Приветствую!
Ситуация у меня следующая (думаю, что раздел выбрал правильно):
какое-то время назад заметил, что иногда, после того, как завожу машину, не работает тахометр. При этом, при переключении передач перестают гореть светодиоды, указывающие на то, в каком положении находится "кочерга" АКПП. При этом же, когда начинаешь движение, не работает спидометр и не включаются 1-ая и 4-ая передачи. Сначала это лечилось так: завожу машину и если тахометр не работает, то глушу и завожу снова. И так до тех пор, пока тахометр не начинает работать. Как только он заработал, то всё ОК. Всё горит и переключается. Обычно, после второй-третьей попытки всё лечилось, но пару дней назад перестало лечиться и уже второй день я езжу на 2-ой и 3-ей передачах без тахометра и спидометра. Вообще, это было не постоянно. Пару раз. Первый раз поглючило пару-тройку дней - вылечилось. Второй раз - тоже. Между разАми проходила пара месяцев. Но, видимо, всему приходит конец. Перед морозами, в один из сырых дней, начало опять глючить. Всё лечилось, как и раньше, но вчера лечиться перестало...
Ещё заметил, что когда машину заводишь и тахометр не включается, то через несколько секунд появляется какой-то призвук в работе двигателя. Какой-то лишний шум появляется. Хотя, может он и не из двигателя. Может это кажется, что из двигателя. Когда тахометр работает, то этого призвука нет.
Может кто-нибудь подскажет, где копать? Может у кого-то было нечто подобное?
Буду премного благодарен!
P.S. У меня стоИт компьютер, подключённый к OBD-2 и обороты он показывает правильно. Скорость тоже. Т.е. сигнал из "мозгов" есть.