Приветствую всех соклановцев!
Зовут меня Александр, можно Саша, живу в Петрозаводске, гоняю там же, пока Шеви делается на 99-й. В свободное время, коего мало, привожу в состояние стояния чудо американского автопрома (чудо без сарказма)

. Ну вот как то так..
После долгого гугления форума, решил представиться вам и представить свой Шевик, (по батьке Chevrolet Blazer 1997, 4.3 LT) амероевропеец, ну или европиндос, кому как нравиться.
Вообще если честно я не собирался брать Блейзера да и вообще внедорожника как такового, больше года вынашивал 2 идеи: 1) как бы купить Крайслер ЛХС (ну уж ОЧЕНЬ он мне нравился и до сих пор фанатею); 2) где бы раздобыть на него бабок. И если с деньгами как то вопрос решился сам собой, то моя первая мечта так и не осуществилась в силу того, что когда я все же решился на покупку, ТУПО просто не оказалось живых экземпляров в радиусе 1000 км. (ну или плохо искал, кто-то скажет может тоже будет прав). В итоге, когда муки выбора совсем уже замучали, друг подсказал как то за пивом: "А че бы тебе Блейзера не взять?" Под это дело вечно какие то странные идеи посещают

Ну так и понеслось...

2 раза я за ним в Москву ездил, очень было сложно найти живого, а деньги просто на ура расходились со столичным размахом, короче купил таки..
Сразу улыбнуло то, что продавал его водитель бензовоза

Ну про апетиты мерикосовых авто я и так наслышан был... ладно. Машин был 5-м по-моему по счету, что мы смотрели, до этого либо хлам дикий, либо цвет не тот (не смейтесь, искал именно с 1995 года и ИМЕННО черный) вот так вот просто захотелось и все. Одна просто продаваться не захотела, вроде все в норме, вроде уже о цене договорились, едем в МРЕО снимать с учета - она встает колом посреди дороги и отказывается заводиться. Конечно ни в какое МРЕО мы не успеваем, а уезжать уже на следующи день, следующий день воскресенье, а в воскресенье МРЕО не работает, а в понедельник хозяин машины уезжает в плавание на 3 месяца... В общем решили, что не моя машина и все. Кстати хозяин потом звонил, говорит, что как только мы опоздпли, она сразу завелась и поехала как ни вчем не бывало... мистика. В итоге когда уже надо было что-то решать и время поджимало дергать с белокаменной, решили сгонять в очередное подмосковье и глянуть ещё одного. Машина на удивление оказалась лучшим из того, что мы смотрели. Только тормоза били, кондер не работал, да ещё че-то по мелочи.. Вобщем сторговались за 170! Когда поехали обратно на ней хозяин под***л "Парни, купите трос"

И вот как то так не по себе сразу стало, но трос не пригодился слава богу! Доехали норм. ток радиатор печки потек, стекло всю дорогу потело, на трассе ливинь, ночь, да ещё и по радио играет всякое из серии "здохни моя жизнь". Вобщем летом погонял, сейчас стоит. Подвеска делается, сальники, прокладки, тормоза (на зад диски хочу ставить).
Осенью тачка упала на один бок - сгнили серьги рессор, кстати странно, по кузову для такого года я б 4 поставил, наверно туда соль набивалась.. Покупать за 2500 штуку тупо жаба задушила, да и денег тогда на такую "сложную" ЖЫлезную деталь не было. Короче сделал сам, если интересно потом отпишусь как (фотки есть). Может и колхоз, но деталь простая, получилась надежней (на мой взгляд) родной, функции выполняет и ладно, стуков нет, себестоимость - копейки.
Сейчас меняются сальники редуктора, подшипники осей (передних). кстати решил тюнингануть, посмотрим, что выйдет. В стандарте стоят HK4012, воткнул HK4016, где 12 и 16 - ширина, по лгике площадь опоры больше, ходить должны дольше, поставил бы ещё шире, но конструкция не позволила. Поменял муфту включения вентилятора, там все просто, прокладку поддона, шаровые и рулевые.
В целом состояние машины гуд и покупкой и ценой доволен, но руки конечно придется приложить... Вот заметил, что её просто нравится ремонтировать (и ездить конешно после пузотерок - вообще шик!) все большое новое для меня.
Брал в июне 2011.
Сори если много букафф

Все! Одуплил как фотки вставить! На фотках номера МО убраны... мало ли кого обижу.




Фотки с телефона, кач-во так себе.