Автор Тема: Переделка TBI в EFI или "пролетарский" тюнинг.  (Прочитано 23952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Переделка TBI в EFI
« Ответ #30 : Март 05, 2012, 11:18:41 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • схренали, максималка то больше, если целка у всех на 160 стоит?

    а если ее нет  ;)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Koldun

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4629
    • зачОООтка: +42/-1
    • Откуда: Москва, Бристоль
    • Rock, baby!
      • Портал владельцев Шеви-Траков
    Re: Переделка TBI в EFI
    « Ответ #31 : Март 05, 2012, 11:31:53 pm »
    А ее нет на совершеннолетней?  ;)

    Оффлайн A-UD

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1252
    • зачОООтка: +13/-0
    • Откуда: г.Брянск
    Re: Переделка TBI в EFI
    « Ответ #32 : Март 05, 2012, 11:38:14 pm »
    Я собсно чего заморочился, хотелось бы знать в цифрах возможности авто, а то есть стойкое ощущение что ТБИ калине сольет... :-\
    Tahoe 95 2d offroad package
    Ford F-150'97 5,4 3d Lariat
    MMC RVR open gear 2.0i 4wd

    Оффлайн Koldun

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4629
    • зачОООтка: +42/-1
    • Откуда: Москва, Бристоль
    • Rock, baby!
      • Портал владельцев Шеви-Траков
    Re: Переделка TBI в EFI
    « Ответ #33 : Март 05, 2012, 11:39:34 pm »
    Не сольет, я проверял  ;D

    Оффлайн WWZ

    • Патриот
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1256
    • зачОООтка: +26/-0
    • Откуда: Москва СЗАО (Тушино) или Мытищи (Перловка)
    • На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...
    Re: Переделка TBI в EFI
    « Ответ #34 : Март 05, 2012, 11:57:45 pm »
    7,4 точно не сольёт :)
    Кстати - у меня были оба (на двух предыдущих Субурах), и ТБИ, и Вортек. Кроме увеличенного расхода топлива на Вортеке в остальном примерно то же самое. И ограничитель на 160, и на низах похоже. Хотя разница в 60 кобыл.
    Сейчас, кстати, покупаю опять ТБИ (для сведения - если вдруг скопытятся мозги, ТБИ можно легко завести на подручных средствах типа банки бенза и трубки, а вот Вортек уже нет).
    Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
    _________________________________________

    Оффлайн verner

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7316
    • зачОООтка: +231/-10
    • Откуда: г. Луганск
    • GMC SAFARI 1994г.в
    Re: Переделка TBI в EFI
    « Ответ #35 : Март 06, 2012, 12:01:12 am »
    Уважаемый A-UD!
    За все нужно платить в этой жизни. Если Вы хотите что бы Ваш автомобиль был первым на автобане, то не задавая лишних вопросов выложите 30-50 т усопших
    президентов США и Ваш мотор модернизируют в специализирующихся на этом предприятиях, а если Вы к этому не готовы, то и разговор не о чем. А сравнивать Калину и американские авто, по крайней мере не корректно. Вложите деньги, приведите в порядок свою машину и она еще порадует Вас.
    Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

    Оффлайн Koldun

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4629
    • зачОООтка: +42/-1
    • Откуда: Москва, Бристоль
    • Rock, baby!
      • Портал владельцев Шеви-Траков
    Re: Переделка TBI в EFI
    « Ответ #36 : Март 06, 2012, 12:07:50 am »

    Оффлайн Y2K

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6047
    • зачОООтка: +230/-1
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Авто: Escalade
    Re: Переделка TBI в EFI
    « Ответ #37 : Март 06, 2012, 12:49:27 am »
    что то вы господа все дружно бредите по моему, схренали вы считаете что ТБИ жрёт меньше вортека, всё наоборот, вортек едет чутка пошустрее, и жрёт чутка поменьше, это норма, более свежее поколение движка ведь. другое дело, что ТБИ проще сделать мощнее, но сток проив стока вортек реально маст хев.
    We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

    Оффлайн #ROMAN#

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1488
    • зачОООтка: +82/-0
    • Откуда: Тверь
    • всегда на связи 8-903-630-17- одын - одын
    Re: Переделка TBI в EFI
    « Ответ #38 : Март 06, 2012, 01:03:56 am »
    Допустим если поменять головы на Вортековские (кстати толкатели с роликами только на вортеках? в TBI пойдут? ), поменять интейк под вортек-головы но с TBI питанием очевидно такой:
    http://www.jegs.com/i/GM-Performance/809/12496821/10002/-1&parentProductId=750534
    камшафт (распредвал) оставить родной (дабы не портить низовые характеристики), "поиграться" с регулятором давления топлива (а может и с тротл боди вцелом...), и поменять выпускные коллектора скажем, типо таких:
    http://www.ebay.com/itm/Exhaust-Header-GMC-Chevy-Truck-SUV-88-97-5-0L-5-7L-305-/330694114782?hash=item4cfee7bdde&item=330694114782&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr
    перешить редлайн в ECM на чуть повыше (ну 5500rpm скажем)...
    Будет иметь смысл такая заморочка с целью добиться повышения "тягла в целом"?
    (соотношение цена/прирост в расчёт брать не будем.. ;))
    « Последнее редактирование: Март 06, 2012, 01:21:21 am от #ROMAN# »
    Chevrolet Tahoe 3d 5.7 1994 (любимчик)
    VW Touareg 3.2 МКПП 2005 (на эвридэй)
    Ford F-150 5.4 2009 (помощник по хозяйству)
    Ford Escape v6 3.0 2003 продан
    Pajero II 3d 3.0 1993 был... брат теперь пользует..

    Оффлайн Koldun

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4629
    • зачОООтка: +42/-1
    • Откуда: Москва, Бристоль
    • Rock, baby!
      • Портал владельцев Шеви-Траков
    Re: Переделка TBI в EFI
    « Ответ #39 : Март 06, 2012, 01:16:55 am »
    Это происки приверженцев Вортека  ;D

    Оффлайн #ROMAN#

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1488
    • зачОООтка: +82/-0
    • Откуда: Тверь
    • всегда на связи 8-903-630-17- одын - одын
    Re: Переделка TBI в EFI
    « Ответ #40 : Март 06, 2012, 01:22:18 am »
    Получилось :D
    Откорректировал... см. выше ;)
    Chevrolet Tahoe 3d 5.7 1994 (любимчик)
    VW Touareg 3.2 МКПП 2005 (на эвридэй)
    Ford F-150 5.4 2009 (помощник по хозяйству)
    Ford Escape v6 3.0 2003 продан
    Pajero II 3d 3.0 1993 был... брат теперь пользует..

    Оффлайн WWZ

    • Патриот
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1256
    • зачОООтка: +26/-0
    • Откуда: Москва СЗАО (Тушино) или Мытищи (Перловка)
    • На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...
    Re: Переделка TBI в EFI
    « Ответ #41 : Март 06, 2012, 03:50:28 am »
    Поясняю ещё разок - речь идёт о моторе 7,4 , на котором (у меня, по крайней мере) ТБИ прекрасно ел меньше Вортека (и с чего это, собственно, более мощный и тяговитый Вортек должен есть меньше ТБИ?) :)
    Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
    _________________________________________

    Оффлайн Y2K

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6047
    • зачОООтка: +230/-1
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Авто: Escalade
    Re: Переделка TBI в EFI
    « Ответ #42 : Март 06, 2012, 07:14:34 am »
    с того может быть, что в вортеке распределённый впрыск, а ещё 4 лямды, и конструктивно другая камера сгорания, а по этому более правильное и рациональное смесеобразование, и как результат большая мощность при меньшем жоре.

    Допустим если поменять головы на Вортековские (кстати толкатели с роликами только на вортеках? в TBI пойдут? ), поменять интейк под вортек-головы но с TBI питанием очевидно такой:
    http://www.jegs.com/i/GM-Performance/809/12496821/10002/-1&parentProductId=750534
    камшафт (распредвал) оставить родной (дабы не портить низовые характеристики), "поиграться" с регулятором давления топлива (а может и с тротл боди вцелом...), и поменять выпускные коллектора скажем, типо таких:
    http://www.ebay.com/itm/Exhaust-Header-GMC-Chevy-Truck-SUV-88-97-5-0L-5-7L-305-/330694114782?hash=item4cfee7bdde&item=330694114782&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr
    перешить редлайн в ECM на чуть повыше (ну 5500rpm скажем)...
    Будет иметь смысл такая заморочка с целью добиться повышения "тягла в целом"?
    (соотношение цена/прирост в расчёт брать не будем.. ;))


    толкатели разные, у вортека гидрики другие, но их замена нужна не при замене голов, а если распредвал на вортечный поменяешь, мощи добавится даже тупо без чиповки, при замене голов, так же в принципе можно просто чипануть мотор, не меняя головы, это тоже добавит тяги неплохо.
    We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

    Оффлайн #ROMAN#

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1488
    • зачОООтка: +82/-0
    • Откуда: Тверь
    • всегда на связи 8-903-630-17- одын - одын
    Re: Переделка TBI в EFI
    « Ответ #43 : Март 06, 2012, 11:42:34 am »
    Кстати... А започём будут пара вортечных голов?
    Chevrolet Tahoe 3d 5.7 1994 (любимчик)
    VW Touareg 3.2 МКПП 2005 (на эвридэй)
    Ford F-150 5.4 2009 (помощник по хозяйству)
    Ford Escape v6 3.0 2003 продан
    Pajero II 3d 3.0 1993 был... брат теперь пользует..

    Оффлайн Грязный Гарриk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1097
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
    Re: Переделка TBI в EFI
    « Ответ #44 : Март 06, 2012, 02:25:48 pm »
    Господа! Пока Вы тут с "тротл боди" играетесь и "ред лайны" перешиваете ... Не могли бы подсказать чайнику, откуда к электровентиляторам на радиаторе подать питание??? Ну с какого датчика типа на ВОРТЕКе.