повороте (правое заднее) колесо поступает больше крутящего момента, а при обычном диффе- наоборот меньше, то управляемость будет лучше.

Это предполжения, так что не пинайте ::)
не владельц ТруеТрак, но лучше чем со свободным или активным диффом как у хонды прелюд управляемости быть не может.
в твоем сне трутрак будет перебрасывать момент на внутреннее колесо к повороту, ничего кроме как тупости вместо ввинчивания не даст
На американском форуме благо получше и поконструктивней чем ты отвечают, спасибо :afro:

ТруеТрак перераспределяет крутящий момент не на внутреннее(разгруженное) а на внешнее колесо(у которого бОльший кооэфициэнт сцепления), вот это меня и заинтересовало.

понемаю что у вас хонда это предел мечтаний но я темнеменее посмеялся ;D
« Последнее редактирование: Март 28, 2013, 04:51:29 am от PapaNick »
Yankee \ Chevy Blazer \ 4.3W \ 4WD \ 4L60-E \ Fordor \ В Маськве остался

Chevrolet Blazer 2001 LT Ferrari RED \ Fordor \ 4WD\AWD  Катает меня по безкрайней родине

2141-136 2.5i

Оффлайн TRIM

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +1/-0
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #243 : Март 25, 2013, 09:59:03 am »
Владельцы ТруеТрак скажите пожалста а лучше стала управляемость на асфальте на заднем приводе в повороте? :)


В теории: если на нагруженое в левом повороте (правое заднее) колесо поступает больше крутящего момента, а при обычном диффе- наоборот меньше, то управляемость будет лучше.

Это предполжения, так что не пинайте ::)
не владельц ТруеТрак, но лучше чем со свободным или активным диффом как у хонды прелюд управляемости быть не может.
в твоем сне трутрак будет перебрасывать момент на внутреннее колесо к повороту, ничего кроме как тупости вместо ввинчивания не даст
На американском форуме благо получше и поконструктивней чем ты отвечают, спасибо :afro:
я понемаю что у вас хонда это предел мечтаний но я темнеменее посмеялся ;D
что такое крутящий момент и как он поступает на асфальте меньше или больше на колеса при свободном диффе?
на москвич в "задний мост" хочите приладить?
над чем смеетесь? над собой смеётесь! (с)
Black hoe'96 open rear eaton diff, custom rear leaf spring : )

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #244 : Март 26, 2013, 09:31:57 am »
Цитировать
что такое крутящий момент и как он поступает на асфальте меньше или больше на колеса при свободном диффе?
на москвич в "задний мост" хочите приладить?
над чем смеетесь? над собой смеётесь! (с)
какой-то неконтролируемый поток сознания )) :D
уважаемый TRIM Вы сами понимаете, что хотели сказать? Если да, то донести до остальных у Вас не получилось
и как мне кажется сравнивать Блэйзер и хонду прелюд как-то некорректно (мягко говоря) тем более в дрифте, и это, москвич не трогайте  :) отличный машин, был, лет 30 назад :afro:
Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...

Оффлайн TRIM

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +1/-0
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #245 : Март 26, 2013, 10:49:28 pm »
Цитировать
что такое крутящий момент и как он поступает на асфальте меньше или больше на колеса при свободном диффе?
на москвич в "задний мост" хочите приладить?
над чем смеетесь? над собой смеётесь! (с)
какой-то неконтролируемый поток сознания )) :D
уважаемый TRIM Вы сами понимаете, что хотели сказать? Если да, то донести до остальных у Вас не получилось
и как мне кажется сравнивать Блэйзер и хонду прелюд как-то некорректно (мягко говоря) тем более в дрифте, и это, москвич не трогайте  :) отличный машин, был, лет 30 назад :afro:
коль уж не понятно, то аплодируйте стоя тому, кто предполагает улучшить управляемость блейзера на асфальте с помощью трутрака.
кому надо, тот меня понял.

PS давайте сравним в дрифте блейзер, москвич и хонду.
Black hoe'96 open rear eaton diff, custom rear leaf spring : )

Оффлайн PapaNick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 364
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: USA, New York <-> Miami
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #246 : Март 28, 2013, 04:43:15 am »
Цитировать
что такое крутящий момент и как он поступает на асфальте меньше или больше на колеса при свободном диффе?
на москвич в "задний мост" хочите приладить?
над чем смеетесь? над собой смеётесь! (с)
какой-то неконтролируемый поток сознания )) :D
уважаемый TRIM Вы сами понимаете, что хотели сказать? Если да, то донести до остальных у Вас не получилось
и как мне кажется сравнивать Блэйзер и хонду прелюд как-то некорректно (мягко говоря) тем более в дрифте, и это, москвич не трогайте  :) отличный машин, был, лет 30 назад :afro:
коль уж не понятно, то аплодируйте стоя тому, кто предполагает улучшить управляемость блейзера на асфальте с помощью трутрака.
кому надо, тот меня понял.

PS давайте сравним в дрифте блейзер, москвич и хонду.

В сторону дрифт и прочий децкий фетиш скрытого мышления.

По фактам: Блэйзер машина на 4х клёсах как и хонда, развесовка по осям у Блэйзера 60\40 в пользу передней оси, у любой хонды практически столькоже, какимто образом приплели сюда москвич и дрифт непонятно, ну ладно; во всей теме идёт разговор исключительно о самоблоке TrueTrac и его конструктивных особенностях, как они сказываются на вождении, проходимости и управляемости. И если брать в зачот задний привод в повороте с дифференциалом TrueTrac, то логично будет предположить что на внешнее заднее колесо будет подаватся больше крутящего момента чем на внутреннее- уменьшится избыточная поворачиваемость, а про свободный дифференциал скажу- даже если не сильно ускорятся в повороте- то внутренее колесо посвистывает от пробуксовки, вот поэтому я и спросил как повлиял ТруеТрак на поведение машины на дороге.
« Последнее редактирование: Март 28, 2013, 04:45:11 am от PapaNick »
Yankee \ Chevy Blazer \ 4.3W \ 4WD \ 4L60-E \ Fordor \ В Маськве остался

Chevrolet Blazer 2001 LT Ferrari RED \ Fordor \ 4WD\AWD  Катает меня по безкрайней родине

2141-136 2.5i

Оффлайн TRIM

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +1/-0
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #247 : Март 29, 2013, 09:01:11 am »
Цитировать
что такое крутящий момент и как он поступает на асфальте меньше или больше на колеса при свободном диффе?
на москвич в "задний мост" хочите приладить?
над чем смеетесь? над собой смеётесь! (с)
какой-то неконтролируемый поток сознания )) :D
уважаемый TRIM Вы сами понимаете, что хотели сказать? Если да, то донести до остальных у Вас не получилось
и как мне кажется сравнивать Блэйзер и хонду прелюд как-то некорректно (мягко говоря) тем более в дрифте, и это, москвич не трогайте  :) отличный машин, был, лет 30 назад :afro:
коль уж не понятно, то аплодируйте стоя тому, кто предполагает улучшить управляемость блейзера на асфальте с помощью трутрака.
кому надо, тот меня понял.

PS давайте сравним в дрифте блейзер, москвич и хонду.

В сторону дрифт и прочий децкий фетиш скрытого мышления.

По фактам: Блэйзер машина на 4х клёсах как и хонда, развесовка по осям у Блэйзера 60\40 в пользу передней оси, у любой хонды практически столькоже, какимто образом приплели сюда москвич и дрифт непонятно, ну ладно; во всей теме идёт разговор исключительно о самоблоке TrueTrac и его конструктивных особенностях, как они сказываются на вождении, проходимости и управляемости. И если брать в зачот задний привод в повороте с дифференциалом TrueTrac, то логично будет предположить что на внешнее заднее колесо будет подаватся больше крутящего момента чем на внутреннее- уменьшится избыточная поворачиваемость, а про свободный дифференциал скажу- даже если не сильно ускорятся в повороте- то внутренее колесо посвистывает от пробуксовки, вот поэтому я и спросил как повлиял ТруеТрак на поведение машины на дороге.
у блейзера избыточная поворачиваемость на асфальте?

повлияет примерно так: до момента срыва в скольжение авто будет утыкаться и сопротивляться повороту (не сильно, как было бы при "заваренном диффе"), после срыва в букс УВЕЛИЧИТСЯ избыточная поворачиваемость. если бы у дохлого 4.3 хватило момента драть резину, джопу бы переставляло при резком старте. только не так плавно, как это происходит при "дрифте" на снегу (полно видео на тубе).

человек преклонного возраста, не хочешь дрифт или драг для "святой троицы"? можно нид фор спед по лесным дорогам общего пользования...
Black hoe'96 open rear eaton diff, custom rear leaf spring : )

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #248 : Март 29, 2013, 09:05:30 am »
у блейзера избыточная поворачиваемость на асфальте?

повлияет примерно так: до момента срыва в скольжение авто будет утыкаться и сопротивляться повороту (не сильно, как было бы при "заваренном диффе"), после срыва в букс УВЕЛИЧИТСЯ избыточная поворачиваемость. если бы у дохлого 4.3 хватило момента драть резину, джопу бы переставляло при резком старте. только не так плавно, как это происходит при "дрифте" на снегу (полно видео на тубе).
класс ,
пойду за попкорном :)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #249 : Апрель 07, 2013, 12:25:13 am »
Цитировать
человек преклонного возраста, не хочешь дрифт или драг для "святой троицы"? можно нид фор спед по лесным дорогам общего пользования...
о чем это он?
про дохлый 4,3 тоже понравилось ))) :afro:
Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #250 : Апрель 07, 2013, 04:42:41 am »
Цитировать
человек преклонного возраста, не хочешь дрифт или драг для "святой троицы"? можно нид фор спед по лесным дорогам общего пользования...
о чем это он?
про дохлый 4,3 тоже понравилось ))) :afro:
просто малый "виртуальный" немного ;)

а про 4.3...так Хондовский как жжужит то  :afro:...4.3 не жужит , оттого и дохлый ;D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн PapaNick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 364
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: USA, New York <-> Miami
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #251 : Апрель 08, 2013, 01:49:29 am »
Этот TRIM очень странный персонаж, в нём уживается гениальное сочетание словесного поноса с незнанием элементарной физики движения, инэрции, распределения нагрузки и веса в повороте; сравнение Блэйзера с Хуйдаем также вынесло мозг; ну а про дохлый 4.3 это вапще пацан отжог ;D ;D ;D
нид фор спид у него всё решает повидимому...
Yankee \ Chevy Blazer \ 4.3W \ 4WD \ 4L60-E \ Fordor \ В Маськве остался

Chevrolet Blazer 2001 LT Ferrari RED \ Fordor \ 4WD\AWD  Катает меня по безкрайней родине

2141-136 2.5i

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #252 : Апрель 08, 2013, 09:13:05 am »
Этот TRIM очень странный персонаж, в нём уживается гениальное сочетание словесного поноса с незнанием элементарной физики движения, инэрции, распределения нагрузки и веса в повороте; сравнение Блэйзера с Хуйдаем также вынесло мозг; ну а про дохлый 4.3 это вапще пацан отжог ;D ;D ;D
нид фор спид у него всё решает повидимому...
ну ты чего...обидится ,уйдёт ...нам станет скучно ;D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #253 : Апрель 08, 2013, 09:29:49 am »
Этот TRIM очень странный персонаж, в нём уживается гениальное сочетание словесного поноса с незнанием элементарной физики движения, инэрции, распределения нагрузки и веса в повороте; сравнение Блэйзера с Хуйдаем также вынесло мозг; ну а про дохлый 4.3 это вапще пацан отжог ;D ;D ;D
нид фор спид у него всё решает повидимому...
ну ты чего...обидится ,уйдёт ...нам станет скучно ;D
Правильно!  А то где я еще прочитаю про сравнение Блейзера, москвича и хонды! ;D
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Оффлайн TRIM

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +1/-0
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #254 : Апрель 08, 2013, 09:39:48 pm »
Этот TRIM очень странный персонаж, в нём уживается гениальное сочетание словесного поноса с незнанием элементарной физики движения, инэрции, распределения нагрузки и веса в повороте; сравнение Блэйзера с Хуйдаем также вынесло мозг; ну а про дохлый 4.3 это вапще пацан отжог ;D ;D ;D
нид фор спид у него всё решает повидимому...
знайка, у тебя наверно оценка отлично по физике и предмету управляемость и устойчивость автомобиля?
таки у мелкоблейзера избыточная поворачиваемость на асфальте при движении по дуге?
слиф засчитывать?
Black hoe'96 open rear eaton diff, custom rear leaf spring : )