Антон, как прошел процесс замены амортизаторов. И какой парт-намбер амортизаторов?
Все было очень весело, инсталяция длилась 4 часа, сначала все разобрали, потом собрали, потому что аммортизаторы не подошли. Потом пошли к заду амморты мерять, оказалось что все напутали и возобновили инсталяцию.
К тому же менялась шаровая. Ну в общем сам процесс на оба колеса длился часа полтора, остальное время тупо думали, что делать дальше. Жалко что пришлось нижние блоки со старых аморов ставить, а перепрессовка заняла считанные минуты, есть пресс и токарный станок, оснастки забабахали и за раз поменяли потроха. Надо заметить, что все окрутилось легко, кроме двух нижних болтов на аморах, ну еще офигенно с одним верхним затупили, открутили гайку, а болт не стронулся, думали прихватило и давай балгаркой все подряд кромсать, а в самом конце процесса оказалось что какой то гад там две гайки прикрутил
Кстати, не понятно почему, но морда приподнялась на дюйм и теперь когда еду, очень удобно наблюдать за звездами
А по управляемости машина как новая, прям ехал и жизни радовался, никуда не таскает, кочки не заметны итп
Упс, забыл про партнамбер, брал монро 32194 и 37021, какие на попу, какие на морду, точно не скажу, нижние шаровые Raybestos 505-1104 оно же CHASSIS TECH