Автор Тема: Отключаются спидометр и тахометр, и ещё кое-что.... Тахо 410 Vortec  (Прочитано 10195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dammyman

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Подмосковье
Приветствую!
Ситуация у меня следующая (думаю, что раздел выбрал правильно):
какое-то время назад заметил, что иногда, после того, как завожу машину, не работает тахометр. При этом, при переключении передач перестают гореть светодиоды, указывающие на то, в каком положении находится "кочерга" АКПП. При этом же, когда начинаешь движение, не работает спидометр и не включаются 1-ая и 4-ая передачи. Сначала это лечилось так: завожу машину и если тахометр не работает, то глушу и завожу снова. И так до тех пор, пока тахометр не начинает работать. Как только он заработал, то всё ОК. Всё горит и переключается. Обычно, после второй-третьей попытки всё лечилось, но пару дней назад перестало лечиться и уже второй день я езжу на 2-ой и 3-ей передачах без тахометра и спидометра. Вообще, это было не постоянно. Пару раз. Первый раз поглючило пару-тройку дней - вылечилось. Второй раз - тоже. Между разАми проходила пара месяцев. Но, видимо, всему приходит конец. Перед морозами, в один из сырых дней, начало опять глючить. Всё лечилось, как и раньше, но вчера лечиться перестало...
Ещё заметил, что когда машину заводишь и тахометр не включается, то через несколько секунд появляется какой-то призвук в работе двигателя. Какой-то лишний шум появляется. Хотя, может он и не из двигателя. Может это кажется, что из двигателя. Когда тахометр работает, то этого призвука нет.

Может кто-нибудь подскажет, где копать? Может у кого-то было нечто подобное?
Буду премного благодарен! :) 

P.S. У меня стоИт компьютер, подключённый к OBD-2 и обороты он показывает правильно. Скорость тоже. Т.е. сигнал из "мозгов" есть.
« Последнее редактирование: Января 24, 2012, 12:03:22 am от dammyman »
'96 Chevy Tahoe LT, 5.7

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9505
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Отключаются спидометр и тахометр, и ещё ко
« Ответ #1 : Января 24, 2012, 02:06:29 pm »
Вынь приборку и промой контактную группу. Либо может "+" или "-" отвалился, там же смотреть надо.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Было подобное - оказалось + на коробку пропадает из-за контактной группы. Поставил соплю между предохранителями дворников и коробки до лучших времен (надо реле ставить по хорошему).

Оффлайн dammyman

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Подмосковье
Было подобное - оказалось + на коробку пропадает из-за контактной группы. Поставил соплю между предохранителями дворников и коробки до лучших времен (надо реле ставить по хорошему).

Плюс пропадает из-за контактной группы приборки?  ???
'96 Chevy Tahoe LT, 5.7

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9505
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
из-за контактной группы замка зажигания
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
из-за контактной группы замка зажигания
+1. Кинь соплю и проверишь.

Оффлайн dammyman

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Подмосковье
Ребят, огромное СПАСИБО за подсказки!!  :) Всё получилось!
Замерил напряжение на предохранителе трансмисии (№20), а его там и нет!
По вашему совету подал на этот предохранитель напряжение методом "сопли" и всё встало на свои места. Тахометр со спидометром и некоторыми лампочками на приборке вновь работают. 1-ая и 4-ая передачи тоже появились.
Так, а что же случилось в контактной группе? Подгорели контакты?
Я уже менял шлейф замка зажигания на новый около года назад. Неужели, это слабое место у этих машин?
И вопрос Koldun'у: куда надо ставить реле (в какую цепь)?
'96 Chevy Tahoe LT, 5.7

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Шлейф-то шлейф, там сама контактная группа подгорает со временем... Разбирать-чистить - хватает ненадолго (мне на год хватило). Новая - 5000 р., я подсмотрел колхоз у америкософ, они ставят реле как раз в косе, идущей на эту контактную группу, т.е., чтобы она питала не коробку напрямую, а включала реле, а оно уже подавало уверенный плюс на коробку, посмотри в поиске, где-то есть моя тема.

З.Ы. ставь +  8)

Оффлайн dammyman

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Подмосковье
Шлейф-то шлейф, там сама контактная группа подгорает со временем... Разбирать-чистить - хватает ненадолго (мне на год хватило). Новая - 5000 р., я подсмотрел колхоз у америкософ, они ставят реле как раз в косе, идущей на эту контактную группу, т.е., чтобы она питала не коробку напрямую, а включала реле, а оно уже подавало уверенный плюс на коробку, посмотри в поиске, где-то есть моя тема.

З.Ы. ставь +  8)

OK! Спасибо!
'96 Chevy Tahoe LT, 5.7

Оффлайн Free

  • Люфт
  • Сообщений: 1
  • зачОООтка: +0/-0
Спасибо за подсказки и от моей Тахи. Действительно контактная группа дурила, а я мучался. Сейчас промыл её, развязал её через реле и "о чудо"!!!

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Проблема довольно распространенная.

Оффлайн ronspb

  • Подшипник
  • Сообщений: 7
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: СПб
Здравствуйте! Точно такая же проблема у меня на Tahoe, подскажите пожалуйста как выглядит эта контакная группа,где она находится и у кого ее можно купить. Машину купил месяц назад много чего еще не понимаю. Заранее спасибо!

Оффлайн Нерв 74

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3039
  • зачОООтка: +45/-0
  • Откуда: Магнитогорск,Центр.
  • Не на*би ближнего своего!!!
Здравствуйте! Точно такая же проблема у меня на Tahoe, подскажите пожалуйста как выглядит эта контакная группа,где она находится и у кого ее можно купить. Машину купил месяц назад много чего еще не понимаю. Заранее спасибо!

Ключ зажигания куда вставляешь - это она,замок зажигания  ;)
Tahoe (GMT410) 5.7L/5dr/LT/97г./Body-lift 3"/Arab:D :wbounce::mbounce:Volkswagen Caravelle(T4) 2.5i


Оффлайн ronspb

  • Подшипник
  • Сообщений: 7
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: СПб

Ключ зажигания куда вставляешь - это она,замок зажигания  ;)
[/quote]
Прошлый хозяин машины говорил что недавно менял замок зажигания,может конечно бракованный попался. Буду завтра разбираться

Оффлайн ronspb

  • Подшипник
  • Сообщений: 7
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: СПб
Спасибо! Действительно контактная группа. Контакты снял,почистил,поджал.Все стало работать,но блин зажигание теперь не выключается  :-\  Поползал по инету поискать новую(б/у) не нашел. Сижу грущу,советуют кнопку запуска с тумблерами поставить,кто нибудь ставил?