Автор Тема: Главный тормозной  (Прочитано 15142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sputcom

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 257
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Нерезиновск
  • Tahoe'95&Lincoln'60
Re: Главный тормозной
« Ответ #15 : Март 19, 2012, 02:13:20 pm »
Цитировать
а в комплекте с передними суппортами от 2500 таха еще и тормозить научилась
Суппорта от СУБУРА? Я правильно понял?
ага, от 2500 8600 Lb GVW. конкретно вот эти брал:
RAYBESTOS RC4413SS (RC4413-SS) Caliper

RAYBESTOS RC4414SS (RC4414-SS) Caliper


RAYBESTOS Part # RC4414 More Info {#RC4414QS} Professional Grade; Loaded - Pads Included, Remanufactured; Bore Size=3.15 Inlet Thread=M10X1.5 Bleeder Thread=M10X1.5
  Front; Left; 8600 Lb GVW; Semi-Metallic

сейчас брал бы теж суппорта, но без колодок, их проще в москве купить.


Оффлайн Грязный Гарриk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
Re: Главный тормозной
« Ответ #16 : Март 19, 2012, 02:23:26 pm »
Тоесть, от "круглого" СУБУРА встает на "квдротаху" без проблем и переделок я ни чего не путаю? Спасибо.

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Главный тормозной
« Ответ #17 : Март 19, 2012, 02:24:30 pm »
Тоесть, от "круглого" СУБУРА встает на "квдротаху" без проблем и переделок я ни чего не путаю? Спасибо.
шток удлинять надо вроде как
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн sputcom

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 257
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Нерезиновск
  • Tahoe'95&Lincoln'60
Re: Главный тормозной
« Ответ #18 : Март 19, 2012, 02:29:05 pm »
исчо раз)))
гтц от круглотахи(и под вакуум и под гидробуст) встают на вакуумный усилитель квадротахи без допиливания штоков и прочего, едиственная доделка - один штуцер, решается перевальцовкой трубки или адаптером за несколько баксов.

суппорта от квадратного субура 2500 встают на 1500 "болт-он".
допилить надо будет внутреннюю кромку внутренней тормозной колодки от 2500(снять фаску на металле болгаркой или наждаком) иначе трет по тормозному диску, после снятия фаски все работает.
« Последнее редактирование: Март 19, 2012, 02:32:58 pm от sputcom »

Оффлайн Грязный Гарриk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
Re: Главный тормозной
« Ответ #19 : Март 19, 2012, 02:34:15 pm »
исчо раз)))
гтц от круглотахи(и под вакуум и под гидробуст) встают на вакуумный усилитель квадротахи без допиливания штоков и прочего, едиственная доделка - один штуцер, решается перевальцовкой трубки или адаптером за несколько баксов.
А передние суппорта-?

Тоесть, от "круглого" СУБУРА встает на "квдротаху" без проблем и переделок я ни чего не путаю? Спасибо.

Прально?

Оффлайн sputcom

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 257
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Нерезиновск
  • Tahoe'95&Lincoln'60
Re: Главный тормозной
« Ответ #20 : Март 19, 2012, 02:39:20 pm »
исчо раз)))
гтц от круглотахи(и под вакуум и под гидробуст) встают на вакуумный усилитель квадротахи без допиливания штоков и прочего, едиственная доделка - один штуцер, решается перевальцовкой трубки или адаптером за несколько баксов.
А передние суппорта-?

Тоесть, от "круглого" СУБУРА встает на "квдротаху" без проблем и переделок я ни чего не путаю? Спасибо.

Прально?


выше ответил уже. про суппорта подчеркиваю - стоят 8600 Lb GVW, есть еще 7,200LBS, про них ничего не скажу.
http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1302848,parttype,1704

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Главный тормозной
« Ответ #21 : Апрель 02, 2012, 06:26:27 pm »
Нужны номера шлангов которые задействованы от гидробустера
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн Чупакабра

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1896
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Масквэ
Re: Главный тормозной
« Ответ #22 : Апрель 03, 2012, 09:56:00 am »
Нужны номера шлангов которые задействованы от гидробустера

А есть эти шланги у кого?  Можно сделать здесь на заказ в конторе, занимающейся гидравликой, но нужен образец.
Tahoe 1999 LT

Оффлайн sputcom

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 257
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Нерезиновск
  • Tahoe'95&Lincoln'60
Re: Главный тормозной
« Ответ #23 : Апрель 03, 2012, 02:24:46 pm »
Цитировать
Нужны номера шлангов которые задействованы от гидробустера
я заказывал для TBI
GATES 368620 Power Steering Pressure Hose Hydroboost System; Hydroboost To Gear
GATES 368630 Power Steering Pressure Hose Hydroboost System; Pump To Hydroboost
GATES 368640 Power Steering Return Hose

пока не ставил, жду погоды.

Оффлайн khmelevoy

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 623
  • зачОООтка: +4/-0
  • тахо 1995 коротыш 5.7
Re: Главный тормозной
« Ответ #24 : Апрель 04, 2012, 06:13:31 pm »
Добрый вечер. прочитал тему, для меня очень актуально, так как  меня таха 410 плохо тромозит.
правильно ли я понял что можно поставить эти супорта RAYBESTOS RC4413SS (RC4413-SS) Caliper
RAYBESTOS RC4414SS (RC4414-SS) Caliper. и тормозной цилиндр (№18048539)


Оффлайн Чупакабра

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1896
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Масквэ
Re: Главный тормозной
« Ответ #25 : Апрель 04, 2012, 06:57:16 pm »
Добрый вечер. прочитал тему, для меня очень актуально, так как  меня таха 410 плохо тромозит.
правильно ли я понял что можно поставить эти супорта RAYBESTOS RC4413SS (RC4413-SS) Caliper
RAYBESTOS RC4414SS (RC4414-SS) Caliper. и тормозной цилиндр (№18048539)



Еще сам гидробуст нужен со шлангами. Если гидробуст не ставить, то ГТЦ можно родной оставить.
Tahoe 1999 LT

Оффлайн sputcom

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 257
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Нерезиновск
  • Tahoe'95&Lincoln'60
Re: Главный тормозной
« Ответ #26 : Апрель 04, 2012, 07:42:12 pm »
Цитировать
Еще сам гидробуст нужен со шлангами. Если гидробуст не ставить, то ГТЦ можно родной оставить.
если поменять только суппорта, а гтц оставить родной - ход педали увеличится.


Цитировать
Добрый вечер. прочитал тему, для меня очень актуально, так как  меня таха 410 плохо тромозит.
правильно ли я понял что можно поставить эти супорта RAYBESTOS RC4413SS (RC4413-SS) Caliper
RAYBESTOS RC4414SS (RC4414-SS) Caliper. и тормозной цилиндр (№18048539
еще раз обращаю внимание - с гтц под гидробуст от круглотахи и с родным вакуумным усилителем тормоза будут жесткие, ход педали короткий и усилие больше, я себе так оставил только в ожидании установки гидробуста.

Оффлайн khmelevoy

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 623
  • зачОООтка: +4/-0
  • тахо 1995 коротыш 5.7
Re: Главный тормозной
« Ответ #27 : Апрель 04, 2012, 09:32:11 pm »
Добрый вечер
я правилно понял если поставить гтц под вакум от круглотахи на квадрат то будет лучше?

Оффлайн sputcom

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 257
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Нерезиновск
  • Tahoe'95&Lincoln'60
Re: Главный тормозной
« Ответ #28 : Апрель 04, 2012, 11:27:30 pm »
Добрый вечер
я правилно понял если поставить гтц под вакум от круглотахи на квадрат то будет лучше?
да, имхо для вакуума это оптимальнее. и не забыть приготовить заранее переходник или штуцер.

Оффлайн khmelevoy

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 623
  • зачОООтка: +4/-0
  • тахо 1995 коротыш 5.7
Re: Главный тормозной
« Ответ #29 : Апрель 06, 2012, 05:51:50 pm »
Залез на ебай там их много всяких разных если кто вкурсе подскажите пожалуйста какой выбрать в замен штатного (410 таха 1995 года)
по этой ссылочке целая куча http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=MASTER+CYLINDER+tahoe+2002&_sacat=0&_odkw=MASTER+CYLINDER+tahoe&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313