Краткое описание предыдущих серий
Второй день во Владивостоке. Визит на Зеленый Угол.
Проснувшись утром, ощутили сильнейшее желание заняться поисками автомобилей. Нам нужны были следующие варианты :
1.Маленький авто максимально свежего года , но с бюджетом до 170К, в этом диапазоне цен можно было рассмотреть только Suzuki Wagon Nissan Cube etc,
2.Авто побольше
3. Mitsubishi Galant до 2005 года
В поисках авто нам очень сильно помог мой приятель Слава ( Слава, если счас читаешь эти строки – ПРИВЕТ ТЕБЕ ! ). Он приехал к нам на арендованную квартиру и любезно согласился покатать нас по Владику в поисках подходящих вариантов. Мы загрузились в его Марк2 и поехали на легендарный авторынок Владивостока – Зеленый Угол. Я много читал о нем в интернете, даже видел фотографии- но все равно не был готов морально увидеть такое огромное количество японских и не только автомобилей в одном месте.Единственное, что смогло немного испортить впечатление от визита туда – погода. Было холодно, около 20ти градусов мороза, и дул сильный пронизывающий до мозга костей ветер. В два захода, прервавшись на обед в китайском кафе, мы оббежали примерно половину авторынка. В связи с праздником (23 февраля) и неправильной погодой продавцов практически не было, а те что были – сидели в заведенных машинах и не горели большим желанием выходить на улицу. Все просто – стоит машина, на стекле ТТХ, иногда написана цена, и нарисован номер телефона. Заинтересовала – звони, спрашивай, чопачом… уже сразу я понял, что по первой машине( для мамы, с бюджетом до 200к) я вариантов не найду, на Зеленку надо идти как минимум держа в кармане 250-300к. Галантов мы тоже не смогли найти, ни одного. Ну что, бегаем, смотрим, удивляемся- прикольно Вечером поехали с Славой и его девушкой Линой на обзорную экскурсию по Владику, поиграли в биллиард. Я наконец то понял правила игры в американку, т.к. играл до этого только в русский…Клевая вещь, шары маленькие, лузы большие
На следующий день начали звонить по обьявлениям, выписали список машин, ездили смотреть. Я нашел неплохойц вариант- Сузуки Вагон Р, 2004 года, 0.7 литра с турбиной, передний привод. Нарядная оказалась машина, в заводском обвесе, с биксеноном, хозяин в довесок отдал летнюю резину на литье. Машина была на учете, поэтому нужно было ее снять, оформить транзиты и страховку.
Долго ли, коротко ли, а пришло таки время покидать этот легендарный город.
Попутно нам предстояло заехать по пути в Артем, свеженайденный авто Тойота ИСТ ждал нас там ( это вторая машина ) . Потратили почти целый день, сделали ТО обеим машинкам, купили полмагазина разных автотоваров и двинулись в путь. Проскочив Уссурийск немного не дотянули до Хабаровска, остановились на ночлег на автозаправке, поспав около 4-5 часов, продолжили экспансию на запад Хабаровск запомнился абсолютно отвратным кофеем в Шоколаднице ( причем по московской цене! ) и пробками. Въехав в ЕАО, попали в настоящий снежный буран, видимость ноль, шли по приборам, вцепившись зубами в руль. Периодически мне звонил Антон, мой давний друг из Благовещенска, интересовался какого лешего мы так медленно едем и расписывал радости жизни, которые нас ждут в Благе. Добравшись до Благовещенска, были взяты в плен Антохой, поселены в гостинку, накормлены в узбекском кафе и отпущены на ночлег в гостиницу. Следующим днем , в составе 5 человек ( нас двое, т.к. Саня- невыездной + 3 члена автоклуба Шатун – Антон, Саня и Серега ) мы поехали в Китай, в ХэйХЭ. Я постараюсь кратко описать последующие события, поездка в Китай, как и пребывание в Благовещенске требует очень подробного обзора, на который счас нет времени. Обманув бдительность гостеприимных ребят, мы бежали из Б-ска,нас ждала Федералка…