Автор Тема: Выбор тахо квадрата 5,7 vs 6,5 TD  (Прочитано 17029 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Hudson

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 445
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Выбор тахо квадрата 5,7 vs 6,5 TD
« Ответ #45 : Марта 01, 2012, 11:38:52 pm »
у меня тоже по городу ест литров 18 всего. А у одного из наших местных сокланов мотор вортек ест 25-27. Хотя, тут ещё от манеры езды я думаю немало зависит
Если тапок не отпускать не будет, легко и в 50 не уложиться. :)
У тебя трехдверка, она легче. :)

Цитировать
Я думаю это зависит от региона. В столице, возможно, всё так как ты говоришь. А у нас тут пишут как в ПТС есть, ничего не исправляют. Друг не так давно ставил на учёт турбовый субарик со 137 конями по докам (реально там 260 или 280), проблем не было.  
Еще как исправляют. Причем, знаю случай исправления 210 на законные 310 у туарега и 90 на 100 у газели... :)
Chevrolet Tahoe 05г 5,3l LT Autoride
GMC Yukon Denali 99г 5,7l (был)

Оффлайн REM

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 44
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Выбор тахо квадрата 5,7 vs 6,5 TD
« Ответ #46 : Марта 02, 2012, 12:07:22 am »
хорошо сформулирую свой вопрос конкретнее
с движком 6,2 л дизель какая шла коробка в 1995-1996 мг? 4л60е или 4л80е или 3л80е
на Н1 с этим движком 6,2 ставили 3л80, а когда поставили движок 6,5 (не турбо) сразу воткнули 4л80
вот теперь вопрос
какова вероятность того, что на таху ставили знаменитый (вспоминаем шеви К5 или HUMVEE) 6,2 атмосферный дизель с 140-150 лс и неубиваемую коробку 4л80?
по моему скромному мнению это идеальная комбинация
встречал ктонить такого зверя?
судя по этому форуму 4л60 достаточно проблемная Н2-владельцы тоже имеют к ней кучу вопросов

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Выбор тахо квадрата 5,7 vs 6,5 TD
« Ответ #47 : Марта 02, 2012, 12:15:28 am »
Если головой не думать - все коробки проблемные. И мосты рвутся по той же причине. А так - вполне себе надёжная коробка.

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Выбор тахо квадрата 5,7 vs 6,5 TD
« Ответ #48 : Марта 02, 2012, 12:53:48 am »
с дизелем на таху шла акпп 4л80е.но при этом оставалась база 1500.субуры с дизелями шли уже 2500.если на дизеле постоянно наступать на тапку,то он довольно быстро кончится.бензинка лояльнее к этому относится.
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн REM

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 44
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Выбор тахо квадрата 5,7 vs 6,5 TD
« Ответ #49 : Марта 02, 2012, 01:16:58 am »
база 1500 и база 2500 в чём разница?
в грузоподъёмности?

думаю что 6.2 будет существенно дохлее 6,5 ТД
но турбина и электронный ТНВД
короче хз
потестдрайвить бы их
насчёт бензы - ну хз авто будет неосновное и платить за него под полтинник любимомоу гос-ву плюс расход 25 литров - отца жаба задушит )
да да кидайте помидорами и кричите что мол хочешь таху забудь про экономию, но я уверен что 90% владельцев тах с удовольствием снизили бы расход на 7-8 литров у меня лично болевой порог начинается с 20 литров, помню что Н2 с его аппетитом от 25 как то утомлял частыми заездами на азс

Оффлайн REM

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 44
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Выбор тахо квадрата 5,7 vs 6,5 TD
« Ответ #50 : Марта 02, 2012, 03:13:02 am »
с дизелем на таху шла акпп 4л80е.но при этом оставалась база 1500.субуры с дизелями шли уже 2500.если на дизеле постоянно наступать на тапку,то он довольно быстро кончится.бензинка лояльнее к этому относится.

как показывает практика и отзывы тут любой тах не любит постоянных наступаний на тапку, или дифы или привода или коробки с раздатками или сами моторы выбросят белый флаг. Да оно и понятно все они низкооборотистые )

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Выбор тахо квадрата 5,7 vs 6,5 TD
« Ответ #51 : Марта 02, 2012, 09:46:23 am »
6.2 на таху не ставили вообще, 3л80 бывает только без буковки Е, на таху не ставилась, к дизелю 6.5 ставилась 4л80Е только на трёхдверки.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн REM

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 44
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Выбор тахо квадрата 5,7 vs 6,5 TD
« Ответ #52 : Марта 02, 2012, 10:59:17 am »
6.2 на таху не ставили вообще,

тут вы неправы

к дизелю 6.5 ставилась 4л80Е только на трёхдверки
а какая коробка стоит тогда на субурбанах ?


Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Выбор тахо квадрата 5,7 vs 6,5 TD
« Ответ #53 : Марта 02, 2012, 11:59:10 am »
http://en.wikipedia.org/wiki/Detroit_Diesel_V8_engine#6.2L
не ставились 6.2 на таху,
на субуре стоит тоже 4л80Е, коробки 4л80 просто не бывает.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...


Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Выбор тахо квадрата 5,7 vs 6,5 TD
« Ответ #55 : Марта 02, 2012, 10:39:42 pm »
честный 95 год, там с завода должно стоять 6.5, а уж чего туда германчики напихали это уже загадка, хотя 6.2 битурбо это может быть вообще не дизель, а сторокернутый 5.7 и плюс турбины.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн REM

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 44
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Выбор тахо квадрата 5,7 vs 6,5 TD
« Ответ #56 : Марта 02, 2012, 11:27:37 pm »
а есть статистика сколько дизельных тах было выпущено?
чтото мне подсказывает что они крайне редки
от этого и цену ломят
посмотрел ролики на ютубе с дизельными движками - понравились )
будем искать )

Оффлайн REM

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 44
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Выбор тахо квадрата 5,7 vs 6,5 TD
« Ответ #57 : Марта 02, 2012, 11:32:12 pm »
удивительно что тахи коротыши даже для европы - редкость
в Р их гораздо больше
чисто пацанские мафыны походу не для бюргеров )

а дизельных всего лишь 1-2 даже в ЮСА продаётся
раритет просто
коллекционная ценность

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Выбор тахо квадрата 5,7 vs 6,5 TD
« Ответ #58 : Марта 03, 2012, 12:04:26 am »
так может все-таки бензин???
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн REM

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 44
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Выбор тахо квадрата 5,7 vs 6,5 TD
« Ответ #59 : Марта 03, 2012, 12:32:00 am »
мы не ищем лёгких путей )
даже если отбросить налогово-расходные дела
то дизель всё равно мне как-то предпочтительнее
коробка опять же правильная )