Но хотя у Вас богатых свои причуды, и проверить напряжение на моторчике для Вас это все ерунда,как и посмотреть реле.
Жан, не кипи, просто есть понятие - экономическая целесообразность. Если починка старого обойдется на 30% дешевле покупки нового, то целесообразно поставить новое и забыть о проблеме, ибо старое в самый неожиданный момент може подвести в еще не ремонтированных местах. Я вот сейчас прикинул, на починку стартера было выкинуто 1400р за втягивающее и щеточный модуль + еще щетки 400р, но в этом стартере еще бендикс со временем навернется (уже достаточно приличный люфт), новый стартер бош стоит 2800-3000р. Вот скажи, стоил этот гимор все искать, бегать, покупать за эти деньги, чтоб потом думать, когда опять кирдыкнет, или лучше чуть дороже, чем запчасти, купить новый? Это я еще не учитываю работу. Я привык действовать по другому, если чувствую, что не долго какой то железке жить осталось, то не жду, когда машина встанет, а заказываю за очень дешево заранее, в итоге получаю новое железо в среднем на те же 30% дешевле, чем в попыхах на скору руку покупать в городе. Вот на этой разнице думаю становится не целесообразным обращаться в сервисные фирмы.
Кстати, из личного опыта общения с конторами, ремонтирующими любые электродвигатели и генераторы - когда подруливал типографией, полетел движок на буржуйской печатной машине, ждать новый из европы было долго и решил в такую конторку обратиться, сделали, все заработало, но на крупном тираже опять все кирдыкнуло, в итоге чуть в дикие убытки не улетели. Разобрал, оказалось что люди конечно понимали, что делали, но сделали все через пОООпу кривыми руками и видимо с хорошего опохмела. А какой процент вероятности не нарваться на такое?