Автор Тема: Кенгурин. нужен или нет?  (Прочитано 13742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн miloshevich

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: МО г. Подольск
  • ты эта.. заходи если что.......
Кенгурин. нужен или нет?
« : Марта 14, 2008, 09:55:52 am »
есть мнение что КЕНГУРИН опасен, так как при мелком ДТП он загибается на капот крылья и фары, то есть в ситуации при ДТП без Кенгурина портится бампер а с кенгурином повреждения на много значительней, поделитесь своим мнением и может опытом
Chevrolet blazer 1998 Елабуга мотор 2.2

Оффлайн tsord Allmighty =)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 591
  • зачОООтка: +30/-7
  • Откуда: Зимбабве
  • Знаменосец полка
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #1 : Марта 14, 2008, 10:55:47 am »
Смотря какой кенгурин я вот например своим гружёный мусорный контейнер сдвигал с дороги когда проезду мешал.....думал люстры подавлю,однако обошлось.Голым бампером я б этого не сделал и сидел бы наверное ждал когда этот бункер вывезут т.к. выехать по-другому не предстовлялось возможным
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости......Chevrolet Tahoe \'96 LT 5.7L

Оффлайн maittre

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 102
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Москва, Университет
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #2 : Марта 14, 2008, 12:37:25 pm »
ключевые слова - "закреплен на раме должным образом"
мой, к примеру, должным не оказался, поэтому после попадания под грузовик снес капот, решетку радиатора и слегка погнул "телевизор"
хотя если бы его не было вообще - предполагаю что разрушения могли быть и серьезнее, т.к. точка удара была выше бампера

считается что кенгурин (закрепленный должным образом, т.е фактически являющийся продолжением силовой части кузова) при мелких авариях спасает кузов, а при крупных - наоборот усиливает повреждения
однако предполагаю что в бОльшей степени это относится к неамериканским машинам - с несущим кузовом и легко деформируемым бампером. да, там при легком касании бампер может и сломаться, а от сильного удара вся энергия (которая должна была частично поглотиться бампером) пойдет на кузов и деформирует лонжероны
но у нас:
1. стальной бампер врядли что-нибудь поглотит - скорее все передаст на раму
2. рама скорее всего более вынослива чем несущий кузов

ну а при ОЧЕНЬ сильном ударе кмк достаточно все равно много помнется, независимо от наличия кенгурина

резюмируя вышеизложенное, считаю что для наших автомобилей правильный кенгурин скорее "+", чем "-"

вот насчет пешеходов сказать затрудняюсь. хотя в случае с тахой/юконом/субурбаном думаю им тоже к сожалению все равно
Tahoe LT '97, четырехдверный

Оффлайн Asharat

  • Патриот
  • Ст.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 573
  • зачОООтка: +19/-8
  • Откуда: Москва м. Юго-Западная
  • Признанный злодей.
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #3 : Марта 14, 2008, 02:14:19 pm »

вот насчет пешеходов сказать затрудняюсь. хотя в случае с тахой/юконом/субурбаном думаю им тоже к сожалению все равно
Им не всё равно. Просто в этом случае от них уже ничего не зависит. :rip:
Машина GMC Suburban комплектация SLT 1995 г. :king:
Graag Traag! (Езжайте медленее!) (nl)

buldozer 422

  • Гость
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #4 : Марта 15, 2008, 02:21:56 am »
при дтп с тяжкими последствиями если стоит кенгурин заводят 100% уголовное дело.и пройти с ним ТО (если по честному) не реально. :-\

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #5 : Марта 15, 2008, 02:00:17 pm »
при дтп с тяжкими последствиями если стоит кенгурин заводят 100% уголовное дело.
В случае ДТП с пострадавшими уголовное дело возбуждается не по признаку наличия-отсутствия "кенгурина", а по наличию признака состава преступления. Приминительно к дорожному присшествию - наступление смерти либо тяжких телесных повреждений.
При наступлении смерти в результате совершения ДТП уголовное дело возбуждается непосредственно следователем.

При наличии телесных повреждений несколько иной подход: если признаки тяжести последствий очевидны (например, ампутация конечности и т.п.), то в рамках уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации уголовное дело возбуждается следователем по статье 264 УК РФ без особых "проволочек".
Если тяжесть последствий не столь очевидна, сотрудниками ГИБДД в рамках административного расследования осущетвляются мероприятия, направленные на установления степени вреда, причиненного при ДТП виновными действиями того или иного лица (проще говоря - проводится дознание). То есть  - по результатам судмедэкспертизы, определившей степень тяжести последствий для пострадавшего в ДТП, принимается решение о направлении материалов либо в следствие (при тяжких последствия), либо о привлечении виновного к административной ответственности (при легких телесных повреждениях или телесных повреждениях средней тяжести).
P.S. Кстати, такой порядок, при котором сотрудники ГИБДД выполняют роль дознавателей, противоречит УПК РФ, но на них сию обязанность "взвалил" своим приказом начальник ГУВД Москвы (прокуратура же  безмолствует).

и пройти с ним ТО (если по честному) не реально.
Это верно - по честному не получится, ибо к "кенгуринам" предъявляются отдельные требования стандарта (проще сказать - они вне закона). Но, как известно: "Если нельзя, но очень хочется - то можно!".
« Последнее редактирование: Марта 16, 2008, 07:21:00 pm от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Sanek56

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 363
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: г. Бугуруслан
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #6 : Марта 15, 2008, 02:09:49 pm »
Я за кенгурин, летом без него бампер раза 3-4 делал бы точно а так нет, а когода волгу рихтовал его небыло по этому попал на новую решетку а так бы отделался бы мелким испугом.
Chevrolet Blazer 1996, 4,3-белый в прошлом
Nissan Patrol 1997 4,5-зеленый в нынешнем

Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #7 : Марта 15, 2008, 03:41:39 pm »
После понедельника, точнее после того как получу справку о ДТП выложу фотки самого ДТП тогда можно будет оценить на пользу мне был кенгур или нет, теперь его нет, погиб в столкновении с ВАЗ 2105.
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #8 : Марта 19, 2008, 12:57:23 am »
Поскольку мне довелось пару лет назад пободацца тахой с жыгулями, поделюсь наблюдениями:
- кенгур помогает только при очень незначительных касаниях (типа притерецца если тихонько). Тут он реально рулит. Так же через кусты ехать (оптику прикрывает) и т.п.
- при сильных ударах кенгур ложится на гриль и на крылья с капотом и мнет их. Кабы не он, пострадал бы только бампер.

Про ТО отдельный вопрос (да и мало кто его проходит сам). Но теоретически, машин с кенгуром может остановить любой гаец и докопацца. Не делают они это, посколько морочно, есть у них менее трудные заработки. Но не факт, что так всегда будет...

В случае ДТП передний бампер - ТВОЙ на 100%. Т.е. ты отвечаешь за все, что этот бампер наворотил. Поэтому чем меньше он наворотит, тем дешевле тебе... Тем более это актуально, когда впереди у тебя висит швеллер и этим швеллером ты заехал в картонный Матиз... Нунах... дешевле свою морду чинить, чем от трупов отмазывацца...

Поэтому если ездишь по городу, не надо вешать вперед супершвеллера и суперкенгуры.

Оффлайн tsord Allmighty =)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 591
  • зачОООтка: +30/-7
  • Откуда: Зимбабве
  • Знаменосец полка
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #9 : Марта 19, 2008, 05:16:59 pm »
Если впереди картонный "Матиз" то ему наверное будет всё равно висит у тебя кенгурятник или нет......или я не прав?
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости......Chevrolet Tahoe \'96 LT 5.7L

Оффлайн Sanek56

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 363
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: г. Бугуруслан
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #10 : Марта 19, 2008, 05:42:23 pm »
Цитировать
Если впереди картонный "Матиз" то ему наверное будет всё равно висит у тебя кенгурятник или нет......или я не прав?
В десятку :thumbsup(1):
Chevrolet Blazer 1996, 4,3-белый в прошлом
Nissan Patrol 1997 4,5-зеленый в нынешнем

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #11 : Марта 19, 2008, 10:04:33 pm »
Цитировать
пройти с ним ТО (если по честному) не реально
Немного не в тему "кенгурина", но по сути цитаты

Сегодня товарищ самостоятельно (то есть - без "подпорок") попробовал получить заветный талон ГТО ("Готов к труду и обороне").
Так выяснилось, что "самопально" врезанный в крышу люк не имеет сертификации. Со всеми причитающимися последствиями...

Примерно такая же ситуация и с "кенгуринами" - на эти изделия должен быть сертификат (это если "по-честному").
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #12 : Марта 19, 2008, 11:16:30 pm »
Есть легенды про упорных, кто ТО на старых шеви проходил сам. Но я таких ЛИЧНО никогда не встречал...

Нащщет "не все ли равно Матизу". При скорости трака под 100 км/ч уже наверное все равно. А вот при скорости 40 км/ч (такая в городе обычно) - нивсеравно. Несмотря на прочность тахового бампера, на GM не идиоты сидели. Деформируется как сам бампер, так и промежуточный крепеж между бампером и рамой. Т.е. у Матиза шанс появляется. Если же спереду стоит стальной таран жестко на раме - тогда шансов нет никаких...

В общем, кто сомневается - приглашаю к экспериментам. Я свой эксперимент поставил, поэтому кенгуры больше не пользую.

Оффлайн Rebel

  • Патриот
  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1174
  • зачОООтка: +27/-1
  • Откуда: Москва, Люсиновская 48/50
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #13 : Марта 20, 2008, 12:20:51 am »
Цитировать
поэтому кенгуры больше не пользую
а на фото что? ;)
It is a lot of horsepowers sometimes it is good,
the big twisting moment well always.
__________________
Chevrolet Тahoe LT  95 TBI
короткий

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Кенгурин. нужен или нет?
« Ответ #14 : Марта 20, 2008, 01:41:54 am »
От себя могу добавить ещё о внешнем виде. был у меня на Паджере кенгурин, ржавел гад. Что я только не делал и составами разными обрабатывал и полировал но если зимой с хромом или нержавейкой ездить то ржавые точки всё равно будут появлятся, а если не вымыть вовремя то потом вообще не ототрёщ.Поэтому когда Таху купил то от кенгурина сразу отказался, а с чёрным ездить с крашенным что то не хотелось. ИМХО в американцах должно быть больше блестящих деталей.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020