Автор Тема: Работа АКПП  (Прочитано 11507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АРТЕМ

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1046
  • зачОООтка: +25/-1
  • Откуда: Москва. СЗАО
Работа АКПП
« : Марта 14, 2008, 08:19:47 pm »
Несколько может быть и дилетантский вопрос , но все же не обессудьте......
Насколько плавно должна включаться коробка при  переходе в режим "Драйв" и "Рэдиал"..... почему он возник, еще сидя у родственника на капризе включая  "Драйв" ощущал небольшой толчок, после чего, как говориться, можно ехать... точно так же и у меня на Джиммике.... это нормально или как...
Потом, когда начинаешь разгоняться и необходимо в друг резко притормозить тормозить или просто играешься»педалью» газа то нажимая то отпуская ее, бывает такой же стук но в несколько более сильном проявлении - что это... подскажите, поскольку первая машина на автомате и не все, как говориться понятно в этом мире
CHEVROLET TAHOE, 2004 год, VORTEC, V8, 5.3, 300 л.с., 4WD

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Re: Работа АКПП
« Ответ #1 : Марта 14, 2008, 08:24:57 pm »
Крестовины карданного вала изношены возможно и пара главного моста...попробуй на полном приводе и сравни разницу .
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн АРТЕМ

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1046
  • зачОООтка: +25/-1
  • Откуда: Москва. СЗАО
Re: Работа АКПП
« Ответ #2 : Марта 14, 2008, 09:56:42 pm »
у меня постоянный полный привод )))))
CHEVROLET TAHOE, 2004 год, VORTEC, V8, 5.3, 300 л.с., 4WD

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Работа АКПП
« Ответ #3 : Марта 14, 2008, 10:50:43 pm »
передача-то включается или просто стук?
(" Рэдиал " - понравилось это слово)  ;D ;D :D
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн АРТЕМ

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1046
  • зачОООтка: +25/-1
  • Откуда: Москва. СЗАО
Re: Работа АКПП
« Ответ #4 : Марта 15, 2008, 07:52:18 am »
Марыч, включается и едетт нормально, просто в сравнении с автоматами на хондах и субару (гже довелось попробовать автомат) есть вот этот "щелчек" как будто застегивается замок или щеколда закрывается..... может сравнение и не очень удачное но ассоциация с таким звуком (надеюсь это не пароноидальное у хозяина машины)))))))
CHEVROLET TAHOE, 2004 год, VORTEC, V8, 5.3, 300 л.с., 4WD

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
Re: Работа АКПП
« Ответ #5 : Марта 15, 2008, 04:58:30 pm »
Эта каропка привет передаёт :wavecry:
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Работа АКПП
« Ответ #6 : Марта 15, 2008, 07:47:21 pm »
Скорее всего крестовина какая-то ...
Нужно тчательно глядеть и щупать ...
По фотографии точна не продиагностировать и не вылечить ...  ;D
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Работа АКПП
« Ответ #7 : Марта 16, 2008, 12:11:58 am »
Цитировать
у меня постоянный полный привод )))))
Извините конечно за глупые вопросы, но что то я не помню на GMC 97г постоянный полный привод. Это другая раздатка стоит? Прсветите.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн АРТЕМ

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1046
  • зачОООтка: +25/-1
  • Откуда: Москва. СЗАО
Re: Работа АКПП
« Ответ #8 : Марта 16, 2008, 07:37:31 am »
Это вообще очень интересный вариант : Канадец, рычаг не на руле а на полу, передние и задние дисковые тормоза и постоянно включенный олный привод.
CHEVROLET TAHOE, 2004 год, VORTEC, V8, 5.3, 300 л.с., 4WD

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Работа АКПП
« Ответ #9 : Марта 17, 2008, 10:24:52 am »
Ну, что тут сказать ...
Чистый канадский колхоз ...
С этой тёмной лошадью в нестандартной переделке можно много бдет найти козявок ...
P.S.
причём постоянный полный привод может обеспечиваться, простой вязкостной муфтой вкрученной между флянцем и карданом на передок ...

А по поводу советов останусь на своём ...
Вылечить п офотографии не удастся ...
Нужно ехать на яму или подъёмник и всё трогать ручками ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн АРТЕМ

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1046
  • зачОООтка: +25/-1
  • Откуда: Москва. СЗАО
Re: Работа АКПП
« Ответ #10 : Марта 17, 2008, 12:31:22 pm »
Да, это точно... хочу договориться  с Савранским.... у Димы там подъемник  есть на нем встать и посмотреться...... да и заодно у него и масло поменяю
CHEVROLET TAHOE, 2004 год, VORTEC, V8, 5.3, 300 л.с., 4WD

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Работа АКПП
« Ответ #11 : Марта 18, 2008, 08:44:31 am »
Вот енто правильно :-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
Re: Работа АКПП
« Ответ #12 : Марта 19, 2008, 02:37:10 am »
При постоянном ПП брякать при перемене вектора АКПП может ровно в два раза больше деталей, чем при 2Н на парт-тайме. Особой гремучестью отличаются например старые Дискавери, у них такая же схема. Поэтому с проверки люфтов и начать.

Оффлайн АРТЕМ

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1046
  • зачОООтка: +25/-1
  • Откуда: Москва. СЗАО
Re: Работа АКПП
« Ответ #13 : Марта 19, 2008, 09:31:32 am »
Спасибк, надеюсь в пятницу определюсь с подъемником и увидим как говориться своими грлазами
CHEVROLET TAHOE, 2004 год, VORTEC, V8, 5.3, 300 л.с., 4WD

Оффлайн Alexey

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Ростовская область
Re: Работа АКПП
« Ответ #14 : Марта 20, 2008, 02:06:53 pm »
Доброго Всем!!!
На днях глянул какая у меня стоит коробка, оказалось 4L60.
Хотелось бы знать в чём разница между 4L60 и 4L60E.
Chevrolet Blazer 1997г. 4.3 LS (Canada)