Автор Тема: Клуб тех кто не завёлся (или завёлся) в ХОЛОДА  (Прочитано 72473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vint59

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Пермь
  • Пермяк
Re: Клуб тех кто не завёлся (или завёлся) в ХОЛОДА
« Ответ #450 : Января 08, 2013, 12:13:01 am »
Всех с Прошедшими!!!
Вот у меня при -20 завелся Юкон и "затроил" - думал прогрею перестанет. Не перестал. А наконуне подергиваться стал. Но думаю отогреется - бросил в тепло на праздники. Приехал - прошелся по топливной - все ровно. Заводится без проблем - колбасит, дал оборотов ровно,но сам вразгон до отсечки. Выключил/включил - колбасит. Может было у кого?
 Вообще если машина заводилась при положительных температурах - при отрицательных(любых;)) ее завести можно, только усилия приложить к разным машинам нужно тоже разные.
YUKON 6.5 diesel 1994, Jeep Cherokee 2.1td,Nissan Leaf, электровелосипед + сигвей. .... но
Люблю машины:-)

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Клуб тех кто не завёлся (или завёлся) в ХОЛОДА
« Ответ #451 : Января 08, 2013, 01:32:34 am »
Всех с Прошедшими!!!
Вот у меня при -20 завелся Юкон и "затроил" - думал прогрею перестанет. Не перестал. А наконуне подергиваться стал. Но думаю отогреется - бросил в тепло на праздники. Приехал - прошелся по топливной - все ровно. Заводится без проблем - колбасит, дал оборотов ровно,но сам вразгон до отсечки. Выключил/включил - колбасит. Может было у кого?
 Вообще если машина заводилась при положительных температурах - при отрицательных(любых;)) ее завести можно, только усилия приложить к разным машинам нужно тоже разные.

Смотри высоковольтные провода на пробой.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Мария

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 595
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: город Йошкар-Ола
  • Всем привет!
Re: Клуб тех кто не завёлся (или завёлся) в ХОЛОДА
« Ответ #452 : Января 08, 2013, 11:32:43 am »
На Люмине так же было . В мороз не завелась , потеплело - тоже троило . В крышке трамблера проблема оказалась . В темноте заметил . Снял , помыл - заработало . Сергей-муж Марии .
Субурбан 2500 6,5L TD
Jimmy 4,3

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Клуб тех кто не завёлся (или завёлся) в ХОЛОДА
« Ответ #453 : Января 08, 2013, 04:35:10 pm »
На Люмине так же было . В мороз не завелась , потеплело - тоже троило . В крышке трамблера проблема оказалась . В темноте заметил . Снял , помыл - заработало . Сергей-муж Марии .

И это может быть согласен! :)
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
Re: Клуб тех кто не завёлся (или завёлся) в ХОЛОДА
« Ответ #454 : Января 09, 2013, 12:58:17 am »

Есть такая штука котел подогревателя.Армейская  горелка на поддон ! П–40 я с движком в12 от Т–34  заводится в 46 легко после 20ти минутной работы этого котла.И это дизель! А вы говорите....
А Вы можете об этом поподробнее рассказать, ведь не все "в танке". Что это, насколько доступно/удобно в эксплуатации и можно ли это найти/использовать в гражданской жизни?
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Клуб тех кто не завёлся (или завёлся) в ХОЛОДА
« Ответ #455 : Января 09, 2013, 01:03:03 am »

Есть такая штука котел подогревателя.Армейская  горелка на поддон ! П–40 я с движком в12 от Т–34  заводится в 46 легко после 20ти минутной работы этого котла.И это дизель! А вы говорите....
А Вы можете об этом поподробнее рассказать, ведь не все "в танке". Что это, насколько доступно/удобно в эксплуатации и можно ли это найти/использовать в гражданской жизни?


Ну если открытое пламя под авто не пугает тогда можно. А подробней. В кратце это теплловая пушка на саляре или бензине . Поробней у бойцов(офицеров) я думаю спросить те кто лез в техническую часть этих изделий!
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
Re: Клуб тех кто не завёлся (или завёлся) в ХОЛОДА
« Ответ #456 : Января 09, 2013, 11:00:19 am »
Упс, значит в повседневной жизни не годицца. Таки надо будет на Джима тоже ставить автозапуск...
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Клуб тех кто не завёлся (или завёлся) в ХОЛОДА
« Ответ #457 : Января 09, 2013, 06:55:57 pm »
Пусковой бустер- обалденная вещь.
На работе 5 шт, только ими и спасаемся.
На самом деле можно себе ровно тож самое сделать на коленке. ..просто из небольшого аккума с удобной ручкой и хорошо привёрнутых нормальных проводов с крокодилами. Главное чтоб ночевал в тепле.  У меня для этих целей всегда дома стоит Матизный аккум на 35 а/ч- хватает , если что, за глаза. Завести соседей)) Ибо себя заводить- проблем нет вообще. Как часы. Мерс- там вообще всё в шоколаде, аккум стоит на 110 а/ч- ему 6 лет, кого я им только не заводил за это время))
 И в Блейзере 65 а/ч  ему 4 года - прекрасно заводит при наших Московских минусах. Со второй попытки. И летом со второй. И даж разбираться не хочу и не буду почему со второй, главное заводит идеально.

Как и многочисленные предыдущие ораторы машины при температуре ниже минус 30 даж не иду заводить) Ибо нефиг мучить то на чём нет датчиков. Т.е разрыв при морозном запуске шланга охлаждения АКПП или ГУРа - конечно рано или поздно я пойму что что-то не так, но ...устранения последствий обойдётся точно дороже тех 1-2 тысяч отданных таксисту))
Ну.. тут вопросы необходимости, у меня ряд сотрудников ездит на работу из таких мест где  и транспорта то нет общественно/таксишного.

Совет на крайняк.
Было пару раз что есть аккум, есть замёрзшая машина, понимание что ещё чуть- чуть и мы заведёмся. Но аккум промёрзший говорит- пшёлвондурагзамёрзя.
Вынимаем аккум, несём в ...духовку. На маленький огонь на 15 минут.
 Выносим и Ура!!!!!!!!
 Как свежезаряженный.

Пы сы. Духовку не путать с микроволновкой!!!!!!!)))
 

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Клуб тех кто не завёлся (или завёлся) в ХОЛОДА
« Ответ #458 : Января 09, 2013, 07:02:56 pm »
да ну вас...в Воркуте за -50гр ,ездят в основном УАЗки и Волги ,и никто не жалуется :afro:
скажи им что в Москве иномарка в - 20 незавелась -помрут от смеха ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Vint59

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Пермь
  • Пермяк
Re: Клуб тех кто не завёлся (или завёлся) в ХОЛОДА
« Ответ #459 : Января 09, 2013, 09:26:36 pm »
А Юкон у меня дизельный (проверь провода вв :-), сегодня все проверил - выяснил, пробило прокладку под правой головой. Думаю мороз здесь не причем. А еще когда все пучки проводов протряхивал, добрался до ЕКУ. На нем под жестянкой стоит ПЗУ микросхема. Я ее достал на ней снизу BLUE написано буду изучать, пока запчасти идут. Всем легких запусков.
« Последнее редактирование: Января 09, 2013, 09:31:35 pm от Vint59 »
YUKON 6.5 diesel 1994, Jeep Cherokee 2.1td,Nissan Leaf, электровелосипед + сигвей. .... но
Люблю машины:-)

Оффлайн tgr123

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казань
Re: Клуб тех кто не завёлся (или завёлся) в ХОЛОДА
« Ответ #460 : Января 09, 2013, 10:14:53 pm »
Всем привет!
Кто подскажет в чем может быть дело:
Машина отлично заводится при температуре до 0 градусов, а также если она поработала хотя бы две минуты.

При температурах от 0 до минус 10 машина заводится с первого раза, но с таким нюансом: заводится, затем секунд 10 держит обороты 1100 примерно, затем обороты резко падают, но не успев заглохнуть, обороты опять повышаются до "прогревочных". В зависимости от температуры таких "клевков" может быть от 1 до 3.

При температурах ниже минус 10 машина не заводится если не газовать, причем нужно сразу держать около 3000-4000 оборотов, иначе глохнет. Происходят такие же "клевки", то есть обороты падают, и, если не держать педаль газа нажатой, машина глохнет. После прогрева в течение минуты отпускаю газ, двигатель работает ровно, весь день машина ездит нормально. То есть такое наблюдается только на промерзшем движке.

Датчик температуры воздуха исправен, датчик температуры ОЖ на компьютер поменял (но был тоже рабочий).
Продиагностировать пока не могу, поскольку не могу найти сервис где могут прочитать мои ошибки (переходная модель).

Какие варианты?

В принципе машину всегда заводил. В мороз минус 25 сильно увеличился расход (до 25 литров, обычно 15-17). Из за какого датчика такое может происходить?
Всем спасибо за внимание :)
blazer 4.3 1994 года, но круглый
ПЛЮС СЕМЬ 926 917 97 6[один]

Оффлайн Vint59

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Пермь
  • Пермяк
Re: Клуб тех кто не завёлся (или завёлся) в ХОЛОДА
« Ответ #461 : Января 09, 2013, 11:15:50 pm »
Всем привет!
Кто подскажет в чем может быть дело:
Машина отлично заводится при температуре до 0 градусов, а также если она поработала хотя бы две минуты.

При температурах от 0 до минус 10 машина заводится с первого раза, но с таким нюансом: заводится, затем секунд 10 держит обороты 1100 примерно, затем обороты резко падают, но не успев заглохнуть, обороты опять повышаются до "прогревочных". В зависимости от температуры таких "клевков" может быть от 1 до 3.

При температурах ниже минус 10 машина не заводится если не газовать, причем нужно сразу держать около 3000-4000 оборотов, иначе глохнет. Происходят такие же "клевки", то есть обороты падают, и, если не держать педаль газа нажатой, машина глохнет. После прогрева в течение минуты отпускаю газ, двигатель работает ровно, весь день машина ездит нормально. То есть такое наблюдается только на промерзшем движке.

Датчик температуры воздуха исправен, датчик температуры ОЖ на компьютер поменял (но был тоже рабочий).
Продиагностировать пока не могу, поскольку не могу найти сервис где могут прочитать мои ошибки (переходная модель).

Какие варианты?

В принципе машину всегда заводил. В мороз минус 25 сильно увеличился расход (до 25 литров, обычно 15-17). Из за какого датчика такое может происходить?
Всем спасибо за внимание :)
Очень похоже на MAF датчик массового расхода воздуха, хотя правильней считать ошибки.
Кстати воздушный датчик температуры с ним совмещен.
« Последнее редактирование: Января 09, 2013, 11:18:35 pm от Vint59 »
YUKON 6.5 diesel 1994, Jeep Cherokee 2.1td,Nissan Leaf, электровелосипед + сигвей. .... но
Люблю машины:-)

Оффлайн tgr123

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казань
Re: Клуб тех кто не завёлся (или завёлся) в ХОЛОДА
« Ответ #462 : Января 10, 2013, 06:33:50 pm »
Цитировать
Кстати воздушный датчик температуры с ним совмещен.
Нет, на блейзере он отдельно на трубе перед заслонкой. А вот MAP датчик попробую проверить тестером...
blazer 4.3 1994 года, но круглый
ПЛЮС СЕМЬ 926 917 97 6[один]

Оффлайн Viktor( seems precisely)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Урфо
  • Chevrolet Blazer 95 4.3 ам "двигаюсь" на газу ...
Re: Клуб тех кто не завёлся (или завёлся) в ХОЛОДА
« Ответ #463 : Января 12, 2013, 06:11:47 am »
Каждый исходит из своего опыта и возможностей,но заводятся... >:(
Век учись. Умрешь дураком не дожив...
 Chevrolet Blazer 95 4.3 америка ..."двигаюсь"

skype- viktor195114
 8-9(пять ноль-шесть сорок девять -ноль семь)- 80

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Re: Клуб тех кто не завёлся (или завёлся) в ХОЛОДА
« Ответ #464 : Января 12, 2013, 03:16:36 pm »
 В мороз минус 25 сильно увеличился расход (до 25 литров, обычно 15-17). Из за какого датчика такое может происходить?

Ещё увеличивается расход топлива по причине неисправности Лямдзонда (было у меня такое), но у всех по разному, но проверить стоит ИМХО.
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять