Автор Тема: SUBURBAN K2500 LT  (Прочитано 10205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maittre

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 102
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Москва, Университет
Re: SUBURBAN K2500 LT
« Ответ #15 : Марта 24, 2008, 06:09:23 pm »
можно попробовать применить научный подход  ;D
составить список достоинств и недостатков, оценив их, например, по шкале от -5 до +5 в зависимости от критичности каждого качества
результат оценки сложить
например:
+ большая грузо-и пассажировместимость
+ комфорт
+ хочет душа
- насчет соввместимости с тахо/юкон - это про К1500, в 2500 отличий достаточно много
- насчет расхода как у 5,7 - не забыть прибавить еще килограмм 200-300 дополнительной массы и другую трансмиссию
- категория С (даже если есть у тебя - не факт что после хорошего отдыха на природе найдется кого посадить за руль)
- в центр города - только нелегально

личное имхо - таха/юкон тоже весьма немаленькие машины
ну а если хочется субурбан (критерий "для души" понимаю и поддерживаю) - лучше постараться найти к1500, проблем в будущем будет меньше за почти те же деньги
Tahoe LT '97, четырехдверный

Оффлайн Asharat

  • Патриот
  • Ст.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 573
  • зачОООтка: +19/-8
  • Откуда: Москва м. Юго-Западная
  • Признанный злодей.
Re: SUBURBAN K2500 LT
« Ответ #16 : Марта 25, 2008, 09:42:04 am »
В общем, поддерживаю предыдущего оратора.
Сам потихоньку приглядываюсь к сабурам в "новом" кузове. Но меня больше привлекают с моторчиками 8,1 литра.
Расход топлива не должен быть очень большим. По крайней мере, по сравнению с большинством внедорожников.
При покупке - особое внимание ходовой. Там может крыться колоссальное попадалово.
На диагностику лучше всего ехать в Шеви+ (но ни в коем случае там не ремонтироваться).
В общем, если для души - бери и не сомневайся ни капли.
Я вот себе взял - уже больше двух лет получаю удовольствие от управления машиной.
По себе могу сказать - что мировоззрение меняется. Сначала думаешь - как же я буду ездить на таком линкоре? Он же огромный! А потом, через некоторое время понимаешь, что большинство остальных автомобильчиков начинаются казаться такими маленькими. И как только люди на них ездят? (ни в обиду никому из пристутствующих).
Лично я, по своей воле, никогда уже не заведу себе автомобильчика меньше чем сабурбан.
ПРи переоформлении документов попытайся понизить категорию до В. Если это получится - будет просто супер.
У меня вот категории С нет. Так что с моим будущим 8-ми литровым сабурбанчиком придётся или покупать катекгорию С или переводить его в В. Но это отдалённая перспектива. Пока занимаюсь восстановлением и доведением до ума совего автомобильчика.
Машина GMC Suburban комплектация SLT 1995 г. :king:
Graag Traag! (Езжайте медленее!) (nl)

Оффлайн геннадий

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 195
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва, ДК Горбунова
Re: SUBURBAN K2500 LT
« Ответ #17 : Марта 25, 2008, 12:19:45 pm »
Здравствуйте Все ! Умом Россию не понять! Смотрел бумаги на машину. Вот 1я страница ПТС по порядку:
1. VIN
2. Марка,модель ТС                              ШЕВРОЛЕ-СУБУРБАН
3. Наименование(тип ТС)                         Легковой                                                                                                                                       
4. Категория ТС                                           В
5. Год изготовления ТС                              2000
6. Модель,№ двигателя                              Б/Н
7. Шасси (рама)№                                  отсутствует
8. Кузов(прицеп)№                                    VIN
9. Цвет кузова
10.Мощность двигателя,л.с.(кВт)             300 - (220) 
11.Рабочий объём двигателя,куб.см.         6000
12.Тип двигателя                                   БЕНЗИНОВЫЙ
13.Разрешённая максимальная масса.кг    3901
14.Масса без нагрузки,кг                        2400
ну и т.д. Слева в графе ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ стоит число и запись " пункт 3 тип Т.С. считать грузопассажирским исправленному верить" подпись,штемпсель. Так же есть заключение НАМИ. Сделаю копию - выложу. Ну оччень интересный документ!  Жду Ваших комментариев , особенно по выделенным позициям. Машинка стоит в салоне, сдана в зачёт новой! Так что отогнать на сервис вряд ли получится! А вот подъёмник - пожалуйста! Так что по любому нужен специалист на выезд! Мужики, если есть рекомедации буду очень признателен!
Что один человек сделал - другой завсегда сломать могёт!
SUB 2500 2000г. А теперь и ТАХ410 95г.

Оффлайн Asharat

  • Патриот
  • Ст.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 573
  • зачОООтка: +19/-8
  • Откуда: Москва м. Юго-Западная
  • Признанный злодей.
Re: SUBURBAN K2500 LT
« Ответ #18 : Марта 25, 2008, 02:22:42 pm »
ПО кузовным делам - sovransky может помочь. А то может машина бита несколько раз. Как у меня, например.
Машина GMC Suburban комплектация SLT 1995 г. :king:
Graag Traag! (Езжайте медленее!) (nl)

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: SUBURBAN K2500 LT
« Ответ #19 : Марта 25, 2008, 02:57:59 pm »
Если машина из штатов по вину можно пробить историю (карфакс+авточек) будет видно что с ней происходило
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Re: SUBURBAN K2500 LT
« Ответ #20 : Марта 25, 2008, 03:07:12 pm »
...ну и т.д. Слева в графе ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ стоит число и запись " пункт 3 тип Т.С. считать грузопассажирским исправленному верить" подпись,штемпсель. Так же есть заключение НАМИ. Сделаю копию - выложу. Ну оччень интересный документ!  Жду Ваших комментариев , особенно по выделенным позициям. Машинка стоит в салоне, сдана в зачёт новой! Так что отогнать на сервис вряд ли получится! А вот подъёмник - пожалуйста! Так что по любому нужен специалист на выезд! Мужики, если есть рекомедации буду очень признателен!
Слушай если не сложно сделай пожайлуста копии ПТС и заключения НАМИ, и дай на них ссылку чтобы так сказать посмотреть на них в живую, а потом я тебе уже что-нибудь попробую скажу.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн Sanek56

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 363
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: г. Бугуруслан
Re: SUBURBAN K2500 LT
« Ответ #21 : Марта 25, 2008, 05:24:13 pm »
Цитировать
А то может машина бита несколько раз. Как у меня, например.

А ты где не битые видел. Найдеш позови посмотрю  :)
Chevrolet Blazer 1996, 4,3-белый в прошлом
Nissan Patrol 1997 4,5-зеленый в нынешнем

Оффлайн Asharat

  • Патриот
  • Ст.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 573
  • зачОООтка: +19/-8
  • Откуда: Москва м. Юго-Западная
  • Признанный злодей.
Re: SUBURBAN K2500 LT
« Ответ #22 : Марта 27, 2008, 10:26:01 am »
Цитировать
А то может машина бита несколько раз. Как у меня, например.

А ты где не битые видел. Найдеш позови посмотрю  :)
У меня то выбора не было. Да я и не специалист в этом.
Машина GMC Suburban комплектация SLT 1995 г. :king:
Graag Traag! (Езжайте медленее!) (nl)

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
Re: SUBURBAN K2500 LT
« Ответ #23 : Марта 28, 2008, 02:02:30 am »
Здравствуйте Все ! Умом Россию не понять! Смотрел бумаги на машину. Вот 1я страница ПТС по порядку:

Ну, примерно как я и говорил: легковой, категория В, а грузоподъемность больше 1.5т. Жоппа ето, дорогой товарисч, - налог за 300 лыс как на легковушку, а для въезда в центр положено пропуск.
Батенька, не мучал бы ты свой кофылек напрасно. Желаешь монстррра - найди квадратный старый суб с мотором 7.4л, нармальный вертолет. И наверняка добрые люди в свое время в ПТС написали все правильно, до 250 лыс и грузоподъемность пощщитали как нада...-) А на разницу в цене между таким стариком и ентим красафчегом 2000г можно старика блин позолотить... Имхо, это вернее путь. Тем более, что квадратные траки на порядок брутальнее обликом. А что старее - дык 2000г тоже небось не новый, 8 лет...
Либо расслабиться нащщет 2500 и взять 1500.

Оффлайн геннадий

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 195
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва, ДК Горбунова
Re: SUBURBAN K2500 LT
« Ответ #24 : Марта 28, 2008, 03:56:35 pm »
Цитировать
Ну, примерно как я и говорил: легковой, категория В, а грузоподъемность больше 1.5т. Жоппа ето, дорогой товарисч, - налог за 300 лыс как на легковушку, а для въезда в центр положено пропуск.
Батенька, не мучал бы ты свой кофылек напрасно. Желаешь монстррра - найди квадратный старый суб с мотором 7.4л, нармальный вертолет. И наверняка добрые люди в свое время в ПТС написали все правильно, до 250 лыс и грузоподъемность пощщитали как нада...-) А на разницу в цене между таким стариком и ентим красафчегом 2000г можно старика блин позолотить... Имхо, это вернее путь. Тем более, что квадратные траки на порядок брутальнее обликом. А что старее - дык 2000г тоже небось не новый, 8 лет...
Либо расслабиться нащщет 2500 и взять 1500.
По порядку: пункт 4 ПТС Категория ТС (А,В,С,D,прицеп) стоит "В". Данный пункт,как я думаю,определяет что должно стоять в правах! ; пункт 3 в ПТС Наименование (тип ТС) стоит "ЛЕГКОВОЙ " Исправлен на "ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ" И этот пункт , в совокупности с пунктом 10 ПТС "Мощность двигателя" определяет размер налога! Но это я так думаю, если я ошибаюсь буду признателен если подскажете истину!
В Кремле я уже был - ничего хорошего там нет, так что обойдусь без центра! Квадратный СУБ - красавец,спору нет, НО 1) К2500 7,4л 92г моща 294 л.с. - а лет уже 16  Да и в любом случае годы не молодят и  золотишко уйдёт на лечение, а не на  красоту! И даже 2 года разницы в возрасте это срок, даже если аппарат стоял, а не ездил! Или я не прав? К1500 свежих лет имеет 288 л.с. Так что налог будет тот же
а кормить этих ........ ну нет никакого желания! И этот факт ,если он не дай бог состоится, будет омрачать радость от данного аппарата! Так что будем думать и ждать советов от людей грамотных и бывалых! Хотя, если честно, ждать уж нету сил!
Что один человек сделал - другой завсегда сломать могёт!
SUB 2500 2000г. А теперь и ТАХ410 95г.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: SUBURBAN K2500 LT
« Ответ #25 : Марта 28, 2008, 05:37:45 pm »
K1500 с двиглом 5.7л и годов 97-99, можно найти в приличном состоянии и записью в ПТС 200л.с.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн геннадий

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 195
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва, ДК Горбунова
Re: SUBURBAN K2500 LT
« Ответ #26 : Марта 28, 2008, 06:22:41 pm »
5.7 VORTEK - 254 л.с. Где взять такой аппарат с записью в ПТС - 200 голов да ещё в приличном состоянии и за разумные деньги ?
Что один человек сделал - другой завсегда сломать могёт!
SUB 2500 2000г. А теперь и ТАХ410 95г.

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
Re: SUBURBAN K2500 LT
« Ответ #27 : Марта 28, 2008, 07:27:31 pm »
хы.. места нада знать...у миня на Вортеке 1997г написано (добрыми людьми, до меня еще) 213 лыс. И такое встречается регулярно. Ибо на  5.7 ТВI (до 1996г) реально было 210 л.с. А на дизеле 6.5 вообще 190 л.с. Так что тема есть.
НО: на круглых тахах и субах (после 2000г) без вариантов в доках будет реальная моща.

Насчет старости: все зависит от судьбы конкретного афто. Укатать можно ФСЕ, даже трак 2500. Что за 8 лет, что за 15. Но так же и пачинить можно фсе. В траки GM (особенно 2500) заложен многократный запас прочности. Если такую машину не били и нормально обслуживали, степень живости мало зависит от года. Конечно, чем старше машин, тем внимательнее нужно смотреть на кузовщину. Все остальное нормально чинится и перебирается.

Оффлайн геннадий

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 195
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва, ДК Горбунова
Re: SUBURBAN K2500 LT
« Ответ #28 : Марта 29, 2008, 01:55:40 am »
Хорошо когда люди места знают ! Плохо тому кто не знает! Как насчёт поделиться? Да возрадуется твоя карма! У меня знакомый есть - любил хлам собирать ! Купит машинку и вот её починять начинает! Целый парк был одно время, штук наверное 9. Да ладно бы сам починял, для интереса так сказать для души - было бы понятно, а то ведь он дядям денежку платил, чтоб машинки ездили! И как то однажды сел этот знакомый за стол, взял пергаменту и перо, вспомнил арифметику и таблицу умножения и сошла на него благодать. Понял он родимый,что на машинке ездить он хотел, а не она на нём и что дяди, которые ему всё починяли и без него проживут, с великими трудами продал он металл ржавый, но драгоценный, поскольку не один в него был вложен рублик трудовой и нашёл он себе счастье в виде 3-х летнего самурая узкоглазого, но леворукого и живет он теперь - поживает,горя-беды не знает! А дядьки смотрят на него косо и спрашивают, что это ты к нам не заглядываешь, рубли-копеечки нам не несёшь! И тому уж минуло 3 года, четвёртый пошёл! Я ЭТО К ТОМУ,ЧТО МАШИНА МНЕ НУЖНА НЕ ЧИНИТЬ-ПЕРЕБИРАТЬ, А ЕЗДИТЬ И МНОГО И ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ПО РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ, ГДЕ КАК В ПЕСНЕ " СТО КОЛДОБИН НА ВЕРСТУ " Хотелось бы услышать больше конструктивных предложений!
« Последнее редактирование: Марта 29, 2008, 01:58:40 am от геннадий »
Что один человек сделал - другой завсегда сломать могёт!
SUB 2500 2000г. А теперь и ТАХ410 95г.

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: SUBURBAN K2500 LT
« Ответ #29 : Марта 29, 2008, 10:49:22 am »
Цитировать
НЕ ЧИНИТЬ-ПЕРЕБИРАТЬ, А ЕЗДИТЬ И МНОГО И ПО БОЛЬШЕЙ
Полностью согласен.Лучше помоложе брать. :afro:
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020