0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
у тебя из блока идёт шланг на радиатор, так называемый большой круг, в него врезаешь датчик температуры, и вуаля.
ну для начала, у тебя там два датчика, один сбоку блока между первым и третьим цилиндром, этот на приборку датчик, а второй рядом с термостатом, этот датчик на мозги идёт.
с того может быть, что в вортеке распределённый впрыск, а ещё 4 лямды, и конструктивно другая камера сгорания, а по этому более правильное и рациональное смесеобразование, и как результат большая мощность при меньшем жоре.
нет именно так по крайней мере у меня.
ну это частная практика, все мне знакомые автомобили, в версии вортек жрут меньше моновпрысковых, кроме моей, но там совсем другая история
ТБИ и вортек как раз таки кардинально отличаются, но не форсунками, а самим впуском, вернее его углом, камера сгорания другая, он именно из-за этого мощнее, при том же блоке, вот по этому то он и экономичнее.