0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Блейзер 2,2 прекрасно заводится ВСЕГДА. Дизельный Блейзер заводится с третьего раза. Первый раз чихнёт,второй раз-пукнет. Утром у нас - 22...-24.
А как у вас со свечечками батенька?
Цитата: Вредный от Января 30, 2012, 10:04:45 pmА как у вас со свечечками батенька? Со свечками всё в порядке! НО!! Когда сдёргиваю разъём с реле накала,то машина заводится....лучше! Мотор прошёл тыщ 9-10 с полного КРД - заводится и без подогрева,а вот стартер без свечей крутит намного бодрее! Она и летом со второго раза заводится. Но гарантировано заводится.
А пусковой ток какой на АКБ?
Цитата: bobo 1 от Января 30, 2012, 09:58:28 pmСегодня уж не так холодно было -19 всего ,завелся без особых проблем но глюканула приборка - лампочки горят а обороты ,топливо,зарядка и всё остальное стоить на нуле, спустя часа езды всё заработало,посмотрим дальше что будет. Такая же фигня!После поездки и прогрева салона,заработало.Моторчикам приборки пипец.Весной поменяю все.
Сегодня уж не так холодно было -19 всего ,завелся без особых проблем но глюканула приборка - лампочки горят а обороты ,топливо,зарядка и всё остальное стоить на нуле, спустя часа езды всё заработало,посмотрим дальше что будет.
Добрый вечер. Дурацкий вопрос: машину с АКПП в мороз лучше заводить на паркинге или на неитралке?
Цитата: Вредный от Января 30, 2012, 10:18:15 pmА пусковой ток какой на АКБ?Не помню... Емкость АКБ 75 Ач,а вот ток...забыл. Кстати,на машине,с которой снят этот мотор,штатно устанавливается два 50 или 55-х АКБ параллельно...У меня счас один на 75.
Так вроде морозов то еще не было