Автор Тема: Переделка TBI в EFI или "пролетарский" тюнинг.  (Прочитано 23867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн #ROMAN#

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1488
  • зачОООтка: +82/-0
  • Откуда: Тверь
  • всегда на связи 8-903-630-17- одын - одын
Камрады, а кто что думает на предмет переделки TBI-шки на многоточечный впрыск EFI
c помощью такого вот KITа:
http://www.summitracing.com/parts/EDL-3501/

http://www.sporttruck.com/techarticles/0412st_chevy_truck_tbi_to_efi_conversion/index.html

http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=290677163189+&item=290677163189&lgeo=1&vectorid=229466

Стоит оно заморачиваться или нет?

« Последнее редактирование: Март 23, 2012, 01:40:54 pm от #ROMAN# »
Chevrolet Tahoe 3d 5.7 1994 (любимчик)
VW Touareg 3.2 МКПП 2005 (на эвридэй)
Ford F-150 5.4 2009 (помощник по хозяйству)
Ford Escape v6 3.0 2003 продан
Pajero II 3d 3.0 1993 был... брат теперь пользует..

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Переделка TBI в EFI
« Ответ #1 : Февраль 29, 2012, 11:14:02 pm »
а чего ты этим конкретно хочешь добиться?
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Переделка TBI в EFI
« Ответ #2 : Февраль 29, 2012, 11:18:51 pm »
Лучше поставь головы от вортека и интейк гм перфоманс или эдельброк под них и оставь тби.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Переделка TBI в EFI
« Ответ #3 : Февраль 29, 2012, 11:24:46 pm »
Сенс то ест какой то???  :-\
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн #ROMAN#

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1488
  • зачОООтка: +82/-0
  • Откуда: Тверь
  • всегда на связи 8-903-630-17- одын - одын
Re: Переделка TBI в EFI
« Ответ #4 : Февраль 29, 2012, 11:33:37 pm »
Да даже не знаю чего хочу добиться.. Мож прироста мощи с моментом небольшого..
Руки короче чешутся ;), а с серьёзными переделками связываться пока не хочу (как то бошки, распред и т.д.)
Вот тут вроде описано что сия переделка может дать в разных вариациях.. Но опять же основной прирост не от EFI а от замены много чего ещё:
http://www.off-roadweb.com/tech/0310or_multipoint_efi_system/index.html


Chevrolet Tahoe 3d 5.7 1994 (любимчик)
VW Touareg 3.2 МКПП 2005 (на эвридэй)
Ford F-150 5.4 2009 (помощник по хозяйству)
Ford Escape v6 3.0 2003 продан
Pajero II 3d 3.0 1993 был... брат теперь пользует..

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Переделка TBI в EFI
« Ответ #5 : Март 01, 2012, 09:51:43 am »
так то это посерьёзнее будет переделка, чем бошки поменять вообще то.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Переделка TBI в EFI
« Ответ #6 : Март 01, 2012, 12:39:46 pm »
Камрады, а кто что думает на предмет переделки TBI-шки на многоточечный впрыск EFI
c помощью такого вот KITа:
http://www.summitracing.com/parts/EDL-3501/

http://www.sporttruck.com/techarticles/0412st_chevy_truck_tbi_to_efi_conversion/index.html

http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=290677163189+&item=290677163189&lgeo=1&vectorid=229466

Стоит оно заморачиваться или нет?


я у себя на 4.3 TBI поменял распредвал,   впускной коллектор и поставил коромысла на 1.6. Распредвал не сильно модифицированый, с диапазоном от  от 1000 до 4500. TBI оставил без изменений. уже год так езжу. тяги прибавилось, но больше 4500 обороьов не едит, не хватает производительности форсунок.  в общем мое мнение такое -надо больше воздуха в цилиндры подавать и обороты повышать, без этого мощности не добавишь. А TBI впрыск по идее может снабжать двигатель бензином не хуже распределенного впрыска.
« Последнее редактирование: Март 01, 2012, 12:42:37 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн #ROMAN#

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1488
  • зачОООтка: +82/-0
  • Откуда: Тверь
  • всегда на связи 8-903-630-17- одын - одын
Re: Переделка TBI в EFI
« Ответ #7 : Март 01, 2012, 06:07:14 pm »
Лучше поставь головы от вортека и интейк гм перфоманс или эдельброк под них и оставь тби.

А чем головы от вортека так уж лучше TBI-шных? (диаметр каналов, клапанов там... или?), и про интейк поподробнее тоже интересно...

я у себя на 4.3 TBI поменял распредвал,   впускной коллектор и поставил коромысла на 1.6. Распредвал не сильно модифицированый, с диапазоном от  от 1000 до 4500. TBI оставил без изменений. уже год так езжу. тяги прибавилось, но больше 4500 обороьов не едит, не хватает производительности форсунок.  в общем мое мнение такое -надо больше воздуха в цилиндры подавать и обороты повышать, без этого мощности не добавишь. А TBI впрыск по идее может снабжать двигатель бензином не хуже распределенного впрыска.

А что значит коромысла 1.6 ? А рспред. просто с бОльшим подъёмом или горбатый какой (с изменёнными фазами)? А мозги подправлять разве не надо...?

Я, честно говоря, думал как добиться отдачи от движка TBI как от Вортека... желательно малой кровью так сказать..
Существенно бОльшие переделки пока в долгосрочных планах..
Chevrolet Tahoe 3d 5.7 1994 (любимчик)
VW Touareg 3.2 МКПП 2005 (на эвридэй)
Ford F-150 5.4 2009 (помощник по хозяйству)
Ford Escape v6 3.0 2003 продан
Pajero II 3d 3.0 1993 был... брат теперь пользует..

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Переделка TBI в EFI
« Ответ #8 : Март 01, 2012, 07:40:52 pm »
Цитировать
что значит коромысла 1.6 ?
это соотношение длинной стороны  коромысла к короткой.  родные стоят 1,5.  высоту подъема кулачка распредвала надо умножить на 1.6  и получится длинна хода  клапана.

сейчас стоит такой распредвал
Intake Lobe Centerline is 106
Intake lobe separation 110...smooth idle
Intake lift .368 with 1.6 rockers
Gross duration on intake side is [email protected]
Exhaust lift is .407 w/ 1.6 rockers
Exhaust side has 255 duration [email protected]
визуально отличается от родного более толстыми кулачками, т.е клапана открываются немного быстрее.

родной распредвал
Cam Lift Int:  .234
Cam Lift Ex:  .257
Valve Lift Int:  .351
Valve Lift Ex:  .386
Adv Int Dur:  244
Adv Ex Dur:  259
.050" Int Dur:  176

.050 Ex Dur:  194

Int Valve Lash: Hyd.
Ex Valve Lash: Hyd.
Lobe Ctr Int:  108
Lobe Ctr Ex:  112

CPI мотор имел более продвинутый распредвал

CPI cam specs;
 '92-'95, Vin W, w/ balance shaft
 - Lift (I/E) - .432/.440
 - Dur @ .050 (I/E) - .208/.208

Мозги пока справились с переделками. джеки чан не загорается. в планах   поменять родные мозги на более "продвинутые".
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Грязный Гарриk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
Re: Переделка TBI в EFI
« Ответ #9 : Март 01, 2012, 07:50:52 pm »
Парни! А проясните пожалста зачем в комплекте поставляются электровентиляторы?

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
Re: Переделка TBI в EFI
« Ответ #10 : Март 01, 2012, 08:54:56 pm »
чтобы снять нагрузку с двигателя и добавить ему тем самым пару-тройку лошадей.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн АРКАН

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1116
  • зачОООтка: +8/-0
  • ставропольский край
    • https://www.drive2.ru/users/vavcast/
Re: Переделка TBI в EFI
« Ответ #11 : Март 01, 2012, 09:20:54 pm »
вот и я тоже задумываюсь о таком девайсе,правда ещё не разобрался в установке, да и в плюсах и минусах
Suburban 410 Big B
Camaro 3gen
https://www.drive2.ru/users/vavcast/

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Переделка TBI в EFI
« Ответ #12 : Март 01, 2012, 09:28:45 pm »
А чем головы от вортека так уж лучше TBI-шных? (диаметр каналов, клапанов там... или?), и про интейк поподробнее тоже интересно...

http://www.tbichips.com/truckmods.htm

читай, там ответы на все твои вопросы, что называется, из первых рук ;)

Оффлайн #ROMAN#

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1488
  • зачОООтка: +82/-0
  • Откуда: Тверь
  • всегда на связи 8-903-630-17- одын - одын
Re: Переделка TBI в EFI
« Ответ #13 : Март 01, 2012, 09:36:46 pm »

http://www.tbichips.com/truckmods.htm

читай, там ответы на все твои вопросы, что называется, из первых рук ;)

Заодно и Аглицкий подтянешь... забыл написать  ;D
Chevrolet Tahoe 3d 5.7 1994 (любимчик)
VW Touareg 3.2 МКПП 2005 (на эвридэй)
Ford F-150 5.4 2009 (помощник по хозяйству)
Ford Escape v6 3.0 2003 продан
Pajero II 3d 3.0 1993 был... брат теперь пользует..

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Переделка TBI в EFI
« Ответ #14 : Март 01, 2012, 09:38:25 pm »
Радуйся, что у тебя не японский или там китайский авто  ;D