0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ТБИ и вортек как раз таки кардинально отличаются, но не форсунками, а самим впуском, вернее его углом, камера сгорания другая, он именно из-за этого мощнее, при том же блоке, вот по этому то он и экономичнее.
это тоже, но главное отличие именно впуск, а коробки вообще одинаковые, отличаются только в мелочах.
Цитата: Y2K от Март 07, 2012, 09:35:11 amТБИ и вортек как раз таки кардинально отличаются, но не форсунками, а самим впуском, вернее его углом, камера сгорания другая, он именно из-за этого мощнее, при том же блоке, вот по этому то он и экономичнее.Здравствуйте Парни!TBI и Vortec это вообще разные. Первое название топливной системы, второе разновидность двигателя. http://translate.google.com/translate?hl=ru&langpair=auto%7Cru&rurl=translate.google.com&tbb=1&u=http://forums.s-series.org/viewtopic.php%3Ft%3D41520
Цитата: Y2K от Март 07, 2012, 02:23:41 pmэто тоже, но главное отличие именно впуск, а коробки вообще одинаковые, отличаются только в мелочах.грамотное переключение передач - это уже литр экономии . подобрав нужный нагрузочный режим на двигатель, его можно питать обедненной смесью- ещё литр экономии. это всё могут делать мозги снабженные электрической коробкой. вот главное отличие. гидромеханика всё таки туповатая штука
что то от темы ушли. кто отважится купить кит и внедрите его на свой авто?
Цитата: любителъ от Март 08, 2012, 10:56:26 amчто то от темы ушли. кто отважится купить кит и внедрите его на свой авто? На Шишигу?.