Дамы и Господа( а также товарищи).
До зубовного скрежета охота открыть тему своей машинки.
Но до получения госномеров думаю это будет не совсем верно.
так что осмелюсь немного рассказать в этой теме, надеюсь, извините.
Думаю, всем желающим приобресть "старичка" будет интересно, с чем столкнёшься.
Итак рама- всё очень грустно, но не смертельно.
Выглядит конечно ужасно, особенно сзади.
Но передняя часть хотя и выглядит на твёрдую "четвёрку! требует подварки и к тому же "фасонными" девайсами.
Однозначно, о листовом металле речи нет(жёсткость будет "никакая"), швеллер, уголок, усиленный в местах стыков листовым металлом.
Да, передний правый лонжерон "запенен" монтажной пеной.
Не делайте так, это смерть для металла!
Машинка стояла 2 года...
Жужелицы и черви не завелись, также как и гомункулусы(и слава Богу!).
Но ковролин в багажнике начал гнить
Однозначно, обшивка багажника и задней двери алюминием.
Естественно виброизол, мастика, изоляция крепежей.
Сняты сиденья и конечно море "чачи" и забытых предметов:
-печенюшки
-игрушки
-дробь
-патрон 12 калибра...
Сиденья во время мойки 3 раза поменяли цвет...
Сын говорит, теперь они напоминают цветом сиденья Чероки одного из наших Томских форумчан..
По проводке.
Иван Анатольевич обошёл иммобилайзер(как же он достал на перегоне!)
Может это и не иммобилайзер, но очень гадкая штука!
блокирует всё!
на перегоне блокировал.
-Круиз контроль,
-мигание поворотников
-Свет
-Габариты
и конечно зажигание(в момент пуска), видимо реле блокировки стартера.
"Битва" с электропроводкой идёт полным ходом(но это пожалуй самая лёгкая задача).
Обнаружилась наиболее вероятная причина течи из бензобака(при полной заправке)
- не подключена трубка к абсорберу на модуле бензонасоса.
Видимо от отчаяния прежний хозяин грыз зубами лючок под бензонасос:
-Ванька говорит что как будто мыши края прогрызли..
Но "дырка" есть, приеду буду "облагораживать"(Ванька тонкий металл пока не умеет варить, только "толстый", монтажник просто обязан иметь навыки сварки!).
По кузову..
Передние крылья в "топку"(правое ещё походит)
И однозначно нужны расширители арок(первоочередной девайс, закрыть ржавую"страмоту" до покупки и покраски крыльев).
Вообще, кузов снизу как с завода!
передний кардан- изношено шлицевое соединение.
А вот с АКПП.
АКПП стопудов после ремонта, на "колокол" подошла нижняя крышка от 4L80E.
"Резинки" шаровых и прочего высохли, люфтов в рулевом нет..
Нет левого тросика "ручника" и уравнительной планки
Самое главное, это конечно, задний кардан в сборе, Игорь (interseptor) обещал помочь...
Край нужно поставить авто на "номера" скажем числа до 15 августа, потм на новую вахту и возможно(извиняюсь за повтор
), даже до зимы...
Да и самая "кака":
-Какой же противный "пластмасс"!
Ванька изматерился- снимать тяжко, трескается и слоится...
Фоток море, но увы, засада!
Блок питания у домашнего компа полетел...
А вот будет ли 10 получка(отработали в том месяце 3 дня и аванс уже дали большой)...
Пардон за озвучивание финансовых проблем, что ж сделаешь, проза жизни..
В общем, консультирую Ваньку по телефону, топочу ногами и бьюсь головой в стену:
Как же хочется домой, поковырять Тахо!
И мандраж по поводу регистрации:
-Вроде по ПТС всё ОК!
Но после всех траблов с перегоном боишься уже всего...
А вообще, привести в порядок можно и не за такие уж безумные бабки.
Думаю, что Крузер 80 за эти бабки был бы в гораздо худшем состоянии(разве что рама не была бы гнилая)...
Самое страшное и противное(вот чего я боюсь просто до дрожи в коленках и рвоты), это то что придётся красить(в частности крылья), не умею заниматься "маляркой"...
Придётся кого -то подпрягать,
А опыт обшения с "малярами" у меня негативный...
Или придётся осваивать "малярку" самому, но тут закавыка:
-11 лет отработал на химзаводе, могу дышать в любой атмосфере, пофиг, запахи почти не чувствую(даже пропилен), но запах ксилола рубит меня просто наповал:
-Кровь из носа, "кумар" и прочее...
А в ЛКМ он всегда есть..