Автор Тема: Замена правого привода (обзорное фото и фото приводов) Blazer 4.3 1998  (Прочитано 8586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DrDiz

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +4/-0
И так имеем желание заменить правый привод
разбираем все как на фото

монтажкой поддеваем и вытаскиваем привод
на фото старый и новый - сравните

видно что ...ебан...е покемоны умудрились пыльник поставить ближе да и сами пыльники больше
ну ладно хомут ослабляем и ставим пыльник нормально
меряем привод на всякий случай..все одинаково +-0.5мм

выработка на старом приводе

далее прикольна на пыльнике канада )) родной привод то оказался

привод пихаем вот сюда (откуда выташили туда и вставляем))))



ну вот в общем то и все, ушло 2 часа на двух человек, неожиданностей никаких нет, операция довольно стандартная, после замены раз уж колесо сняли можно все и прошприцевать
номер привода Cardone 66-1312
сам привод ОЧЕнь не понравился в отличии от левого, экзист и покемоны жгут ))




« Последнее редактирование: Января 11, 2018, 03:28:58 pm от Акулыч »
Chevrolet Blazer 4.3 1998 Elabuga

Оффлайн Nikname

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва
  • E Blazer 4.3 1997 LT black BMW R1100RT
А чем привод не понравился?
Это не я имею машину-это она имеет меня!

Оффлайн DrDiz

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +4/-0
сами пыльники больше и резина очень мягкая, видно места нагрева (на фото тоже видны) для посадки гранаты, да и просто ощущение не очень качественного товара в руках, в общем так то время эксплуатации покажет на сколько все это правда )
Chevrolet Blazer 4.3 1998 Elabuga

Dfone

  • Гость
ну фигли кардон за 4000 тыщи.. восстановленный..

есть Empi за 9 000 вот там качество...

ПС Откручивать стойку стабилизатора это лишнее..
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2012, 05:55:08 pm от Dfone (Леха) »

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Снимать поворотную цапфу тоже лишние,от верхней шаровой только открутить.Молодец за наглядное изображение замены,многим пригодится. :afro:
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн DrDiz

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +4/-0
Цитировать
кардон за 4000 тыщи.. восстановленный..

так вот незнал блин повелся на то что левый то был вообще нормальный по качеству, ладно посмотрим сколько отходит
Chevrolet Blazer 4.3 1998 Elabuga

Оффлайн DrDiz

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +4/-0
Цитировать
Снимать поворотную цапфу тоже лишние
ну вот никак не откручивая ее привод не хотел вылазить, по разному крутили и не в какую
после открутили ее и за одно стойку стаба, делов на  3 минуты ))
а вот ключик для суппорта оказался на 9 была не приятная неожиданность, что решилось ключиком на 10+болгарка
Chevrolet Blazer 4.3 1998 Elabuga

Dfone

  • Гость
Цитировать
кардон за 4000 тыщи.. восстановленный..

так вот незнал блин повелся на то что левый то был вообще нормальный по качеству, ладно посмотрим сколько отходит
кстати говорят у кого год отходил и без проблем  :afro:

Dfone

  • Гость
Цитировать
Снимать поворотную цапфу тоже лишние
ну вот никак не откручивая ее привод не хотел вылазить, по разному крутили и не в какую
после открутили ее и за одно стойку стаба, делов на  3 минуты ))
а вот ключик для суппорта оказался на 9 была не приятная неожиданность, что решилось ключиком на 10+болгарка
я тоже когда снимал не смог обойтись только со снятием верхней шаровой, пришлось с нижней снимать, рулевую тягу отщелкивать, аморт, и даже тормозной шланг открутить и то с трудом вытщили... слишком длинная ось под ступицу

Оффлайн Nikname

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва
  • E Blazer 4.3 1997 LT black BMW R1100RT
А не проще было только шруз наружный поменять? Внутренний обычно не ломается.
Это не я имею машину-это она имеет меня!

Dfone

  • Гость
А не проще было только шруз наружный поменять? Внутренний обычно не ломается.
а чтоб наружний поменять, все равно привод нужно снимать с машины

Оффлайн DrDiz

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +4/-0
Я вот както не встречал отдельно шурсов отдельно, только привод в сборе, наверное марат знает есть ли отдельно
Chevrolet Blazer 4.3 1998 Elabuga

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Марат знает  ::)... отдельно есть. Тока он стоит как 4 привода в сборе! Есть Китайские, но они сделаны криво и не подходят по размерам  :D, может конечно к китайски валам и подходят, а на родные не налазят.
    А Cardone есть восстановленные, а есть новые. И те и те хорошие.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Dfone

    • Гость
    Марат знает  ::)... отдельно есть. Тока он стоит как 4 привода в сборе! Есть Китайские, но они сделаны криво и не подходят по размерам  :D, может конечно к китайски валам и подходят, а на родные не налазят.
    А Cardone есть восстановленные, а есть новые. И те и те хорошие.
    Лично встречал внутренний шруз Empi 3000р  на сколько смог рассмотреть сделан качественно.. а в сборе привод 9000р
    http://www.triton-import.ru/autoparts/index.php?productID=7986
    « Последнее редактирование: Февраля 20, 2012, 07:03:31 pm от Dfone (Леха) »

    Оффлайн Nikname

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1150
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: Москва
    • E Blazer 4.3 1997 LT black BMW R1100RT
    Привод передний в сборе левый со ШРУСами CARDONE 66-1311 4460.90  руб в Академии
    На экзисте 3600
    Это не я имею машину-это она имеет меня!