Автор Тема: Переделка TBI в EFI или "пролетарский" тюнинг.  (Прочитано 23903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Переделка TBI в EFI
« Ответ #45 : Март 06, 2012, 02:37:10 pm »
у тебя из блока идёт шланг на радиатор, так называемый большой круг, в него врезаешь датчик температуры, и вуаля. ;)
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Переделка TBI в EFI
« Ответ #46 : Март 06, 2012, 02:37:30 pm »
К электровентиляторам питание нужно подавать с АКБ, через реле, а вот датчик управления реле, сам ставишь в верхний патрубок...

А если почитать темы, то даже найдёшь некоторые картинки и пояснения к тем или иным уже реализованным проектам, нашими соклановцами.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Грязный Гарриk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
Re: Переделка TBI в EFI
« Ответ #47 : Март 06, 2012, 02:47:10 pm »
у тебя из блока идёт шланг на радиатор, так называемый большой круг, в него врезаешь датчик температуры, и вуаля. ;)
Ну тоесть тот датчик который идет на стрелашька не подходит??? Понял, спасибо,-пойду кумекать.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Переделка TBI в EFI
« Ответ #48 : Март 06, 2012, 02:58:05 pm »
ну для начала, у тебя там два датчика, один сбоку блока между первым и третьим цилиндром, этот на приборку датчик, а второй рядом с термостатом, этот датчик на мозги идёт.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Переделка TBI в EFI
« Ответ #49 : Март 06, 2012, 03:05:24 pm »
ну для начала, у тебя там два датчика, один сбоку блока между первым и третьим цилиндром, этот на приборку датчик, а второй рядом с термостатом, этот датчик на мозги идёт.

Наоборот ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Переделка TBI в EFI
« Ответ #50 : Март 06, 2012, 03:07:46 pm »
нет именно так >:( по крайней мере у меня.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн WWZ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1256
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Москва СЗАО (Тушино) или Мытищи (Перловка)
  • На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...
Re: Переделка TBI в EFI
« Ответ #51 : Март 06, 2012, 03:14:57 pm »
с того может быть, что в вортеке распределённый впрыск, а ещё 4 лямды, и конструктивно другая камера сгорания, а по этому более правильное и рациональное смесеобразование, и как результат большая мощность при меньшем жоре.
Однако практика говорит об обратном :)
Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
_________________________________________

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Переделка TBI в EFI
« Ответ #52 : Март 06, 2012, 03:17:23 pm »
ну это частная практика, все мне знакомые автомобили, в версии вортек жрут меньше моновпрысковых, кроме моей, но там совсем другая история ;)
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Переделка TBI в EFI
« Ответ #53 : Март 06, 2012, 03:27:25 pm »
нет именно так >:( по крайней мере у меня.

Да, да всё верно говоришь, на приборку однопроводной с блока, а от термостата 2х проводной на мозги ... :-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Переделка TBI в EFI
« Ответ #54 : Март 06, 2012, 03:45:15 pm »
именно ;)
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн WWZ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1256
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Москва СЗАО (Тушино) или Мытищи (Перловка)
  • На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...
Re: Переделка TBI в EFI
« Ответ #55 : Март 06, 2012, 04:43:01 pm »
ну это частная практика, все мне знакомые автомобили, в версии вортек жрут меньше моновпрысковых, кроме моей, но там совсем другая история ;)
Естественно, частная, но всё-таки практика... :) Щас вот приедет ко мне очередной ТБИ, будем ему расход уменьшать :) разными нехорошими способами.
Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
_________________________________________

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Переделка TBI в EFI
« Ответ #56 : Март 06, 2012, 09:33:28 pm »
лучший способ уменьшить расход - строкер. ;)

просто глупо спорить с общемировой тенденцией, из года в год, автопроизводители совершенствуют моторы, при тех же объёмах выжимают больше кобыл, и снижают жор при этом.
« Последнее редактирование: Март 06, 2012, 09:35:05 pm от Y2K »
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн WWZ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1256
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Москва СЗАО (Тушино) или Мытищи (Перловка)
  • На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...
Re: Переделка TBI в EFI
« Ответ #57 : Март 06, 2012, 10:47:51 pm »
А кто с ней спорит-то? ;D Речь ведь идёт о наших объективно древних авто, причём и ТБИ и Вортек - не настолько уж глобально и отличаются (конструктивно и там, и там - впрыск, всё-таки). Мы же не сравниваем ТБИ с двигателем современного Субура... :) 
И к тому же очень большой вопрос, какой из двигателей при прочих равных прослужит дольше - древний ТБИ (Вортек) или современный с бешеными кобылами при вдвое меньшем объёме (нажёжность-то явно не увеличилась, да и тенденция "совершенствования" включает в себя частую замену авто взамен пришедшего в негодность)
Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
_________________________________________

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Переделка TBI в EFI
« Ответ #58 : Март 07, 2012, 09:35:11 am »
ТБИ и вортек как раз таки кардинально отличаются, но не форсунками, а самим впуском, вернее его углом, камера сгорания другая, он именно из-за этого мощнее, при том же блоке, вот по этому то он и экономичнее.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Переделка TBI в EFI
« Ответ #59 : Март 07, 2012, 02:19:48 pm »
ТБИ и вортек как раз таки кардинально отличаются, но не форсунками, а самим впуском, вернее его углом, камера сгорания другая, он именно из-за этого мощнее, при том же блоке, вот по этому то он и экономичнее.
а может он экономичнее из за коробки? или более подвинутых мозгов?
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987