Автор Тема: Владимир и область Требуется помощь - сломался Шевроле Тахо во время перегона  (Прочитано 192499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5908
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Ребята, я за Вас искренне рад !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9505
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
молодцы!
По переднему кардану на форуме есть варианты колхоза с картинками от УАЗа
делай что должно и будь что будет

Оффлайн PaulSOLO

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 407
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва Черемушки
Полунефтянник, подпись меняй  ;)
Tahoe 4-doors 1997
+791044ноль-ноль-два-восемьдисят-адын.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Цитировать
Полунефтянник, подпись меняй  Wink
100%, дядь Нефтяник ;)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

lena54806852

  • Гость
да-да теперь пора бы и подпись поменять вам обоим. :)

Оффлайн polog

  • Патриот
  • Мл.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 280
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Новосибирск
Он видимо уже уехал на вахту. Вернется через месяц - два  :)
был blazer s10 93 4.3 мкпп американец
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25214.45

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Подпись поменял, надеюсь после вахты вступить в Клан  со своим авто.
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Сейчас на вахте, сын разбирает пепелац, косяков море..
-Где ж были мои глаза :'(
Но ничего особо ужасного я не нашёл, единсвенный самый жуткий косяк(ох и лох же я!)
-Машинка облита, но мойку Кархером выдержала.
Сын сейчас сдирает  сиденья и "ковёр" с салона, несёт на огород мыть и сушить, естественно, ревизия пола...

Но самый большой восторг вызвал объём багажника и "распашонка"
- после вахты обшивка алюминием.
Кстати, кузов снизу как только с завода(есть пара косячков, но не критично).
Раму заварим, может даже и сам смогу без полуавтомата, переходным электродом("двоечкой), кусочек рамы отпилю на эскперименты.

Задний бампер однозначно на выброс, буду варить из швеллера(блин, руки чешутся, даже хотел до отъезда начать и швеллер есть и металл).
И ГЛАВНОЕ!
Защиту сделать проще пареной репы- под  днищем ничего выступающего.

Блин, теперь домой хочу ещё больше, как выдержу 30 дней.. :'(
« Последнее редактирование: Июля 04, 2012, 01:20:38 pm от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
это уже мелочи - вы дома и Ваня и машинк - все постепенно сделается  :afro:
Дядь Нефтяник - подпись ника надо бы поменять ;) какой же ты полу ;)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5908
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Раму заварим, может даже и сам смогу без полуавтомата, переходным электродом("двоечкой), кусочек рамы отпилю на эскперименты.
У себя ,раму и пол под сиденьями, проваривал обычной китайской сваркой переменным током, Электродами ОК-какая то цифра (вроде 45). Уже год, ни  чего, ни где не лопнуло и не треснуло. К тому же я не сварщик , а так сральщик  ;D.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
..........
У себя ,раму и пол под сиденьями, проваривал обычной китайской сваркой переменным током, Электродами ОК-какая то цифра (вроде 45). Уже год, ни  чего, ни где не лопнуло и не треснуло. К тому же я не сварщик , а так сральщик  ;D.

Аналогично ;D ;D

Как уже писал, есть 3 градации сварщиков.
1.Лепила
2.Сварной
3.Сварщик
Я уже не лепила, но ещё не сварной ;D ;D.

Но это к слову.
Просто несколько смутили гуру форума(а я склонен им верить)
- рама подвержена трещинам.
Не совсем в тему, но как -то на вахте заказали резьбовые муфты.
При сварке, видимый шов был идеален(варил сварщик НАКС, с личным клеймом естественно и всеми регалиями, мужик лет под 60).

При опрессовке - "слеза" по сварке...
Да, да, "волосяные" трещины, рассмотрели еле-еле...
В общем, зачищали, переваривали
Кстати, фото "подсудное" ;D ;D ;D, снять уровнемер было нельзя- воду  пришлось сливать с аппарата, но Rosemount рулит, прибор остался жив(не реклама!!!))


В общем, несколько очкую.
А так аппарат есть, АРС-160, инвертор.
Тонкий металл(0,5), варил электродом "двойкой",  обратной полярностью.

В общем, попробуем американский металл, что это за зверь...
Возьму электроды получше, подороже(вот здесь я полный дилетант, самый качественный шов получался каким-то японскими электродами- брал на вахте).

Ну а если выезд с вахты чутка задержится и денежек будет побольше, то однозначно инвертор \полуавтомат и баллон с аргоном или углекислотой..
Увы, взял "дрова", теперь сварка мой лучший друг...

Но во всём есть "плюсы"- будут девайсы, на покупку которых всё время было жалко денежку...
А там может и за гараж возьмусь, а возьмусь за гараж, придётся баню восстанавливать ;D ;D

В общем "дровяной" Тах, скорее всего подвинет замороженную стройку...
« Последнее редактирование: Июля 05, 2012, 05:56:34 am от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Да, про электроды:
-марка ОК-46, постоянно пользуюсь(самые "народные").
До этого юзал МР-3, но ОК, стопудов лучше
-меньше "шлакуются"
А для более качественного шва, УОНИ, но и ценник кратно выше.

В общем, всю жизнь мечтал научится качественно варить, (стать хотя бы сварным), но не судьба:
- испортил в армии зрение(неоднократно "горел" в РУ), так что при долгой работе сваркой с глазами совсем плохо...

Но варю почти постоянно(сами понимаете, свой дом это вечная каторга).
Просто профи из меня уже не выйдет...

Кстати, для меня градация "Сварщик", это естественно сварщик НАКС,  и к тому же умеющий варить тонкий металл, например нержавеющие трубки диаметром миллиметра 3(чтоб не "заплывали"), мембраны толщиной 0,1...0,3 мм и прочую "мелочь".
Поверьте, не каждый сварщик, даже профи это может.
« Последнее редактирование: Июля 05, 2012, 06:21:39 am от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Нерв 74

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3039
  • зачОООтка: +45/-0
  • Откуда: Магнитогорск,Центр.
  • Не на*би ближнего своего!!!
Нормально-нормально, - осилите !!! Полунефтяник - полусварной и ТАХА попрёт с ветерком !!!  :afro:
Tahoe (GMT410) 5.7L/5dr/LT/97г./Body-lift 3"/Arab:D :wbounce::mbounce:Volkswagen Caravelle(T4) 2.5i


Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Дамы и Господа( а также товарищи).
До зубовного скрежета охота открыть тему своей машинки.
Но до получения госномеров думаю это будет не совсем верно.
так что осмелюсь немного рассказать в этой теме, надеюсь, извините.

Думаю, всем желающим приобресть "старичка" будет интересно, с чем столкнёшься.
Итак рама- всё очень грустно, но не смертельно.
Выглядит конечно ужасно, особенно сзади.
Но передняя часть хотя и выглядит на твёрдую "четвёрку! требует подварки и к тому же "фасонными"  девайсами.
Однозначно, о листовом металле речи нет(жёсткость будет "никакая"), швеллер, уголок, усиленный в местах стыков листовым металлом.
Да, передний правый лонжерон "запенен" монтажной пеной.
Не делайте так, это смерть для металла!

Машинка стояла 2 года...
Жужелицы и черви не завелись, также как и гомункулусы(и слава Богу!).
Но ковролин в багажнике начал гнить :'(
Однозначно, обшивка багажника и задней двери алюминием.
Естественно виброизол, мастика, изоляция крепежей.

Сняты сиденья и конечно море "чачи" и забытых предметов:
-печенюшки
-игрушки
-дробь
-патрон 12 калибра...

Сиденья во время мойки 3 раза поменяли цвет...
Сын говорит, теперь они напоминают цветом сиденья Чероки одного из наших Томских форумчан..

По проводке.
Иван Анатольевич обошёл иммобилайзер(как же он достал на перегоне!)
Может это и не иммобилайзер, но очень гадкая штука!
блокирует всё!
на перегоне блокировал.
-Круиз контроль,
-мигание поворотников
-Свет
-Габариты
и конечно зажигание(в момент пуска), видимо реле блокировки стартера.
"Битва" с электропроводкой идёт полным ходом(но это пожалуй самая лёгкая задача).

Обнаружилась наиболее вероятная причина течи из бензобака(при полной заправке)
- не подключена трубка к абсорберу на модуле бензонасоса.

Видимо от отчаяния прежний хозяин грыз зубами лючок под бензонасос:
-Ванька говорит что как будто мыши края прогрызли..
Но "дырка" есть, приеду буду "облагораживать"(Ванька тонкий металл пока не умеет варить, только "толстый", монтажник просто обязан иметь навыки сварки!).

По кузову..
Передние крылья в "топку"(правое ещё походит)
И однозначно нужны расширители арок(первоочередной девайс, закрыть ржавую"страмоту" до покупки и покраски крыльев).
Вообще, кузов снизу как с завода!

передний кардан- изношено шлицевое соединение.
А вот с АКПП.
АКПП стопудов после ремонта, на "колокол" подошла нижняя крышка от 4L80E.
"Резинки" шаровых и прочего высохли, люфтов в рулевом нет..
Нет левого тросика "ручника" и уравнительной планки

Самое главное, это конечно,  задний кардан в сборе, Игорь (interseptor) обещал помочь...
Край нужно поставить авто на "номера" скажем числа до 15 августа, потм на новую вахту и возможно(извиняюсь за повтор :'(), даже до зимы...

Да и самая "кака":
-Какой же противный "пластмасс"!
Ванька изматерился- снимать тяжко, трескается и слоится...

Фоток море, но увы, засада!
Блок питания у домашнего компа полетел...
А вот будет ли 10 получка(отработали в том месяце 3 дня и аванс уже дали большой)...
Пардон за озвучивание финансовых проблем, что ж сделаешь, проза жизни..

В общем, консультирую Ваньку по телефону, топочу ногами и бьюсь головой в стену:
Как же хочется домой, поковырять Тахо!
И мандраж по поводу регистрации:
-Вроде по ПТС всё ОК!
Но после всех траблов с перегоном боишься уже всего...

А вообще, привести в порядок можно и не за такие уж безумные бабки.
Думаю, что Крузер 80 за эти бабки был бы в гораздо худшем состоянии(разве что рама не была бы гнилая)...
Самое страшное и противное(вот чего я боюсь просто до дрожи в коленках и рвоты), это то что придётся красить(в частности крылья), не умею заниматься "маляркой"...
Придётся кого -то подпрягать,
А опыт обшения с "малярами" у меня негативный...

Или придётся осваивать "малярку" самому, но тут закавыка:
-11 лет отработал на химзаводе, могу дышать в любой атмосфере, пофиг, запахи почти не чувствую(даже пропилен), но запах ксилола рубит меня просто наповал:
-Кровь из носа, "кумар" и прочее...
А в ЛКМ он всегда есть..






« Последнее редактирование: Июля 09, 2012, 05:20:40 am от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Артурыч

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 917
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Кемерово
  • fuck the fuel economy
после всех приключений, "малярка" это фигня ;)
найдите парнягу с рекомендацией знакомых которые у него красились, задует красавца вашего! :afro:
самому красить без опыта :-\...вообщем нервы дороже :)